PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

kot-barmaley
01.02.2014, 12:50
Что-то дешего у тебя ценники на трубки... Даже у меня с офигенной скидкой, цены выше (никак не 300-400 за ОЕМ)...

BMW 11 61 7 501 566 Клапан системы рециркуляции выхлопных газов 52 1 30.01.14 1 1 868,76р.

да а трубки смотрю дороже,по 600-700 рублей. мне 3 трубки и клапан вышел на 4 с копейками рубля. ток там в куче ещё был топливный фильтр на другой авто. он где то 500-600 руб. стоил.

ZAZA
01.02.2014, 12:51
:eek: Емучий случай...:facepalm::D А что новые оригинальные патрубки не устраивают???
у нас новые даже не оригинальный патрубок от клапанной крышки к квкг стоит 1300 рублей, оригинал дороже. Этот кусок шланга масло стойки и хамуты выходят 70 рублей.
Шланг от КВКг к щупу стоит дубликат 700 рублей, ставим такой же шланг тока масло стойки от сельхоз техники где этот кусок выходит 15-20 рублей.
Заметь самый хрупкий из оригинальных шлангов это от клапанной крышки к квкг так как при демонтаже старые ломаются, а этот же шланг гни как хочешь ну что снего взять резина нечего не будет ему.
Мы предлагаем клиенту альтернативу и озвучиваем цену то что оригинал и то что мы можем поставить и заметь почему то все соглашаются!
Так же с соседних сто приезжают мастера и покупают метражом эти шланги для бмв и для других марок берут уже шланг который им нужен по диаметру.
Ты думаешь этот дешевый колхоз будет хуже работать оригинала?

Алексей 530
01.02.2014, 12:54
kot-barmaley, Я про цены на трубки!
ZAZA, Я не против, но экстерьер который на виду, предпочитаю, чтобы было все в стоке, т.е. красиво! Трубки эти если и ломаются, то хватает одной замены на несколько лет...

ZAZA
01.02.2014, 13:09
kot-barmaley, Я про цены на трубки!
ZAZA, Я не против, но экстерьер который на виду, предпочитаю, чтобы было все в стоке, т.е. красиво! Трубки эти если и ломаются, то хватает одной замены на несколько лет...
Ну что тут поделаешь, тогда красота требует жертв, а в нашем случаем денежных расходов)

ZAZA
01.02.2014, 23:56
Сегодня как и планировал, прокладку на герметик посадил, сам квкг замёрз полностью там было всё во льду, так же патрубок от квкг к щупу и сам щуп весь во льду!
Всё отогрел побыстрому, при вскрытии квкг мембрана целая))). Всё собрали бумер шепчит)
Причина такого недуга малая эксплотация авто, то есть завел машину, добрался до работы и заглушил и так же обратно, за это время машина нагревается, собераеться конденсат, но тут мы глушим авто и конденсат замерзает, и так каждый раз тем самым мы получаем замерзший в хлам квкг(
Я ранее читал что есть квкг для стран с холодным климатом, ктонибудь знает аномер артикула этой детали?

Алексей 530
02.02.2014, 00:36
ктонибудь знает аномер артикула этой детали?
11617533400 :hello:

ZAZA
02.02.2014, 09:31
11617533400 :hello:
спс, но бъёт на м54, а для м52 есть?

Ytm
02.02.2014, 09:38
спс, но бъёт на м54, а для м52 есть?

52tu? для просто m52 нету

Алексей 530
02.02.2014, 13:07
М52 - 11151703484 (до сентября 98-го года), для стран с холодным климатом нет...
М52ТУ, М54 - 11617501566 (с сентября 98-го года), для стран с холодным климатом 11617533400

максимус
02.02.2014, 18:42
такой клапан , он же сирано мёрзнет, также и скопится конденсат, эта шубка , она ж не греет, и встаёт он несколько не коректно, шубу рвать надо, купил обычный.

SDS83
02.02.2014, 21:05
да фигня этот морозостойкий клапан...не будет от него толку...)))))

максимус
03.02.2014, 12:09
да фигня этот морозостойкий клапан...не будет от него толку...)))))
Жирный +.

falcon
03.02.2014, 13:36
я запамятовал подскажите плз на м54 у нижней трубки которая в щуп есть обратный клапан или нет ?
я тут на n42 заказал такую трубку и был приятно удивлен наличием клапана, т.е. не засосет масла в цилиндры как на м54 это бывает нередко

Алексей 530
03.02.2014, 14:23
falcon, Нету! Только на Н42 видел (менял)...

Sanch
08.02.2014, 10:07
Привет всем. Парни нужен совет по вентиляции картера на м54в25. Был проведён капремонт двигателя с полной заменой всех сопутствующих агрегатов включая и квкг и патрубков. Теперь к теме. При проверке уровня масла после ночи трубка щупа практически под завязку с маслом. Если оставить с приоткрытой заливной крышкой все норм. Был ещё выброс масла при движении в районе щупа. Вопрос. Чё за фигня? :facepalm:

///жестокий///
08.02.2014, 10:12
щуп тоже надо иногда чистить. а по теме у меня так было когда, в трубках квкг замерз конденсат.

Corrosia
08.02.2014, 12:13
Трубки надо брать утепленные. См ЕТК

Sanch
09.02.2014, 10:03
Трубку щупа чистил, трубки с теплоизоляцией.По конденсату да. машина стояла в тёплом боксе потом поехала в мороз на Украину.Выбросило масло аж под Харьковом. Но масло поднимало по трубке летом.

Калямба 525
09.02.2014, 13:04
Клапан какой фирмы? Возможна не корректная работа клапана.

31163
10.02.2014, 09:28
у Меня было похожее тока не выбрасывало на ружу решилось прочисткой клапанной крышки где зборник кр газов

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139