PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Калямба 525
24.03.2012, 09:12
разбирйте, смотрите, потом поговорим. печатать лень.

п.с. вопрос: распространенный случай - при рваной мембране начинает потряхивать двигатель, стоит прибаваить газу (скажем до 850-900 об.) и работа двигателя выравнивается... как вы это объясните?

Вот это как раз заблуждение.Работа движка не выравнивается.Просто на повышенных оборотах перебои в зажигании становятся менее заметны.

Жека
24.03.2012, 13:12
:facepalm::facepalm::facepalm:
ребята, разбирайте еще раз и смотрите. только народ не дезинформируйте больше.

Калямба 525
24.03.2012, 13:20
Жека,а может стоит тебе пересмотреть своё мнение?
Когда одно и тоже утверждают несколько человек (и не только на этом форуме),может это неспроста?
И ещё вопрос:кто дезинформирует народ.

Жека
24.03.2012, 13:59
перебои в зажигании
какие нахрен перебои??? или трололо???
достал этот клуб знатоков(

peter525
24.03.2012, 16:05
разбирйте, смотрите, потом поговорим. печатать лень.

п.с. вопрос: распространенный случай - при рваной мембране начинает потряхивать двигатель, стоит прибаваить газу (скажем до 850-900 об.) и работа двигателя выравнивается... как вы это объясните?
подсос воздуха из атмосферы, пропадает при повышение оборотов, т.к подсос становится мало ощутим. Снимал свой квкг, рваный в калл, при открытие крышки вообще ничего не происходило ровным счетом, так же тачка работала. Поставил новый все тоже самое, только смесь нормальная стала и работа более ровной.

Jekaiq
24.03.2012, 18:19
что получаеца если при открытии крышки мотор не заглох значит надо менять квкг???
или менять или разобрать посмотреть мембрану почистить шланки )))

Калямба 525
24.03.2012, 20:28
какие нахрен перебои???

Обычные.При обеднённой смеси (из-за подсоса воздуха)такое случается.И вообще,Жека,с чего ты взял,что твоё мнение единственно верное?

Жека
24.03.2012, 21:58
еще раз \\\ВОПРОС/// !!!
почему на холостых двигатель при рваной мембране работает неравномерно, но стоит поднять обороты до 850-900, перебои сразу и окончательно в одну секунду прекращают быть???

подсказка: клапан либо закрыт, либо открыт. срединных положений не бывает!

Добавлено через 31 секунду
подсос воздуха из атмосферы, пропадает при повышение оборотов, т.к подсос становится мало ощутим. Снимал свой квкг, рваный в калл, при открытие крышки вообще ничего не происходило ровным счетом, так же тачка работала. Поставил новый все тоже самое, только смесь нормальная стала и работа более ровной.

в школу:hello:

Калямба 525
25.03.2012, 09:40
еще раз \\\ВОПРОС/// !!!
почему на холостых двигатель при рваной мембране работает неравномерно, но стоит поднять обороты до 850-900, перебои сразу и окончательно в одну секунду прекращают быть???

На этот вопрос я уже отвечал.Сложно общаться с человеком,который не слышит никого,кроме себя.В общем своё мнение по поводу работы КРКГ я высказал.А делать выводы-это выбор каждого,кто заинтересуется этой темой.Ай эм аут.:hello:

imaxwell
25.03.2012, 18:37
Поменял квкг. Мембрана была рваной и как-то прикоксована к стенке, еле отклеил ее ) Клапан по ходу не менялся никогда! Во впускном было свежее масло, причем много :( (ну и маслом она питалась охотно). Сейчас сизого дыма не наблюдаю от резкого старта. Буду следить дальше по щупу.

В общем немного мата, терпения и упорства я смог его поменять. Из проблем было только вытаскивание старого и запихивание нового клапана) и еще снятие трубки с щупа. Кстати щуп с уплот. колечком так и не смог одеть и закрепить, пришлось его снять (когда снимал его там не было). Странный звук в районе квкг после прогрева так и не исчез (

Народ, вопрос еще: когда менял клапан, попутно пришлось снять деталь с номером 1748875

imaxwell
25.03.2012, 18:46
По поводу 13901748875 нашел, это Клапан вентиляции топливного бака )

unnoizze
25.03.2012, 22:37
скажите, где можно купить сразу патрубки, снял старый квкг, развалились все трубки, снять не смог. это жесть какая то, нижний на щуп был дырявый... столько грязи в нем было. Вопрос: фишки потом нетрудно найти где какая стоит? А то их штук 10, я посрывал, а обратно страшно ставить.

Жека
25.03.2012, 23:24
у меня одна фишка совпадала с фишкой генератора (мотор м52)

unnoizze
25.03.2012, 23:48
m54. где можно патрубки есть в наличие не скажите?

Калямба 525
26.03.2012, 09:42
Вопрос: фишки потом нетрудно найти где какая стоит? А то их штук 10, я посрывал, а обратно страшно ставить.

Несколько раз снимал их все и ставил обратно.Проблем не возникало.Ориентируйся на длину проводов,на форму пластиковых гофроф :biggrin:,в которых провода,и ещё в разъёмах все ключи (выступ и ответный паз) разные.На DISA и ещё на клапане,который стоит на вп. коллекторе (по-моему это клапан вентиляции бака) разъёмы с коробочками,во всяком случае у меня.Смотри повнимательней,и всё получится.

peter525
26.03.2012, 20:40
еще раз \\\ВОПРОС/// !!!
почему на холостых двигатель при рваной мембране работает неравномерно, но стоит поднять обороты до 850-900, перебои сразу и окончательно в одну секунду прекращают быть???

подсказка: клапан либо закрыт, либо открыт. срединных положений не бывает!

Добавлено через 31 секунду


в школу:hello:
Вы хотите сказать, если рваная мембрана, то не будет подсоса воздуха? Или в чем я не прав, объясните.

Жека
26.03.2012, 22:07
[QUOTE=peter525;546163]
мембрана рваная - есть подсос, но только на холостых, далее клапан закрывает отверстие коллектора и подсоса нет. чтоб знать как и почему, разберите клапан и изучите его работу, а не приводите ошибочные в корне доводы

Bagration
04.04.2012, 20:15
Братцы!Подскажите!Поменял КВКГ. Небольшая предистория. Машина масло не кушала вообще, после последней замены в декабре прошел 6000 и начало улетать литр на 200км!!!!!Думал - ну все, приплыли - пора свапить 2,8. Но прежде решил сменить квкг. Купил Meyle, после установки авто на холодную стало тянуть как и на горячую, уже приятно. Проехал 500км - масло ни грамма не ушло.

А вот теперь вопрос:

С самого момента установки квкг издает странные звуки на прогретом моторе, причем не просто прогретом, а после поездки километров 10. Он ритмично гудит У-У-У-У-У-У-У (не свист а именно гул), если поддать газу до 1000 ровно он это делает более прерывисто УУ---УУ---УУ :eek: на холодном он молчит. Сегодня снял дроссель - масла в нем больше нет, сухой и чистый. С чем может быть связано такое поведение? Раздражает это крайне...

sotn
05.04.2012, 11:49
Гудит насос гура. в КВКГ нечему гудеть.

Bagration
05.04.2012, 11:58
нет, не гур это, инфа 146%

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139