PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

nevkom
19.05.2014, 20:59
чуть позже еще фотки будут.батарейки сели

nevkom
19.05.2014, 21:33
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

nevkom
19.05.2014, 21:36
В общем нету там №7.И не было никогда. Я один такой?:eek:

Булат77
19.05.2014, 22:28
у меня ощущение, что эта пластиковая рампа стоит от не тушного мотора. если напрягает- поставь от тушного с соском. или заглуши на короткой трубке не нужный выход.

nevkom
19.05.2014, 22:49
последнее фото -№3 старая без штуцера.По применимости в каталоге к моей машине подходит, но снята с производства. На ней дата-98год.На новой заглушил естественно.Рампа родная по всей видимости.Просто интересно стало,что без №7 моторы есть оказывается.Тыщу сэкономил.вот.

GUN
07.06.2014, 14:49
Почитав тему и насмотревшись ужасов, решил махнуть свой клапан. Менял при покупке авто, более чем 4 года назад, оригинал но без трубок. Известных симптомов вроде не наблюдалось. Вот такая вот петрушка оказалась внутри, мембрана на вид и на ощупь, выглядела весьма впечатляюще после стольких лет. Думаю, как минимум еще один довод, чтобы ставить оригинал. Трубки конечно же оставляли желать лучшего.

Калямба 525
07.06.2014, 15:36
Думаю, как минимум еще один довод, чтобы ставить оригинал.
Да и стоит он не великих денег, учитывая, что оригинальный КРКГ работает годами.

volnovik
11.06.2014, 16:30
заметил как после спуска с горы на скорости при нажатии педали газа в зеркале заднего вида видно облако дыма.
где-то тут писалось, что это мск или квкг, так?

Калямба 525
11.06.2014, 18:23
где-то тут писалось, что это мск или квкг, так?

Всё, что тут писАлось по этому поводу просто мысли вслух. В чём причина, на самом деле загадка. Но скорей всего так...

Ytm
11.06.2014, 19:06
volnovik, скорей всего мск - они дымят какрас в переходных режимах. Скоро на себе проверю эту гипотезу :)

Iff
27.06.2014, 00:04
Други подскажите возник вопрос, много где пишется что нужно прочистить трубку слива масла, которая входит в трубку щупа, кто-то прожигает, кто-то проволочкой чистит. Попробовал я проволокой почистить но она упирается во что-то, вроде грязь всю вычистил, такое ощущение что там то ли сеточка стоит какая то то ли какой то клапан обратный, попробовал прожечь - та же история, начал продувать, в одну сторону дуется (в сторону слива масла), в обратную гораздо хуже. Вопрос в том: эта трубка так устроена либо это какой то кусок грязи который нужно выковырять любыми способами?
мотор м52в28ту

Калямба 525
27.06.2014, 17:17
это какой то кусок грязи который нужно выковырять любыми способами
:yes1:.

Point
28.06.2014, 15:19
прочистить трубку слива масла
Я заткнул низ трубки и залил очиститель карбюратора,тот что в баллончике.Отмыл на ура все.

Iff
29.06.2014, 17:46
Я заткнул низ трубки и залил очиститель карбюратора,тот что в баллончике.Отмыл на ура все.

промыл керосином, поставил все на место, не могу сказать что машина стала работать лучше или хуже (квкг кстати целый рабочий оригинальный, за что спасибо предыдущему владельцу, потому как он его менял), но стала работать как-то по другому

Toros
01.09.2014, 12:50
Добрый день! Подскажите или киньте ссылку как менять квкг на моторе м62ту? что вкупе сразу менять?

Ytm
01.09.2014, 17:45
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

falcon
01.09.2014, 19:39
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а ты попробуй для м62ту найди в тисе
у меня чтото не получется
только в силу опытв могу из кусочков почти целую картину в тисе собрать:dash:

Ytm
01.09.2014, 21:54
да, промашка вышла... едиственное упоминание квкг нашел в снятии впускного коллектора, но там чет половина фоток не отображается... Ну на самом деле на m62 клапан менять куда проще чем на рядниках...

Калямба 525
02.09.2014, 15:35
Мож это подойдёт?..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Toros
06.09.2014, 18:02
Там меняет только прокладки на выпускном и сам клапан. Что еще сразу заменить?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139