Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Калямба 525
20.10.2013, 11:08
А зачем? Ох уж эти страшилки про КРКГ... Уже обсуждалось много раз: нормальный клапан, нормальное масло, своевременная замена, и не вспомнишь о нём лет пять, а то и поболе.
А зачем? Ох уж эти страшилки про КРКГ... Уже обсуждалось много раз: нормальный клапан, нормальное масло, своевременная замена, и не вспомнишь о нём лет пять, а то и поболе.
У меня два бумера и оба 528 е39 на ручке. У первого поменял тупо клапан и забыл и при этом движок работает ровно, тяга снизов и сверхов, короче прёт. А вот у второго я за год поменял уже 2 клапана оригинал и всё книму прилогающее, сейчас стоит третий клапан. Всегда вибрация, нет тяги с низов... Диагностика ничего не показывает, короче породокс:facepalm: Поэтому задумался убрать этот клапан вообще...
Калямба 525
20.10.2013, 13:17
Всегда вибрация, нет тяги с низов... Диагностика ничего не показывает, короче породокс Поэтому задумался убрать этот клапан вообще...
А с чего ты взял, что это из-за клапана? Одна из причин такой работы движка-подсос воздуха, а это может быть где угодно. Посмотри свечи. Если юбки центральных электродов белые, то подсос на лице.)
максимус
20.10.2013, 13:35
Лёгкое притягивание через 2-3сек.
Седня попробую.
А с чего ты взял, что это из-за клапана? Одна из причин такой работы движка-подсос воздуха, а это может быть где угодно. Посмотри свечи. Если юбки центральных электродов белые, то подсос на лице.)
Да вот думаю подсоса нет, всё там про пшыкал ещё ранее, резинки новые что прокладка впуска, что сама гофра резиновая от ДМРВ.
Свечки у меня там такие [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Калямба 525
21.10.2013, 15:14
Ну да, подсоса вроде нет... Но я же написал "одна из причин". Ещё причина-не корректная работа VANOS из-за задубевших колец. А это отсутствие тяги на низах и перебои в работе движка... Вот как-то так.)
Кстати, если у тебя двиг TU, то можно отключить КРКГ, отсоединив его от распределительной рейки на вп. коллекторе и проверить работу без него. Только отверстие в рейке надо хорошо законопатить, т.к. там разряжение большое.
У меня два бумера и оба 528 е39 на ручке. У первого поменял тупо клапан и забыл и при этом движок работает ровно, тяга снизов и сверхов, короче прёт. А вот у второго я за год поменял уже 2 клапана оригинал и всё книму прилогающее, сейчас стоит третий клапан. Всегда вибрация, нет тяги с низов... Диагностика ничего не показывает, короче породокс:facepalm: Поэтому задумался убрать этот клапан вообще...
Помимо прочего, что выше перечислили, DISA еще может влиять
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7 сливной трубопровод 11 61 7 504 536
Трубка под №7 бывает
Для автомобилей с
Исполнение для стран с холодным климатом?
она у всех вроде есть.
Для автомобилей с
Исполнение для стран с холодным климатом?
бывает?
трубка с "шубой"?
Она вроде отличается только шубой.
ZAZA, щуп продуй. От слива с квкг который. Продуваться должно очень хорошо! Если с трудом дуется- прожигай ее.
Она вроде отличается только шубой.
подскажите №детали
трубка №7 с "шубой" для Е60 м54 2003г.в.
подскажите №детали
трубка №7 с "шубой" для Е60 м54 2003г.в.
11617504536
если это она, то 1,5 тыров за оригинал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так эта трубка с шубой )?
не могу понять)
Номер7 в Толстой шубе. Есть без шубы- просто пластик.
Калямба 525
25.10.2013, 15:46
Я не пойму, вот эта трубка?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
11 61 7 501 566
клапан опять в экзисте подешевел :nice:
не совсем до того значения,как я купил,но все же - мало ли кому надо
я себе менял двс м52 не ту стоит 3000тр оригинал заменил я его за 1 час стоял родной клапану было 15 лет заменил его просто так
Я не пойму, вот эта трубка?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да:yes1:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot