PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Dmitry
30.10.2016, 21:26
Point, да заказал уже) 100 рублей цена вопроса. Я вот фигею, какие-то зч вообще муку стоят почти как на жигули, а какие-то по 4к за метр шланга.

Point
30.10.2016, 23:23
Dmitry, ну тут честно и сказать то нечего. Есть шланги,которым стоимость 300 руб максимум,так продают от 1500. Х,з. их мля ценообразование.

Виктор34
01.11.2016, 19:43
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ребят подскажите как отделить трубку № 7 от №3. Что-то не пойму на что там надавить нужно.

Добавлено через 1 минуту
на картинке она с хомутом по факту там крепление хитрое . Все трубки разъединил без проблем эту боюсь сломать.

Point
01.11.2016, 20:01
Принцип такой,надавить чуть на трубку и шлицевой ответкой надавить на усики и потянуть трубку наверх удерживая усики отверткой.
Я так снимал.

ahtung 44
01.11.2016, 20:01
недавно снимал, тяжеловато, но вроде просто аккуратно и отверточкой помогал

Виктор34
01.11.2016, 20:20
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Эти усики зажимать пытался , не давятся нихрена

Point
01.11.2016, 20:28
Там прицип,туда суй,обратно х.....й. надави на усики,трубку сначала вниз,потом наверх. Но отверткой давить постоянно вниз на усики.

Добавлено через 51 секунду
Или вверх,точно не вспомню.

Виктор34
01.11.2016, 20:37
ХЗ . Не идет нифига. Кароче чтобы отсоединить нужно иметь пять рук:dash:

Калямба 525
01.11.2016, 20:50
По-моему там надо с боков сдавливать пассатижами, и шлицевой отвёрткой отсоединять как-то... Сам не понял, как у меня получилось.

Виктор34
01.11.2016, 20:58
Буду завтра пробовать. На сегодня хватит. Вопрос такой : Разобрал квкг - мембрана целая в трубках чтото типа нагара , но все нормально продувается (трубка щупа тоже не забита) . Трубка №2 была порвана . Из-за нее может на холодную неровно работать двиг?

Добавлено через 1 минуту
Кстати квкг был 2010 года . Мембрана мягкая и не в дырах. Соплей никаких нет ,только нагар какой-то с маслом. Это к тому , что многие утверждают что его нужно менять чуть ли не каждый год.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/URL][/IMG]

Dmitry
01.11.2016, 21:04
Виктор34, тоже именно с этим стыком прое**лся крепко. Потом психанул, кусачками все разъединил быстро. Трубки новые заказал.

Калямба 525
01.11.2016, 21:19
Трубка №2 была порвана . Из-за нее может на холодную неровно работать двиг?
Вряд-ли.

Кстати квкг был 2010 года . Мембрана мягкая и не в дырах. Соплей никаких нет ,только нагар какой-то с маслом. Это к тому , что многие утверждают что его нужно менять чуть ли не каждый год.
Ерунда всё это. Ставить оригинал, масло нормальное заливать и менять через 8-10 ткм, и всё норм будет.

Accelero
01.11.2016, 21:25
только нагар какой-то с маслом. Это к тому , что многие утверждают что его нужно менять чуть ли не каждый год.
Что за масло и интервалы замены, если не секрет? Просто снимал я КВКГ свой для профилактики этим летом, разобрал - внутри все чисто и никакого нагара, т.е. как новый, хотя ему уже 6й год пошёл.

Виктор34
01.11.2016, 21:29
Виктор34, тоже именно с этим стыком прое**лся крепко. Потом психанул, кусачками все разъединил быстро. Трубки новые заказал.

Сегодня с патрубком №2 обзвонил все магазины в итоге только на 4-е обещают привезти, а там праздники. Не хочется без машины остаться на неделю. Поэтому надо снять все бережно)))

Добавлено через 2 минуты
до меня лилось пентосин 10/40. Я заливаю мобил 5/40. За 12000 км поменял масло 2 раза

Добавлено через 45 секунд
говна в движке много.

Accelero
01.11.2016, 21:29
Пропустил.

Dmitry
04.11.2016, 15:50
Друзья, подскажите, на каком фото правильно установлен шланг квкг, который в каталоге под 2 номером (сверху прямой угол должен быть или 45 градусов?)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

№1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

№2
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

P.S. Первое фото стырил из темы Лангмана. На 2-м фото мое ведро.

ahtung 44
04.11.2016, 16:02
Dmitry, сверху под угол, внизу прямо, по крайней мере у мну на 3.0 так

Point
04.11.2016, 17:41
Dmitry, сверху под угол, внизу прямо, по крайней мере у мну на 3.0 так

У всех так,если ни кто не поставил иначе.

ahtung 44
04.11.2016, 19:08
Dmitry, чет конкретно затупил насчет углов 90 и 45:o.....вообщем спецом сходил до машины ради интереса и посмотрел - вообщем у меня сверху угол 45 градусов, правда е53 3.0:pardon:

523ivan
04.11.2016, 19:50
Что за масло и интервалы замены, если не секрет? Просто снимал я КВКГ свой для профилактики этим летом, разобрал - внутри все чисто и никакого нагара, т.е. как новый, хотя ему уже 6й год пошёл.
Да там не от масла всё зависит - если в холодное время года машине давать просир.ться, делать лишний круг, чтобы там не было никакого конденсата, то и клапан прослужит долго,и трубки останутся чистыми. А если постоянные небольшие пробеги, особенно в холод, то и клапану быстро приходит кирдык, и трубки забиваются. Вот и весь секрет долголетия клапана.
С уважением, Иван

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139