Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
imaxwell
22.03.2012, 16:29
Т.е. это могут быть ролики натяжителя и успокоителя, насос гур, генератор, помпа, насос кондея. Искать надо :-)
Слушали фонендоскопом или как там его зовут (на конце металлическая трубка) в общем ролики и тд и тп, генератор в порядке! Сказали звук доносится за масляным стаканом. Другой человек слушал, открывая и закрывая мзг, сказал что клапан. Сам тоже на него ссылаюсь. Будет ясно после замены
Калямба 525
22.03.2012, 17:20
По ходу у тебя не только с КРКГ проблемы,но ещё и с трубками.При замене КРКГ обязательно осмотри все трубки (какая-то дырявая,и через неё масло выходит в районе клапана) и каналы в трубке щупа.
Короче сегодня сделал, у нас сегодня праздники и все магаз закрыты, а я бумера разобрал! В итоге нашол в огороде шланг какойто промыл отрезал по длине и установил, он идёт от квкг к щупу! (старый шланг был порван в хлам) исчезла дитонация... Кстати КВКГ разбирал он целый=) Чучуть появилась динамика
Калямба 525
22.03.2012, 21:21
В итоге нашол в огороде шланг какойто промыл отрезал по длине и установил, он идёт от квкг к щупу!
Там нужен маслостойкий шланг.При первой же возможности купи подходящего диаметра и поменяй.Я купил шланг чёта там для карбюратора на 2110.Пока вроде нормально.В продаже ещё есть армированные.Погонными метрами продаются.Купи пол-метра и обязательно поменяй.
Виталий525i
22.03.2012, 23:04
Цитата:
Сообщение от Jekaiq
подскажите как снять трубку щупа чтоб почистить?
и еще вопрос при работающем двигателе если открыть МСГ как двигатель должен вести себя?
до переборки и чисти КВКГ работал чуть падали обороты а щас открыг сразу глохнет!это нормально?
абсолютно нормально. значит что мембрана целая, шланги не забиты
что получаеца если при открытии крышки мотор не заглох значит надо менять квкг???
imaxwell
22.03.2012, 23:29
По ходу у тебя не только с КРКГ проблемы,но ещё и с трубками.При замене КРКГ обязательно осмотри все трубки (какая-то дырявая,и через неё масло выходит в районе клапана) и каналы в трубке щупа.
А на счет моей фотки что скажете? Пост #539 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])! Что это за шланг, куда ведет, за что отвечает? Там просто этот резиновый колпачок рассыпается, скорее всего тоже подсасывает там! Кста.. при возможности запишу на фотик этот душераздирающий звук при прогреве двигла и до замены клапана!!
А трубки обязательно буду смотреть вместе с щупом, для щупа заказал уплотнительное колечко и купил газовую горелку, для опаливания и чистки щупа )) Жду не дождусь, когда все приедет, что б заняться делом)
Калямба 525
23.03.2012, 16:49
А на счет моей фотки что скажете? Пост #539! Что это за шланг, куда ведет, за что отвечает?
К сожалению ничего не скажу.У нас движки разные.Я даже не совсем понял где это место.Если б фотку по масштабнее...Что бы хоть знать,с какой стороны смотреть.
для щупа заказал уплотнительное колечко
у меня бы купил, я когда заказывал з/ч для смены КВКГ, с дуру ошибся и заказал 10 шт.
Калямба 525
23.03.2012, 17:17
что получаеца если при открытии крышки мотор не заглох значит надо менять квкг???
Моё мнение написано в #517 и #538.
Если интересно,то можешь почитать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Движок,правда, М52TU,но принцип один.
imaxwell
23.03.2012, 17:47
Калямба 525, Это почти над генератором, трубка уходит куда то вниз, сверху заглушка.
sotn, мне из-за 50 руб ехать 50 км в столицу нет смысла )
мне из-за 50 руб ехать 50 км в столицу нет смысла )
На встречах не бываешь?
Ну, да ладно.
Нужно будет на Барахолке запостить, что у меня оно есть :)
imaxwell
23.03.2012, 18:01
На встречах не бываешь?
К сожалению нет, но хотелось бы!
З.Ы. клапан сегодня вечерком приедет, не терпится уже заняться ремонтом)
К сожалению нет, но хотелось бы!
З.Ы. клапан сегодня вечерком приедет, не терпится уже заняться ремонтом)
что получаеца если при открытии крышки мотор не заглох значит надо менять квкг???
нет. если он начинает троить или глохнет - это хорошо. если работает как ни в чем не бывало - значит менять. забит циклонный маслоотделитель, будет давить из под прокладки клап. крышки, коренного сальника
Калямба 525
23.03.2012, 22:30
будет давить из под прокладки клап. крышки, коренного сальника
А если не давит? И,когда открываешь крышку,работает как ни в чём не бывало?Тада какой диагноз?:)
Алексей 530
24.03.2012, 00:30
Калямба 525, Все ОК это значит!:yes1: А Жека предыдущее сообщение написал видать по пьяни...:biggrin:
А если не давит? И,когда открываешь крышку,работает как ни в чём не бывало?Тада какой диагноз?:)
кольца в хорошем состоянии, маслоотделитель забит.
Калямба525, хватит запутывать народ, еще раз разбери кркг и разберись в его работе.
Добавлено через 1 минуту
Калямба 525, Все ОК это значит!:yes1: А Жека предыдущее сообщение написал видать по пьяни...:biggrin:
ребят, пьете вы, причем не закусываете. учиться вам и учиться
Алексей 530
24.03.2012, 00:36
Жека, Вот тебе человек уже довольно подробно расписал все (не вдаваясь в суть еще глубже):
Если они будут забиты,то масло полезет изо всех щелей,т.к.излишнее давление КГ не будет уходить во впускной коллектор.
Теперь моё представление о работе КРКГ.При работе двигателя он должен быть всегда закрыт.Открывается клапан только в случае превышения давления КГ выше определённой величины,которая задаётся пружиной.В нормальном положении клапан закрыт за счёт разряжения во впускном коллекторе.Как только давление КГ превысило определённую величину,оно начинает давить на мембрану,помогая пружине открыть отверстие во впускной коллектор.Когда излишки КГ сбросились,давление на мембрану уменьшилось и она снова притянулась к отверстию за счёт разряжения во впускном коллекторе.
и оставьте вы эту крышку горловины в покое. колхозные это все методы диагностики. ни-о-чем. и зависит от степени забитости маслоотделителя и трубок. у кого-то меньше будет троить, у кого-то больше. колхоз:hello:
Добавлено через 2 минуты
Жека, Вот тебе человек уже довольно подробно расписал все (не вдаваясь в суть еще глубже):
Алексей, это жесткое заблуждение
Алексей 530
24.03.2012, 00:50
это жесткое заблуждение
У тебя!:bayan:
разбирйте, смотрите, потом поговорим. печатать лень.
п.с. вопрос: распространенный случай - при рваной мембране начинает потряхивать двигатель, стоит прибаваить газу (скажем до 850-900 об.) и работа двигателя выравнивается... как вы это объясните?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot