PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Калямба 525
26.09.2015, 20:11
Не, наоборот при таком звуке мембрана клапана целая. А если после глушения движка сразу идёт постепенное ССсссс, то в мембране скорей всего дырка, и она (мембрана) не плотно закрывает отверстие во вп. коллекторе.

sergejj-alex
26.09.2015, 20:54
Не, наоборот при таком звуке мембрана клапана целая. А если после глушения движка сразу идёт постепенное ССсссс, то в мембране скорей всего дырка, и она (мембрана) не плотно закрывает отверстие во вп. коллекторе.

Ну.. это я имел в виду.. поправил пост, чтоб более понятно было.

Георгий55
27.09.2015, 05:42
Ну а про хлюпанье в щупе что скажете? Должно или не должно хлюпать?
А вот по заливной горловине у меня получается как-будто все в порядке с клапаном. Когда её открываю начинает слегка колбасить движек, если приложить ладонь, чувствуется лёгкое присасывание, никаких звуков нет, ну и движек глохнуть явно не собирается.

Георгий55
27.09.2015, 07:39
На телефоне не удобно рисовать, но всеже...
Пытаюсь понять принцип работы этого клапана. Если что не так поправьте. И если я правильно изобразил, то получается в щупе такое же разрежение как и в маслозаливной горловине, отсюда и хлюпанье. Но что происходит при повышении давления в башке?

Ytm
27.09.2015, 08:48
нижняя часть уравнивает давление между головой и поддоном, а верхняя часть периодически этот газ пускает обратно во впуск чтоб оно там догорало

Георгий55
27.09.2015, 09:34
нижняя часть уравнивает давление между головой и поддоном, а верхняя часть периодически этот газ пускает обратно во впуск чтоб оно там догорало

Как тогда получается постоянный подсос воздуха и пониженное давление в башке на холостых, если мембрана только периодически сбрасывает давление во впуск?

Ytm
27.09.2015, 09:39
Георгий55, я к сожалению не знаю на сколько она часто открыта, может вообще всегда кроме ХХ

Георгий55
27.09.2015, 09:48
Георгий55, я к сожалению не знаю на сколько она часто открыта, может вообще всегда кроме ХХ

Дык получается, что на холостых там тоже что-то открыто, иначе реакции на открытие маслозаливной крышки не было бы никакой.

Калямба 525
27.09.2015, 10:42
На телефоне не удобно рисовать, но всеже...
Пытаюсь понять принцип работы этого клапана. Если что не так поправьте. И если я правильно изобразил, то получается в щупе такое же разрежение как и в маслозаливной горловине, отсюда и хлюпанье. Но что происходит при повышении давления в башке?
Георгий55, глянь здесь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там Антихрист всё чётко нарисовал и описАл.

Ytm
27.09.2015, 10:57
Лямбда-зонд офигевает и добавляет горючки, а её всё равно не хватает.

А если у вас, не дай бог, калина без лямбд, то уууу....:bayan:

Георгий55
27.09.2015, 11:43
Короче опишу в крации до чего я додумал

Принцип работы квкг:
Машина заглушена - мембрана открыта
Машина работает на холостых - мембрана открыта (под действием пружины)
Даем газу - мембрана закрывается под действием сильного разрежения
Отпускаем газ - мембрана открывается, картерные газы сратравливаются
Держим газ - мембрана откроется тогда когда сила картерных газов привысит силу разрежения впуска.

Отсюда наилучший способ проверить целостность мембраны - дать газу с открытой крышкой маслозаливной горловины. Если появится сильное разряжение значит мембрана пропускает! Именно поэтому в таких случаях происходит засасывание масла из поддона прямо во впускной коллектор и машина дымит как паровоз!

Добавлено через 30 минут
И кстати про пшик при глушении машины. Он будет только при глушении с повышенных оборотов, когда мембрана была протянута, например с прогревочных

Калямба 525
27.09.2015, 19:28
:facepalm:... Опять за рыбу деньги.
Даже спорить не буду. Ни объяснять, ни доказывать.

Accelero
27.09.2015, 20:09
Короче опишу в крации до чего я додумал

Принцип работы квкг:
Машина заглушена - мембрана открыта
Машина работает на холостых - мембрана открыта (под действием пружины)
Даем газу - мембрана закрывается под действием сильного разрежения
Отпускаем газ - мембрана открывается, картерные газы сратравливаются
Держим газ - мембрана откроется тогда когда сила картерных газов привысит силу разрежения впуска.

Отсюда наилучший способ проверить целостность мембраны - дать газу с открытой крышкой маслозаливной горловины. Если появится сильное разряжение значит мембрана пропускает! Именно поэтому в таких случаях происходит засасывание масла из поддона прямо во впускной коллектор и машина дымит как паровоз!

Добавлено через 30 минут
И кстати про пшик при глушении машины. Он будет только при глушении с повышенных оборотов, когда мембрана была протянута, например с прогревочных
Поржал с некоторых моментов)))

Булат77
28.09.2015, 00:39
:facepalm:... Опять за рыбу деньги.
Даже спорить не буду. Ни обьяснять, ни доказывать.

ну обьясни уж! ну пожалыста!!!! ну последний разочек!!! чесна-чесна!!!!:8-0::8-0::8-0:

Ytm
28.09.2015, 06:21
Да, а то давно уже не объясняли, я забыл

Георгий55
28.09.2015, 11:45
Поржать та и я горазд, былоб над чем, а вот ответить на конкретно поставленные вопросы так никто и не смог.
Вы тут все уверены, да и по ссылке чел тоже говорит, что на холостых клапан всегда закрыт. А откуда берётся разрежение когда открываем маслозаливную горловину никто не знает.

Добавлено через 5 минут
"нижняя часть уравнивает давление между головой и поддоном" - вот это разве не бред написан? Я например на этой картинке вижу каплеуловитель циклонного типа, а не какой-то там уравниватель давлений.
Короче умники с вас так себе.

DmitryK
28.09.2015, 12:56
Георгий55, На холостых большое разряжение. С открытым дросселем оно пропадает. Все работает с точностью наоборот.

И у меня квкг сейчас вообще нет. И все равно при глушении пшик

Ytm
28.09.2015, 14:23
Георгий55, какой еще уравнитель давления? там сквозная же дыра между нижним выводом и боковым - боковой в крышку гбц, нижний в поддон - следовательно соединяет две полости

Георгий55
28.09.2015, 16:58
Георгий55, На холостых большое разряжение. С открытым дросселем оно пропадает. Все работает с точностью наоборот.

И у меня квкг сейчас вообще нет. И все равно при глушении пшик

Ну так ответить та проше всего. А обоснованно (это происходит так потомуто, а это вследствии этого) не получается.

Короче, завтра, если будет возможность проверю свою теорию.

Значит, как должно быть (по-моему):
Машина работает на холостых. Открываю маслозаливную крышку, должно быть притяжение (листа бумаги, ладони...), ну это у всех так.
Помощник даёт газу. Притяжение тутже должно прекратиться и не должно появляться хоть крути в отсечку (если мембрана целая), т.к. картерные газы будут уходить в атмосферу через открытую крышку и нечему будет открыть мембрану. И кстати можно будет понаблюдать за выходом картерных газов через горловину.

И всё-таки предназначение нижней части - это улавливать масляный туман и отправлять его в поддон, а не уравнивать давление

Ytm
28.09.2015, 17:00
это улавливать масляный туман и отправлять его в поддон, а не уравнивать давление
это не отменяет того факта что газы могут в обе стороны проходить свободно, что собственно по определению уравнивает давление

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139