PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Ytm
21.02.2015, 13:06
ваносы все время доворачивают в меру своих сил, поэтому там +-5 градусов допуск по регулировке цепи

Калямба 525
21.02.2015, 13:21
заказал цепи новые жду, из-за них или нет, пробега уже пол миллиона точно есть, думаю не лишним будет махнуть их,
Если всё-равно будешь залазить в двиг, поменяй колечки. Я после замены сразу почувствовал разницу.

biker-81
21.02.2015, 13:26
Я в пошлый раз менял колечки и металлические втулки в комплекте были, есть смысл поменять лишь резиновые кольца или полностью рем комплект заказывать, есть номерки отдельно этих колечек и втулок у кого нибудь, по каталогу я так понимаю ванос целиком идет ?

Калямба 525
21.02.2015, 14:25
есть смысл поменять лишь резиновые кольца

Да, есть. Металлические кольца только нужно будет немного по тоньше сделать (по высоте), чтоб убрать люфт, который образовался в подшипнике от времени.
По кольцам никаких номерков нет. Есть например вот это:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] или ещё варианты. Есть на ебэе, там дешевле, но дольше ждать.

Алексей 69 регион
21.02.2015, 20:54
Вопрос такой, с этого клапана идет меленький шланг на щуп, отсоеденив его увидел кучу грязи... снял щуп попробывал продуть не получилось, пытался вычестить, вроде почистел на сколько достал а он все равно не продувается, это нормально или он все таки должен продаваться????

Point
21.02.2015, 23:20
Алексей 69 регион, должно продуваться. Забивается на ура,прочищается с трудом. Но надо почистить нормально.

Калямба 525
22.02.2015, 08:57
это нормально или он все таки должен продаваться????

Если он забит, то всё масло, которое осаждается в клапане улетает в горшки, а должно стекать обратно в картер.

Apostol
22.02.2015, 11:05
Подскажите где купить усиленную мембрану для М54 КВКГ?

Алексей 69 регион
23.02.2015, 19:51
Все прочистил, офигеть получилось только прожечь... спасибо!

KZ04
09.03.2015, 01:13
а что если при замене квкг сломанные трубки менять а целые трубки почистить каким нибудь специальным спреем и проволкой вроде троса?

alvlad
10.03.2015, 08:34
я менял со снятием вк, трубки не сломал, оставил как есть, ибо целые и норм продувались

KZ04
13.03.2015, 02:13
в общем не ругайте, но при заведенном горячем двигателе открываю крышку горловины и ничего не меняется работает так как работал, но когда закрываю слегка захлебывается это значит не работает квкг ?

Калямба 525
13.03.2015, 05:49
это значит не работает квкг ?
Это значит, что клапан рабочий. Во всяком случае мембрана без дырок.

Vlad_simf
13.03.2015, 18:35
как так то, у меня обороты падают когда открываешь, потом выравниваются, говорили так правильно:)

Accelero
13.03.2015, 18:43
как так то, у меня обороты падают когда открываешь, потом выравниваются, говорили так правильно:)
Ну да - так и должно быть, не прям до глушения, но просесть чуток должны, пока мозг РХХ не прикроет.

Vlad_simf
13.03.2015, 18:52
выше немного наоборот написали- открыл, ничего не произошло, закрыл- просели обороты

Accelero
13.03.2015, 18:55
выше немного наоборот написали- открыл
Кстати по разному происходит - то подскочат, то сначала в просадку чуток, потом чуть выше становятся, но у меня прошивка безлямбдовая, поэтому реакция может отличаться.

Vlad_simf
13.03.2015, 19:00
В целом, главная задача, чтобы работа двигла изменилась после открытия крышки:)

Accelero
13.03.2015, 19:24
В целом, главная задача, чтобы работа двигла изменилась после открытия крышки:)
Если не изменяется - воткнуть в него лом!

Калямба 525
14.03.2015, 11:22
В целом, главная задача, чтобы работа двигла изменилась после открытия крышки
В целом, главная задача, чтоб обороты сильно не просели (вплоть до остановки движка) и не начался расколбас. Если такое случится,то это говорит о наличии дырки (дырищи) в мембране клапана.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139