Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Accelero
04.11.2016, 20:53
А если постоянные небольшие пробеги, особенно в холод, то и клапану быстро приходит кирдык, и трубки забиваются.
У меня все работы и дела в 7-8 км от дома, соответственно двиг в постоянном недогреве и пилюлей дать толком негде за этот маршрут - про состояние клапана я уже писал. Да, недогревы для него - зло, а ещё большее зло - гудрон. Если в клапане "майонез" - то недогрев, а если такое наслоившееся гуано черное как уголь, то это масло. Все очевидно.
У всех так,если ни кто не поставил иначе.
А это очень принципиально? Я просто сейчас менял их, поставил так же как было. Вроде нормально все встало, нигде ничему не мешает. Вот думаю, есть смысл переставить или нет.
А еще такой вопрос, чисто для общего развития, а вот трубки 3 и 7 их вообще реально снять то, или они одноразовые? 3 от КВКГ отсоединяется поворотом на определенный угол, но как повернуть на этот угол там - х.з. А как 7 от 3 отсоединить я не понял, даже держа их в руках. Там 4 усика, и нет механизма как их все сразу отгибать. Так то их поставил, защелкнул, интересно как снимать, если потребуется.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7 от 3 снять возможно. Путем нажатия отверткой на усики и стягивать. Там зажим типа как шланги на рампу топливную. Надавил,поджал,удерживаешь зажим и снимаешь.
По трубке 2, то правильнее угол 90 верх,45 низ. А так,особой разницы думаю не будет.
По трубке 2, то правильнее угол 90 верх,45 низ.
Чего-то я запутался. Т.е. вот так правильно?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Виктор34
04.11.2016, 23:02
Чего-то я запутался. Т.е. вот так правильно?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
У меня так. Сам на днях пр...пся со 7 и третьей трубкой. Оказывается все просто. Снимаются они пасатижами , которые в комплекте идут. № 3 не надо на колекторе прокручивать. Просто зажимаешь этими пасатижами и вытаскиваешь. № 7 аналогично, только зажимат со стороны усиков ка в моем посте.
Виктор34, че за пассатижи в комплекте??? У меня не было ничего.
Accelero
04.11.2016, 23:08
Виктор34, че за пассатижи в комплекте??? У меня не было ничего.
Одень на обычный хомут, хотя кому я это говорю - не уснёшь же потом:8-0:
Ааа, я понял про что вы трете. Хомутов там никаких у меня не было (как схеме). Там разъём с защелкой.
Одна трубка (№3)так выглядела:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вторая (№7)так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
04.11.2016, 23:18
Я вместо 7й топливную от жигульме одел на хомуты - она в руках раскрошилась. Как наберу список - закажу, наверное))
Виктор34
04.11.2016, 23:18
Вот зажимаешь где ребристые поверхности. Пассатижи изогнутые с изменением величины зажима
Я вместо 7й топливную от жигульме одел на хомуты - она в руках раскрошилась. Как наберу список - закажу, наверное))
Ааа, ну это понятно. Кстати свою старую изучал, тоже крошится в руках. И под теплозащитным кожухом следы масла, т.е. видимо ссала где-то по чуть-чуть. Хотя в целом вентиляция исправно работала, по крайней мере прямых показаний к замене не было, кроме того, что сам КВКГ почему-то в масляных потеках был.
трубка 2 ставиться прямым углом к клапанной крышке. если поставить ее наоборот- она углом упирается в разьем дачика давления масла на стакане.
трубку номер 7 нужно сначала вдавить, и в этом положении кривыми плоскогубцами сжать лепестки. потом вытаскивать. чтоб это было удобнее делать- ее нужно отсоеденить отовсюду и поднять вертикально вверх.
квкг меняется не раз в год, а раз в 50-60 тыщ км.это рекомендация.
Добавлено через 49 секунд
и да- из-за трубки номер 2, если она порванная или треснуиая- может подтраивать, и проседать обороты.
Виктор34
05.11.2016, 22:04
и да- из-за трубки номер 2, если она порванная или треснуиая- может подтраивать, и проседать обороты.
Именно так. После замены квкг и трубки провалы оборотов на холодную пропали. Сейчас работает ровно.
трубка 2 ставиться прямым углом к клапанной крышке. если поставить ее наоборот- она углом упирается в разьем дачика давления масла на стакане.
трубку номер 7 нужно сначала вдавить, и в этом положении кривыми плоскогубцами сжать лепестки. потом вытаскивать. чтоб это было удобнее делать- ее нужно отсоеденить отовсюду и поднять вертикально вверх.
квкг меняется не раз в год, а раз в 50-60 тыщ км.это рекомендация.
Добавлено через 49 секунд
и да- из-за трубки номер 2, если она порванная или треснуиая- может подтраивать, и проседать обороты.
Спасибо по каждому пункту!
КВКГ крайний раз менял 100 тысяч км назад (7 лет). Решил что пора уже. В общем-то нареканий на него не было, кроме того, что сам клапан почему-то в масле был. Разобрал его сегодня, мембрана целая, эластичная, шлам какой-то есть, но далеко не столько, чтобы как-то его работе мешать могло. Х.з. почему он в масле был, может где-то подтекал уже... Трубка щупа подзасрата была, в прошлый раз её не чистили, т.е. её вообще ни разу не чистили за 180 тысяч. Но продувалась нормально, и проливалась тоже. Прочистил её хорошенько.
Все собрал, на заведенную когда открываешь крышку она присасывается чуть сильнее, чем со старым КВКГ (поменял КВКГ и все трубки), в остальном все тоже самое.
omgnikita
04.12.2016, 21:33
поменял Квкг вместе с 4 патрубками летом, откручиваю крышку, обороты мотора почти не меняются, только когда прислоняю крышку- обороты чуть чуть проседают. А сосет - примерно как курильщик тянет сигарету( может чуть чуть сильнее) у меня примерно так же. Собственно вопрос - насколько сильно должна присасываться крышка горловины при исправном квкг?
omgnikita, чутка совсем. Пальцами чувствуешь, что присасывается, но на грани чувствительности. Ну как бы чувствуешь что в начальный момент времени когда тянешь крышку он как будто немного прилипшая. Не знаю как объяснить, как сосут курильщики я не знаю к сожалению.
omgnikita
04.12.2016, 22:25
Dmitry, действительно, на грани чувствительности- хорошее описание. Но если все ок, почему тогда при открытии не падают обороты? Летом вообще повышались
ahtung 44
04.12.2016, 22:26
присасывает прям совсем чуть-чуть, вот недавно себе менял, была порвана мембрана, дак там крышку реально еле отрывал, присасывает прям очень сильно, вообщем не перепутаешь
Dmitry, действительно, на грани чувствительности- хорошее описание. Но если все ок, почему тогда при открытии не падают обороты? Летом вообще повышались
на работающем моторе понажимай несколько раз на педаль тормоза. быстро и резко. если обороты просядут- меняй вакумник.
omgnikita
20.12.2016, 15:48
на работающем моторе понажимай несколько раз на педаль тормоза. быстро и резко. если обороты просядут- меняй вакумник.
никакой реакции, обороты ровные.
При исправно работающем квкг обороты обязательно должны падать, когда открываешь крышку или щуп вытаскиваешь? а то у меня они немножко растут когда открываю что-то одно, а если одновременно и крышу и щуп, вот тогда сразу просадка чувствуется
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot