Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
kot-barmaley
01.02.2014, 12:50
Что-то дешего у тебя ценники на трубки... Даже у меня с офигенной скидкой, цены выше (никак не 300-400 за ОЕМ)...
BMW 11 61 7 501 566 Клапан системы рециркуляции выхлопных газов 52 1 30.01.14 1 1 868,76р.
да а трубки смотрю дороже,по 600-700 рублей. мне 3 трубки и клапан вышел на 4 с копейками рубля. ток там в куче ещё был топливный фильтр на другой авто. он где то 500-600 руб. стоил.
:eek: Емучий случай...:facepalm::D А что новые оригинальные патрубки не устраивают???
у нас новые даже не оригинальный патрубок от клапанной крышки к квкг стоит 1300 рублей, оригинал дороже. Этот кусок шланга масло стойки и хамуты выходят 70 рублей.
Шланг от КВКг к щупу стоит дубликат 700 рублей, ставим такой же шланг тока масло стойки от сельхоз техники где этот кусок выходит 15-20 рублей.
Заметь самый хрупкий из оригинальных шлангов это от клапанной крышки к квкг так как при демонтаже старые ломаются, а этот же шланг гни как хочешь ну что снего взять резина нечего не будет ему.
Мы предлагаем клиенту альтернативу и озвучиваем цену то что оригинал и то что мы можем поставить и заметь почему то все соглашаются!
Так же с соседних сто приезжают мастера и покупают метражом эти шланги для бмв и для других марок берут уже шланг который им нужен по диаметру.
Ты думаешь этот дешевый колхоз будет хуже работать оригинала?
Алексей 530
01.02.2014, 12:54
kot-barmaley, Я про цены на трубки!
ZAZA, Я не против, но экстерьер который на виду, предпочитаю, чтобы было все в стоке, т.е. красиво! Трубки эти если и ломаются, то хватает одной замены на несколько лет...
kot-barmaley, Я про цены на трубки!
ZAZA, Я не против, но экстерьер который на виду, предпочитаю, чтобы было все в стоке, т.е. красиво! Трубки эти если и ломаются, то хватает одной замены на несколько лет...
Ну что тут поделаешь, тогда красота требует жертв, а в нашем случаем денежных расходов)
Сегодня как и планировал, прокладку на герметик посадил, сам квкг замёрз полностью там было всё во льду, так же патрубок от квкг к щупу и сам щуп весь во льду!
Всё отогрел побыстрому, при вскрытии квкг мембрана целая))). Всё собрали бумер шепчит)
Причина такого недуга малая эксплотация авто, то есть завел машину, добрался до работы и заглушил и так же обратно, за это время машина нагревается, собераеться конденсат, но тут мы глушим авто и конденсат замерзает, и так каждый раз тем самым мы получаем замерзший в хлам квкг(
Я ранее читал что есть квкг для стран с холодным климатом, ктонибудь знает аномер артикула этой детали?
Алексей 530
02.02.2014, 00:36
ктонибудь знает аномер артикула этой детали?
11617533400 :hello:
11617533400 :hello:
спс, но бъёт на м54, а для м52 есть?
спс, но бъёт на м54, а для м52 есть?
52tu? для просто m52 нету
Алексей 530
02.02.2014, 13:07
М52 - 11151703484 (до сентября 98-го года), для стран с холодным климатом нет...
М52ТУ, М54 - 11617501566 (с сентября 98-го года), для стран с холодным климатом 11617533400
максимус
02.02.2014, 18:42
такой клапан , он же сирано мёрзнет, также и скопится конденсат, эта шубка , она ж не греет, и встаёт он несколько не коректно, шубу рвать надо, купил обычный.
да фигня этот морозостойкий клапан...не будет от него толку...)))))
максимус
03.02.2014, 12:09
да фигня этот морозостойкий клапан...не будет от него толку...)))))
Жирный +.
я запамятовал подскажите плз на м54 у нижней трубки которая в щуп есть обратный клапан или нет ?
я тут на n42 заказал такую трубку и был приятно удивлен наличием клапана, т.е. не засосет масла в цилиндры как на м54 это бывает нередко
Алексей 530
03.02.2014, 14:23
falcon, Нету! Только на Н42 видел (менял)...
Привет всем. Парни нужен совет по вентиляции картера на м54в25. Был проведён капремонт двигателя с полной заменой всех сопутствующих агрегатов включая и квкг и патрубков. Теперь к теме. При проверке уровня масла после ночи трубка щупа практически под завязку с маслом. Если оставить с приоткрытой заливной крышкой все норм. Был ещё выброс масла при движении в районе щупа. Вопрос. Чё за фигня? :facepalm:
///жестокий///
08.02.2014, 10:12
щуп тоже надо иногда чистить. а по теме у меня так было когда, в трубках квкг замерз конденсат.
Corrosia
08.02.2014, 12:13
Трубки надо брать утепленные. См ЕТК
Трубку щупа чистил, трубки с теплоизоляцией.По конденсату да. машина стояла в тёплом боксе потом поехала в мороз на Украину.Выбросило масло аж под Харьковом. Но масло поднимало по трубке летом.
Калямба 525
09.02.2014, 13:04
Клапан какой фирмы? Возможна не корректная работа клапана.
у Меня было похожее тока не выбрасывало на ружу решилось прочисткой клапанной крышки где зборник кр газов
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot