PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

biker-81
17.02.2015, 12:27
Если крышка МЗГ при открытии ощутимо притягивается и двиг начинает колбасить, то КРКГ в топку, если резьбы свечей замаслены, то МСК под замену. А возможно и то, и другое.
Про клапан фигню написал, вот как раз, если такое происходит, а при закрытии крышки выравнивается работа двигателя, то с КРКГ все ОК, а если как у меня открыл крышку и ноль реакции, то клапан в топку!

GUN
17.02.2015, 14:11
Про клапан фигню написал, вот как раз, если такое происходит, а при закрытии крышки выравнивается работа двигателя, то с КРКГ все ОК, а если как у меня открыл крышку и ноль реакции, то клапан в топку! На сколько я слышал, с исправным клапаном, при открытии крышки происходит скачок оборотов, а потом выравнивание с слегка повышенными оборотами холостого хода.

Калямба 525
17.02.2015, 16:03
Про клапан фигню написал, вот как раз, если такое происходит, а при закрытии крышки выравнивается работа двигателя, то с КРКГ все ОК, а если как у меня открыл крышку и ноль реакции, то клапан в топку!

:facepalm:... Бл... Блин, даже обсуждать не буду. Принцип работы КРКГ уже разжёван много раз. И на этом форуме тоже... GUN, всё верно.

dima739
17.02.2015, 19:36
м52б20 поменял квкг (оригинал) со всеми трубками и промывкой щюпа,все равно когда открываю маслозаливную горловину начинает колбасить двигатель и затем глохнет?

Снял клапан обратно думал может бракованный попался,разобрал мембрана целая,все работает. Опять собрал,так же глохнет при открывании крышки маслозаливной. Куда еще смотреть,весь двиг просмотрел на наличие подсоса воздуха,ничего не нашел:dash:

Калямба 525
17.02.2015, 21:35
Двиг TU или нет? Какое-нибудь ещё оборудование висит на движке, ну, типа продувки лямбдов или клапана EGR?.. Или ещё что-нибудь...

dima739
18.02.2015, 00:30
Двиг TU или нет? Какое-нибудь ещё оборудование висит на движке, ну, типа продувки лямбдов или клапана EGR?.. Или ещё что-нибудь...

Написано же м52б20 не ту. Нет ни какого доп.оборудования.

Калямба 525
18.02.2015, 04:36
Ну, во-первых, нет такого движка м52б20. Есть м52b20. По этому и не обратил внимания. И ещё,некоторые забывают написать про TU, по тому и уточнил.
А во-вторых не надо так кипятиться.) Лучше посмотри, может быть ещё что-нибудь завязано через систему вентиляции картера и впускной коллектор?..

Levnas
18.02.2015, 23:49
Снял клапан обратно думал может бракованный попался,разобрал мембрана целая,все работает. Опять собрал,так же глохнет при открывании крышки маслозаливной. Куда еще смотреть,весь двиг просмотрел на наличие подсоса воздуха,ничего не нашел:dash:
Смотри патрубки на клапан ХХ , уплотнитель куда вставляется КВКГ, под дроселем есть датчик температуры всасываемого воздуха в впускном коллекторе ( колечко дубеет и подсос) что датчик положения ДЗ кажет?

Калямба 525
19.02.2015, 17:57
Тут проблема в том, что у dima739 подсос из картерного пространства. Наверное и вп. коллектор весь в масле...

dima739
19.02.2015, 18:07
:search:Тут проблема в то, что у dima739 подсос из картерного пространства. Наверное и вп. коллектор весь в масле...

Нет у меня весть двигатель чистый не одной капли масла не нем нет:nono: и впуск смотрел весь чистый и заслонка и даже коробочка (отстойник)не знаю как она правильно называется которая за воздушным фильтром стоит снизу в ней ни капли масла, хотя менял квкг на 2-х предыдущим машинах друзей у них в этом "отстойнике" было немного масла грамм 20 наверно. Сегодня заказал еще один квкг оригинал, просто не знаю куда больше смотреть, я понимаю что подсос, но где?:search:

Калямба 525
19.02.2015, 21:16
у меня весть двигатель чистый не одной капли масла на нем нет и впуск смотрел весь чистый

Ты его изнутри смотрел? Я имел в виду, что изнутри наверное в масле, т.к. сосёт из картера прямо во вп. коллектор. Ещё, когда будешь снимать клапан, посмотри, в циклоне (конус перевёрнутый) есть следы масла, или он сухой. По нормальному там должно осаждаться масло и стекать в канал трубки щупа. Но если он сухой, то все картерные газы вместе с парами масла улетают в цилиндры...

dima739
20.02.2015, 05:02
Ты его изнутри смотрел? Я имел в виду, что изнутри наверное в масле, т.к. сосёт из картера прямо во вп. коллектор. Ещё, когда будешь снимать клапан, посмотри, в циклоне (конус перевёрнутый) есть следы масла, или он сухой. По нормальному там должно осаждаться масло и стекать в канал трубки щупа. Но если он сухой, то все картерные газы вместе с парами масла улетают в цилиндры...

Когда снимал квкг новый чтобы его проверить,с циклона пару капель вытекло масла когда снял трубку с него которая к щупу идет.

biker-81
20.02.2015, 16:30
Блин вы мне скажите если у меня вообще никакой реакции ни по оборотом ни разряжения не создается чтобы хоть как то присасывалась крышка маслозаливная, а клапан со всеми новыми трубками поставил меньше месяца назад (сваг или феби), клапан поддельный выходит менять надо?

Ytm
20.02.2015, 16:40
(сваг или феби)
:facepalm: Кажется это написано даже на пластинке золотой, которая на вояджере летает: "никогда не ставить не оригинальные квкг"

biker-81
20.02.2015, 16:45
)))))) дак ведь еще и разницы в деньгах то почти не ощутил, сейчас заказал оригинальный клапан жду, понадеялся на продавца!!!

alvlad
20.02.2015, 16:57
только ориг!!

Калямба 525
20.02.2015, 17:14
Блин вы мне скажите если у меня вообще никакой реакции ни по оборотом ни разряжения не создается чтобы хоть как то присасывалась крышка маслозаливная, а клапан со всеми новыми трубками поставил меньше месяца назад (сваг или феби), клапан поддельный выходит менять надо?
Попробуй положить лист бумаги (А4/5/6) на горловину МЗГ и посмотри на реакцию через 5-10 сек. Она не должна "прям не отодрать не порвав" присасываться. При оборотах ХХ там должно создаваться еле заметное, но все же разряжение. Но при открытии крышки реакция движка должна быть. Легое падение и выравнивание оборотов. Это говорит о целостности мембраны. Я бы тебе еще посоветовал немного подрастянуть пружинку на 1-2мм, но ты уже оригинал ждешь.)

biker-81
21.02.2015, 12:39
Да нафиг столько всего разбирать и еще с этими трубками мучиться самому ремонтировать технику и с мотоциклами много чего делал, но тут хочется поставить и забыть! А через "не качественный" клапан может быть подсос воздуха, вроде где знал устранил, а все равно как то не едет она до 2000 оборотов, после 3000 выстреливает нормально.

Калямба 525
21.02.2015, 12:52
а все равно как то не едет она до 2000 оборотов, после 3000 выстреливает нормально.

На это несколько причин может быть. Одна из них-кольца VANOS устали.

biker-81
21.02.2015, 13:05
По ваносам ошибок никаких не выдавала вообще, моторист предлагал версию - растянулась цепь и от этого фазы уходят, а на оборотах ваносы доворачивают и начинает ехать как надо, заказал цепи новые жду, из-за них или нет, пробега уже пол миллиона точно есть, думаю не лишним будет махнуть их, тем более на море собрался ехать, на холодную вроде есть какие то звуки, но не сильно.
На предыдущей такой же, менял сам ремкомплект ваносов, разницы если честно не заметил, может мотор слабоват был 2,2 М54.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139