PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

hammen
06.02.2013, 18:01
еще вот забыл спросить, какой лудше ставить квкг, и трубки к нему? в сервисе сказали что лучше конечно же оригинал т.к на неориг. соединения на трубках не подходят и приходится подтачивать. что не из оригинала неплохие?

Ytm
06.02.2013, 18:05
hammen, только оригинал

Фёдор)
07.02.2013, 08:49
еще вот забыл спросить, какой лудше ставить квкг, и трубки к нему? в сервисе сказали что лучше конечно же оригинал т.к на неориг. соединения на трубках не подходят и приходится подтачивать. что не из оригинала неплохие?

я ставил клапан оригинал, а трубки мейли и ни чего не подтачивал:yes1:

Maklaud
07.02.2013, 21:41
Такая же фигня есть, но ни на что больше не влияет - появляется только в холодное время года и чем холоднее, тем звук громче.
Ни кто не сталкивался с таким?
Уточню - этот звук появляется только когда на улице меньше -5 и зависит не от оборотов, а от скорости движения. Происходит при разгоне авто в районе 40 км/ч - один раз и потом тишина. По ощущениям - звук из района педалей или вакуумника что ли. Может быть звук издаёт не КВКГ, а перепускной клапан в системе сцепления? КПП - механика.

Калямба 525
08.02.2013, 14:52
звук зависит не от оборотов, а от скорости движения.

Всяко не КРКГ.

iga520
09.02.2013, 16:55
народ подскажите ! поменял квкг поставил утепленный вариант, еле вкорячил его туда:dash: теперь когда снимаеш крышку заливной горловины, на заведеной машине, двигатель работает так же , без изменений, но из под крышки в момент открытия выходит воздух под небольшим давлением:dntknw: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ:facepalm:

Калямба 525
10.02.2013, 08:08
Нет.Там на оборотах ХХ должно быть еле заметное разряжение.Если приложить ладонь,то секунды через 3-4 можно почувствовать его.
А так получается,что у тебя избыток давления в картере.Двиг не потеет?Масло не давит нигде?..

iga520
10.02.2013, 14:57
пока немогу сказать потому что до замены давило и потел мотор, пока толком никуда не ездил только прогрел машину после замены. из за чего это может быть квкг оригинал везли с германии 20 дней ждал мож неразработался:confused:

Добавлено через 1 час 6 минут
сейчас завел прогрел и дал срани, давит масло из под клапанной крышки и ох...ть как давит, я когда ставил квкг немного повредил фитинг шланга кот идет кудато на впускной колектор ( верхний не со стороны квкг) мож из за этого. чот я вообще не врубаюсь в принцип работы квкг он же получается постоянно открыт куда не дунеш отовсюду прет почему тогда у меня он несбрасывает излишнее давление:confused: (трубки все чистые и щуп тоже)

Калямба 525
10.02.2013, 15:56
чот я вообще не врубаюсь в принцип работы квкг

Работа примерно вот такая:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

до замены давило и потел мотор,
Если это было до замены,и осталось сейчас,то это,скорей всего,не клапан чудит.Судя по всему у тебя проблемы с трубкой,которая подходит ко впускному коллектору,или с рамкой №5. на [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Нет нужного разряжения.

iga520
10.02.2013, 16:11
до этого небыло такого только свист квкг и при открытии крышки немного колбасило потом все ок и руку немного притягивало. как можно проверить трубки и рамку промывкой карбюратора попрыскать в местах соединения пойдет

Калямба 525
10.02.2013, 20:07
Думаю,лучше снять трубку и рамку,и визуально проверить.Трубка нигде не передавилась?

iga520
10.02.2013, 20:51
Думаю,лучше снять трубку и рамку,и визуально проверить.Трубка нигде не передавилась?

будем искать:)

Булат77
11.02.2013, 01:30
короч! такая фигня: поменял дису. тепер разгон лучше. но! свисто-шипение как было в районе приборки так и осталось. на поворотах и при крутом спуске воняет горелым маслом и еще при запуске начился расколбас двига. при этом реакции на открытие крышки масла нет никакой. ладошку чуть присасывает, но почти не ощутимо.свист похож на звук в динамиках, когда они на гену "пробивают"(у кого были тазы- тот знает). с оборотами свистошипение увеличивается. но не сильно. эт тоже квкг???????

Калямба 525
11.02.2013, 15:50
эт тоже квкг???????

А ты када его трогал?А канал в трубке щупа ревизировал?Такое впечатление,что масло из циклонного отделителя клапана не уходит в поддон,и,при поворотах выливается через неплотное соединение трубки с КРКГ.Причём с трубки,которая идёт ко вп.коллектору.А это ещё и подсос воздуха (читай "расколбас двига"). Пока вот такие мысли.

свисто-шипение как было в районе приборки так и осталось.

:eek:Булат,у тя чё,приборка под капотом?..;)

Булат77
11.02.2013, 23:47
А ты када его трогал?А канал в трубке щупа ревизировал?Такое впечатление,что масло из циклонного отделителя клапана не уходит в поддон,и,при поворотах выливается через неплотное соединение трубки с КРКГ.Причём с трубки,которая идёт ко вп.коллектору.А это ещё и подсос воздуха (читай "расколбас двига"). Пока вот такие мысли.
посмотрю. спасибо.


:eek:Булат,у тя чё,приборка под капотом?..;)
ага. запасная:biggrin:.
звук просто от приборки идет.ощущение такое, как будто шумку убрали.

iga520
13.02.2013, 16:19
колямба спс за поддержку:drinks: нашел косяк! трубка вдоль топливной рейки мозг е...ла правда улучшений по работе пихла незаметил мож масла поменьше точить будет, поглядим.

Калямба 525
13.02.2013, 17:06
Ну вот и славненько.)

hammen
18.02.2013, 16:34
наконец то заменил квкг и трубки, тряска на холостых пропала,расход на хх 0.8-1.2 а был 1.2-1.7 это на "N"и "p", на D 1.2-1.5 вместо 1.8. расход на сотню еще не замерял но обязательно померию, мож меньше стал, а то сейчас 18л.

step-by-step
24.02.2013, 00:56
Подскажите пожалуйста знающие люди этот клапан надо менять совместно с четырьмя трубками
Febi 26100 Клапан системы вентиляции картерных газов

Hans 501 417 755 Патрубок системы вентиляции

Meyle 014 036Патрубок вентиляции картерных газов

Febi 33113 Патрубок системы вентиляции картера

BMW 11 72 7 545 323 Патрубок системы вентиляции картерных газов
Все это выбрано на экзисте.То я на выбирал или нет:-) ?

Булат77
24.02.2013, 02:01
в принципе- то. но то что ты выбрал года на 1.5-2. потом опять менять. ставь оригинал!(если деньги позволяют, конечно)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139