Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Просто у нас наверное все 540-е уже распилены или разбиты. Последние лет 5 их не встречаю... Люди как-то не хотят содержать машины с такими моторами. Налог по 40 тыщ никого не радует.
Господа подскажите плиз, поменяли клапан только что, но там оказались только 3 трубки к замене, а вот для 4-ой заглушка 4-5 мм, видимо там идёт какая-то очень тоненькая трубка (шланг) находится она между 2-х бобышек, что это за трубка и за что она отвечает?
Accelero
21.05.2015, 13:49
что это за трубка и за что она отвечает?
В этой теме кто-то отписывал, что она на е39 не задействуется, только на трёшках вроде. У меня тоже заглушка, так что забей.
Господа подскажите плиз, поменяли клапан только что, но там оказались только 3 трубки к замене, а вот для 4-ой заглушка 4-5 мм, видимо там идёт какая-то очень тоненькая трубка (шланг) находится она между 2-х бобышек, что это за трубка и за что она отвечает?
На двигателе M52TU эта трубка подсоединятся к регулятору давления топлива на топливной рейке. На М54 там ставится заглушка.
Спасибо! а то мы тут задумались)
Добавлено через 6 часов 21 минуту
Для двигателя М54 получается самая длинная из 4-х трубок не нужна... итак немного по замене: с замены предыдущего клапана прошло всего лишь 23000 км, все трубки оказались абсолютно чистыми (ну в масле конечно), а трубка к щупу со стороны клапана в масле а с другой полностью сухая!!! Т.е. масло обратно в картер не поступало вообще!!! Мембрана на клапане целая. Непонятно получается клапан совсем не работал? или как....и по поводу прекратившегося жора масла о коем я писал ранее мне скорее всего приснилось, потому как посмотрев тетрадку по ремонтам масло на долив встречается частенько (наверное списывал всё на естесственный жор, а на самом деле не хрена подобного!)
Калямба 525
22.05.2015, 14:51
трубка к щупу со стороны клапана в масле а с другой полностью сухая!!! Т.е. масло обратно в картер не поступало вообще!!! Мембрана на клапане целая. Непонятно получается клапан совсем не работал?
Клапан был оригинал или не очень? Скорей всего мембрана полностью не перекрывала отверстие во вп. коллектор. Одна из причин-слишком сильная пружина, которая не давала мембране прижаться к отверстию. Эта пружина должна быть со строго тарированным усилием сжатия. Ещё причина-плохая компрессия. Тогда картерные газы тоже не дают мембране перекрыть отверстие.
Alexandr90
22.05.2015, 15:00
В прошлом году тоже надо было менять КВКГ. В сервисе, занимающимся онли БМВ, сказали 1500 рубля и час покурить, ну это если есть запчасти у меня, если нет то через день и 6-7 рублей. В итоге купил клапан и все трубки оригинал, и за 3 часа вместе с прокладкой клапанки поменял не снимая коллектор. Теперь поменяю его за час легко. В инете есть видео как его менять, можно посмотреть чтоб наверняка.
утром при заводке авто если держать тормоз двиг заводится но глохнет сразу. стоит отпустить педаль, завести и потом нажать, все норм. се может быть? не квкг? м54 мех
Accelero
25.05.2015, 13:30
утром при заводке авто если держать тормоз двиг заводится но глохнет сразу.
Вакуумнику пи*дец и/или клапану на трубке вакуумника. Сдерни с него шланг и заглуши чем-нибудь, если эффект пропадет, то 99,9% виновник найден.
Не стал читать все 190 страниц, может уже написано. Но напишу, что возникло у меня после замены КВКГ. Все собрал, поставил, закрутил. Зажигание вкл - загорелся на приборке значок DSC/ASC и ошибка аварийной работы двигателя. Благо, у меня под рукой диагностика - DIS выдало по двигателю ошибки некорректных показаний потенциометра. И все стало понятно - разбираем и проверяем фишку на дроссельную заслонку (этот разъем единственный, отходящий от блока разъемов, и не имеющий металлической скобы на самой фишке). Так и оказалось, что я ее просто забыл надеть. Вот и вся беда. Кстати, КВКГ был весь в масле, а трубки были все в шлаке, особенно та, которая к щупу идет. Эту трубку поменял, остальные только почистил. Разницы после замены особо не почувствовал.
После замены клапана заметил травление воздуха примерно по середине двигателя около 3 минут потом прекращается, связано это или нет с заменой хз...
После замены клапана заметил травление воздуха примерно по середине двигателя около 3 минут потом прекращается, связано это или нет с заменой хз...
подсос до ДЗ и,скорее всего, в трубке к КХХ
Accelero
01.06.2015, 15:46
скорее всего, в трубке к КХХ
Скорее всего - сам езжу на перемотанной. В ближайшее ТО включил в список з/ч. Кстати трещину можно запросто не заметить, пока не погнешь в разных положениях.
А номер трубки никто не подскажет?
инпой? квкг?
непомню кто но ктото тут утверждал из авторитетных диагностов, что по показаниям тойже инпы вычислить неисправный квкг как два пальца обоссать
Добавлено через 50 минут
Да, он продувается легко во все стороны.
эм походу писец пришел к моему , он в какое то из отверстий ну очень туго дулся
Патрубок вроде этот BMW 13 54 1 437 191
MikaMikuMik
13.06.2015, 21:21
Подскажите пожалуйста, куда цепляется вакуумная трубка от квкг?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Пробовал ли кто-то использовать простые патрубки вместо оригинальных?
на рестах нет этой трубки, кажется даже на 52tu уже нету
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot