PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

ДенисТерминатор
30.12.2015, 21:51
Вообщем как я понял последовательность действий такова:

1) проверить и прочистить трубку слива шупа ( аппендикс )

2) проверить есть ли следы масла в трубке кркг которая входит в клапанную крышку, ибо если следов масла там не будет, то что-то забито в самой клапанной крышке.

Я правильно все понял?

но есть еще 2 один вопроса, которые не дают мне покоя: почему масло жрет, но не дымит ни на холодную, ни на горячую, ни после утреннего запуска, ни на отсечке на холостых, вообще не дымит, ни грамма??????????????? и неужели ни у кого не было подобной проблемы с отсутствием слива масла в поддон?

Калямба 525
30.12.2015, 22:48
Я правильно все понял?
Да, всё правильно. На счёт жора масла... Двиг сухой? Например, прокладка масляного стакана в норме?

ДенисТерминатор
30.12.2015, 23:18
да смотрел уже не раз, в том то и дело что мотор сухой абсолютно

Performer
31.12.2015, 02:30
Вообщем как я понял последовательность действий такова:

1) проверить и прочистить трубку слива шупа ( аппендикс )

2) проверить есть ли следы масла в трубке кркг которая входит в клапанную крышку, ибо если следов масла там не будет, то что-то забито в самой клапанной крышке.

Я правильно все понял?

но есть еще 2 один вопроса, которые не дают мне покоя: почему масло жрет, но не дымит ни на холодную, ни на горячую, ни после утреннего запуска, ни на отсечке на холостых, вообще не дымит, ни грамма??????????????? и неужели ни у кого не было подобной проблемы с отсутствием слива масла в поддон?
Катализатор дожигает все. Так же было жрало масло но дыма не было. Вырежи катализатор и будет тебе дым сколько хочешь =)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

ДенисТерминатор
31.12.2015, 10:52
у меня калинка, катов и лямбдазонтов нет

Калямба 525
31.12.2015, 15:16
На калинках нет только зондов. Каты есть. Сразу после выхода из головки блока два утолщения на вып. коллекторе. На первой тройке и на второй.

Dicorp
31.12.2015, 15:17
На калинках нет только зондов. Каты есть. Сразу после выхода из головки блока два утолщения на вып. коллекторе. На первой тройке и на второй.

не верно.

калинки как раз без катов

опция 199а.

и без зоднов тоже.

Калямба 525
31.12.2015, 16:45
"S199А-AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF-исполнение для этилированного топлива"
Про отсутвие катов или зондов здесь ничего не сказано.
Просто дело в том, что у меня тоже калинка, и я знаю что на моей каты стоят. И запах характерный при прогреве имеется. Там даже места для зондов есть, только отверстий нет.

Point
31.12.2015, 17:14
У меня тоже Калинина и вместо зондов стоят заглушки.

Performer
01.01.2016, 07:11
не верно.

калинки как раз без катов

опция 199а.

и без зоднов тоже.
Каты должны быть точно

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

ДенисТерминатор
08.01.2016, 14:44
вообщем расклад такой: сегодня снова решил снять трубку слива масла кркг и обнаружил там нечто странное: внутри шланга имеется небольшое количество эмульсии ( смесь воды и масла ), у нас дожди уже льют неделю не переставая ( может из-за этого, хотя не должно вроде как ). Значит все таки кркг сливает масло в поддон? или наличие эмульсии в шланге не говорит о сливе масла? Далее одел на аппендикс щупа шланг подходящего размера и подул в него, услышал такое хорошее бульканье масла, звук похожий на бурдящий чайник, когда он кипит, значит трубка щупа слива не забита? получается так? на щупе и в масле эмульсии нет

Калямба 525
08.01.2016, 21:16
значит трубка щупа слива не забита? получается так?
Получается так.
Смотрел трубку, которая выходит из крышки головки блока? Что там внутри творится?

ДенисТерминатор
08.01.2016, 23:01
Получается так.
Смотрел трубку, которая выходит из крышки головки блока? Что там внутри творится?

смотрел, она не закоксована, но и явных следов масла я тоже не заметил. вообще что там должно быть? она же не должна быть вся в масле внутри или как? снял ее и завел мотор, трубка в себя всасывает воздух с улицы, а из клапанной крышки слегка тоже дует воздух. ( имеется ввиду из того места, откуда я снял трубку кркг ) но вот откуда в шланге слива кркг появилась эмульсия вот это вопрос? если бы кркг вообще не сливал масло в поддон через этот шланг, то там бы вообще ничего не было? или как?

Калямба 525
09.01.2016, 12:43
Ну, там всё равно какие-то пары масла присутствуют, а при смене температур в около нулевой зоне получается конденсат, который, оседая на масло, образует эмульсию.
трубка в себя всасывает воздух с улицы,
Сильно всасывает, или слегка?
По идее, из крышки головки должны выходить газы, которые прорываются через кольца поршней во время работы ЦПГ. В общем, или у тебя в крышке головки блока отверстие закоксовано, или у тебя идеальная компрессия и маслосъёмные кольца...
И ещё вопрос: масло так-же жрёт?

ДенисТерминатор
09.01.2016, 14:40
трубка кркг, которая выходит из клапанной крышки, если ее снять и завести мотор, то всасывает в себя, но не сильно, так слегка. также при снятой трубке кркг из клапанной крышки при заведенном моторе выходят газы, но напор их не сильный, но все таки газы есть. кстати вроде как масло жрать стала меньше, с чем это связано не знаю, но специально по щупу довел уровень масла до допустимого максимума, скинул дневной пробег на приборке в салоне и проехал с этого момента 650 км в городском режиме, особо без пробок. ушла примерно на глаз 1/4 шупа. как я читал, что от мин до макс на щупе равно примерно литр. компрессию меряли специальным компрессографом, заметь не компрессометром, а именно компрессографом, короче в каждом горжке примерно по 12.5

Калямба 525
10.01.2016, 00:00
трубка кркг, которая выходит из клапанной крышки, если ее снять и завести мотор, то всасывает в себя, но не сильно, так слегка. также при снятой трубке кркг из клапанной крышки при заведенном моторе выходят газы, но напор их не сильный, но все таки газы есть.
Ну, это нормально.


компрессию меряли специальным компрессографом, заметь не компрессометром, а именно компрессографом, короче в каждом горшке примерно по 12.5

Нормальная компрессия. Мне кажется, что ты как-то раздражён. Я ж не виноват, что у тебя двиг чудит. Хотя может он вовсе не чудит а ты сам надумываешь всякую ерунду?.. Может всё нормально с движком?..:smile:

ДенисТерминатор
10.01.2016, 13:59
почему раздражен? наоборот спокойно общаемся. с чего ты взял что я раздражен? не, ерунду я никакую не надумываю, так как до последнего снятия шланга слива кркг внутри него было абсолютно сухо, что тут можно надумать, если шланг изнутри сухой? а при последней ревизии шланга оказалось что там немного эмульсии

Булат77
10.01.2016, 15:29
Ну, это нормально.




Нормальная компрессия. Мне кажется, что ты как-то раздражён. Я ж не виноват, что у тебя двиг чудит. Хотя может он вовсе не чудит а ты сам надумываешь всякую ерунду?.. Может всё нормально с движком?..:smile:

11,5 нормальная компрессия. А на моторах с пробегами- 10-11. А 12,5 это уже начало масляной.

Добавлено через 4 минуты
вообщем расклад такой: сегодня снова решил снять трубку слива масла кркг и обнаружил там нечто странное: внутри шланга имеется небольшое количество эмульсии ( смесь воды и масла ), у нас дожди уже льют неделю не переставая ( может из-за этого, хотя не должно вроде как ). Значит все таки кркг сливает масло в поддон? или наличие эмульсии в шланге не говорит о сливе масла? Далее одел на аппендикс щупа шланг подходящего размера и подул в него, услышал такое хорошее бульканье масла, звук похожий на бурдящий чайник, когда он кипит, значит трубка щупа слива не забита? получается так? на щупе и в масле эмульсии нет

Наличие эмульсии- это нормально, если у тебя сравнительно небольшие пробеги по городу. По трассе эмульсии не будет.
Капельки воды- такое тоже бывает. Но с ними есть нюанс- сами по себе они взяться не могут. Даже учитывая конденсат. Значит попала влага откуда то из вне. И ещё- на морозе этот конденсат разрывает мембрану или забивает клапан. И тогда масло начинает давить из всех щелей.

ДенисТерминатор
10.01.2016, 16:07
получается бмв е39 не предназначена для эксплуатации при минусовых температурах? и интересно: сколько нужно конденсата, чтобы разорвать мембрану кркг или забить сам кркг? получается это очередная недоработка инженеров бмв? минусовые температуры бывают и в германии, что же получается что они даже для своего климата не смогли сделать нормальный термоустойчивый кркг? и как надо эксплуатировать наши 39-тки в зимний период, чтобы не было проблем с кркг?

Калямба 525
10.01.2016, 17:16
почему раздражен? наоборот спокойно общаемся. с чего ты взял что я раздражен? не, ерунду я никакую не надумываю
Ну да, чёт я не то написал... День был не очень...
Булат, по-моему ты про КРКГ преувеличил. Это сколько же надо конденсата, чтоб мембрану порвало? А конденсат должен появляться при около минусовых температурах, тем более при высокой влажности (дожди).

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139