PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Артур39
12.12.2014, 06:40
falcon, видимо меня не поняли) перед тем как мы загнали машину в гараж менять квкг (а потом пришлось и форсунки поменять на б.у.) мотор работал как обычно, тихо и ваносы можно было услышать только открыв капот и прислушавшись к голове и то не всегда, хрюкали они и то слабенько только после отжига

А потом когда все сделали, собрали и завели, она прогрелась и началось, стоя у капота я думал движок застучал! опустил голову под машину, послушал снизу, а там даже ваносов не слышно, ну думаю слава богу. Но опять же стоя у машины и уже даже когда сидишь в машине слышно ваносы! как они так резко умерли что ли? прям дизелит щас по страшному
И КСТАТИ! появилась ошибка по распредвалу на второй голове (bank 2) как я понимаю это правая голова если стоять лицом к мотору у бампера, фишку с датчика мы скидывали и аккуратно одевали обратно, не думаю что дело в этом, тяга на низах бодрая, на верхах так же... ощущение что ваносы работают отлично и датчики все в порядке, по инпе смотрел, но шум...

falcon
12.12.2014, 08:18
либо стечение обстоятельств либо чтото с давлением масла на ваносы ?

как всегда если так резко появилось значит чтото было сделано в этой системе
если ничего не делали даже близко(а при замене форсунок и квкг вроде ничего из ваносов не затрагивается) то значит пришло внезапно время :(
а то что обороты заплаваоли я думаю подсос небольшой возник, у меня всегда любят прокладки впускного коллектора чуть чуть заминаться :(

Алексей 530
12.12.2014, 11:36
Артур39, Я думаю проблема в подсосе! Клапан правильно поставили, трубку "люминиевую" одели без косяков?

Артур39
12.12.2014, 17:17
Ваносы вообще не затрагивали, единственное при снятии коллектора в горшки попала пыль через открытый клапан, но мы это все дело прочистили, продули открутив свечи и т.д.

Тоже грешим на подсос и даже уже знаем вроде откуда, это не страшно

Алексей 530, какая трубка? на е53 квкг немного иначе устроен чем на 540
мы поменяли 2 трубки от маслоотдилителя к голове и к квкг, так же почистили трубки которые в поддон уходят от маслоотдилителя, ну ествественно сам квкг новый + почистили весь впуск с заменой прокладок всяких ну и форсунки пришлось ставить б.у. (когда сняли увидели что стопорные пластиковые кольца в самом низу, куда форсунка фиксируется в коллектор - сломаны и не меняются отдельно)

вроде все

разве ошибка ДПРВ на второй голове из-за подсоса?

Гунька
16.12.2014, 16:57
Всем доброго вечера! Подскажите про трубку 6, (М52 ТУ), которая от клапана подходит к топливной рампе к вакуумнику для регулировки топливного давления от насоса при работе на холосты, должно ли быть в нём сильное разряжение или нет? Просто при замере топливного давления насос качал, 3,7 при снятие с данной трубки, давление поднялось до 3,8 это нормально или должны быть другие показания и может ли быть не исправно мембрана. Мотор на всех режимах работает нормально и стабильно, на холодную тоже. При открытие масленой крышки с начало проваливаться затем обороты выравниваются. Подскажите про эту трубку.

alvlad
16.12.2014, 18:03
Почитать надо тис про эту трубку и колебания давлений при отключении оной.
Ссылочку не забудь сюда скопировать, развивай форум;)

Гунька
16.12.2014, 18:07
Подскажите, что такое тис?

alvlad
16.12.2014, 18:09
Вбей в гугле бмв тис онлайн и ищи, разберешься - скинешь сюда ответ на свой вопрос;)
Вроде есть там инфа по регулятору как его проверять...

Point
16.12.2014, 18:21
Подскажите, что такое тис?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :z_2:

Добавлено через 1 минуту
скинешь сюда ответ
Взял бы и помог.....:z_7:

Добавлено через 57 секунд
3,7 при снятие с данной трубки, давление упало до 3,8
По твоим показаниям оно поднялось :biggrin1:

Гунька
16.12.2014, 18:36
Да, но незначительно. Вопрос, если с надетой данной трубки на регулятор давления топлива, которая идёт от клапана, какие должны быть показания, если знаете подскажите, вчера интернет ковырял, так ни чего вразумительного не нашёл... просто понять менять клапан или не надо. В данной трубке создаётся вакуум, но незначительный.

falcon
17.12.2014, 10:55
Да, но незначительно. Вопрос, если с надетой данной трубки на регулятор давления топлива, которая идёт от клапана, какие должны быть показания, если знаете подскажите, вчера интернет ковырял, так ни чего вразумительного не нашёл... просто понять менять клапан или не надо. В данной трубке создаётся вакуум, но незначительный.

на твоем m52tu давление в рампе должно быть 3,5 бар во всех режимах
что с трубкой что без нее

Добавлено через 2 минуты
3,7 -3,8 уже многовато конечно, но допуск к более старым двигателям был +-0,2 бар так что я бы не дергался, если конечно новый регулятор не куплен и не лежит в запасе, тогда конечно стоит
но ожидать от такого ремонта практически ничего не стоит
не более самовнушения и изменения расхода в пределах 0,5 литра (взято с потолка) та же еженедельная проверка давления колес даст больше эффекта :)

Гунька
17.12.2014, 12:29
Нашёл для чего нужен данный шланг!

Описание функционирования: Функция фиксации давления

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящей трубе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым, предотвращается увеличение времени запуска.

Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

- Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.

- Для имитации состояния "Полная нагрузка":
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.

Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7 бар. Измеренное значение записать.

- Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива

- Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления

- Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.

- Сравнить результат измерения с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора давления

Если предписанная измеряемая величина снова не достигнута, необходимо, в зависимости от измеренного значения, выполнить следующие проверки.

Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение - 0,2 бар:

- Сужено сечение трубопровода подачи топлива, или засорен топливный фильтр.

или

- Цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом

Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:

- Заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.

- Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы

- Проверить топливопроводы на отсутствие изломов


При отсутствии изломов:

- Заменить возвратные трубопроводы

Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.

alvlad
17.12.2014, 12:53
Гунька, Молодетс!))
Ссылку еще добавил бы.
Приятно, когда человек не поленился, сам нашел и разобрался в вопросе.

Ytm
17.12.2014, 12:55
Обратная ситуация - как проверить манометр? А просто поменять фильтр с регулятором, если все равно показывает 4 значит манометр неисправен:megalol:

alvlad
17.12.2014, 13:03
Обратная ситуация - как проверить манометр? А просто поменять фильтр с регулятором, если все равно показывает 4 значит манометр неисправен:megalol:

:z_2:
он как правило сделан из говнометра за 300р и газелевского соска межколёсного :cool2:
пацы с е46 форума подсказали)))

falcon
17.12.2014, 13:10
Гунька, Молодетс!))
Ссылку еще добавил бы.
Приятно, когда человек не поленился, сам нашел и разобрался в вопросе.

печально только одно в тисе для этой статьи плохо укзаано что для m52tu не подходит
применимо для m52 и ниже, везде где вакум-модулированые топливные системы

топливные системы делятся на две части: вакум-модулированые и атмосверно-модулируемые.
на м52 стояли первые, на м5ту стояли вторые
(С) Gunhed

alvlad
17.12.2014, 13:18
печально только одно в тисе для этой статьи плохо укзаано что для m52tu не подходит
применимо для m52 и ниже, везде где вакум-модулированые топливные системы

и тебе спасибо!:cool2:

Ytm
17.12.2014, 13:19
alvlad, ну ясен пень, из чего же еще его делать :) Я кстати знаю почему мой врет - както раз нашел его в ящике со слетевшим стеклом и крышкой: калибровка очевидно не удалась :biggrin1:

Гунька
17.12.2014, 13:23
Вот ссылка по проверке [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Единственное не могу найти принцип работы данного клапана вентиляции картера.

alvlad
17.12.2014, 13:24
alvlad, ну ясен пень, из чего же еще его делать :) Я кстати знаю почему мой врет - както раз нашел его в ящике со слетевшим стеклом и крышкой: калибровка очевидно не удалась :biggrin1:

а новый жалко покупать, как всегда)))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139