Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
чуть позже еще фотки будут.батарейки сели
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В общем нету там №7.И не было никогда. Я один такой?:eek:
у меня ощущение, что эта пластиковая рампа стоит от не тушного мотора. если напрягает- поставь от тушного с соском. или заглуши на короткой трубке не нужный выход.
последнее фото -№3 старая без штуцера.По применимости в каталоге к моей машине подходит, но снята с производства. На ней дата-98год.На новой заглушил естественно.Рампа родная по всей видимости.Просто интересно стало,что без №7 моторы есть оказывается.Тыщу сэкономил.вот.
Почитав тему и насмотревшись ужасов, решил махнуть свой клапан. Менял при покупке авто, более чем 4 года назад, оригинал но без трубок. Известных симптомов вроде не наблюдалось. Вот такая вот петрушка оказалась внутри, мембрана на вид и на ощупь, выглядела весьма впечатляюще после стольких лет. Думаю, как минимум еще один довод, чтобы ставить оригинал. Трубки конечно же оставляли желать лучшего.
Калямба 525
07.06.2014, 15:36
Думаю, как минимум еще один довод, чтобы ставить оригинал.
Да и стоит он не великих денег, учитывая, что оригинальный КРКГ работает годами.
volnovik
11.06.2014, 16:30
заметил как после спуска с горы на скорости при нажатии педали газа в зеркале заднего вида видно облако дыма.
где-то тут писалось, что это мск или квкг, так?
Калямба 525
11.06.2014, 18:23
где-то тут писалось, что это мск или квкг, так?
Всё, что тут писАлось по этому поводу просто мысли вслух. В чём причина, на самом деле загадка. Но скорей всего так...
volnovik, скорей всего мск - они дымят какрас в переходных режимах. Скоро на себе проверю эту гипотезу :)
Други подскажите возник вопрос, много где пишется что нужно прочистить трубку слива масла, которая входит в трубку щупа, кто-то прожигает, кто-то проволочкой чистит. Попробовал я проволокой почистить но она упирается во что-то, вроде грязь всю вычистил, такое ощущение что там то ли сеточка стоит какая то то ли какой то клапан обратный, попробовал прожечь - та же история, начал продувать, в одну сторону дуется (в сторону слива масла), в обратную гораздо хуже. Вопрос в том: эта трубка так устроена либо это какой то кусок грязи который нужно выковырять любыми способами?
мотор м52в28ту
Калямба 525
27.06.2014, 17:17
это какой то кусок грязи который нужно выковырять любыми способами
:yes1:.
прочистить трубку слива масла
Я заткнул низ трубки и залил очиститель карбюратора,тот что в баллончике.Отмыл на ура все.
Я заткнул низ трубки и залил очиститель карбюратора,тот что в баллончике.Отмыл на ура все.
промыл керосином, поставил все на место, не могу сказать что машина стала работать лучше или хуже (квкг кстати целый рабочий оригинальный, за что спасибо предыдущему владельцу, потому как он его менял), но стала работать как-то по другому
Добрый день! Подскажите или киньте ссылку как менять квкг на моторе м62ту? что вкупе сразу менять?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а ты попробуй для м62ту найди в тисе
у меня чтото не получется
только в силу опытв могу из кусочков почти целую картину в тисе собрать:dash:
да, промашка вышла... едиственное упоминание квкг нашел в снятии впускного коллектора, но там чет половина фоток не отображается... Ну на самом деле на m62 клапан менять куда проще чем на рядниках...
Калямба 525
02.09.2014, 15:35
Мож это подойдёт?..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там меняет только прокладки на выпускном и сам клапан. Что еще сразу заменить?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot