Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
denkarter
27.08.2017, 10:01
У меня борьба с расходом масла закончена.
Несмотря на то, что купил контрактный двигатель тут на форуме и, несмотря на то, что он был визуально (без крышки, поэтому что-то оценить можно было) в отличном состоянии (я даже купил его на 10 тыс дороже, чем остальные) — кольца были севшими. Мотор слишком долго не был в эксплуатации, как сказали механики "лежалый".
.
Вскрытие показало, что мотор чистый, но кольца были мёртвые, местами слегка закоксованные. Не знаю, верно или нет, но механики предположили, что последняя эксплуатация мотора была на не очень хорошем масле, поскольку в целом он чистый, но закоксованность колец имеет место быть.
.
Итог - замена колец и нескольких сопутствующих деталей, в целом по запчастям вышло недорого. Но работы...
Ещё один вывод — лежалый мотор не брать!
Дополнительный вывод — контрактный мотор - это всё-таки "кот в мешке", как говорят на Руси...
P.S. И вот ещё инфа на заметку - у этого же продавца купили ещё два мотора, в удовлетворительном состоянии по обычной цене (свой я купил на 10 тыс дороже как мотор "в очень хорошем состоянии") - так они идеально работают. Расхода нет и тяга впечатляет. Вот так.
Распиши что поменял, сколько уже проехал, какой расход масла сейчас?
PilotBMW
27.08.2017, 14:01
Есть расход масла?
Езжу не много, еще 1000 не накатал :facepalm:
Пока уровень на месте! :nice:
чо его смотреть... ужо посмотрено. имеешь все шансы снова залезь вскорости в мотор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Есть конкретные рекомендации, предложения по бренду и типу масел? :hi:
Езжу не много, еще 1000 не накатал :facepalm:
Пока уровень на месте! :nice:
Есть конкретные рекомендации, предложения по бренду и типу масел? :hi:
я уже год лью S7. масло продается в ашане. 5/40. офигенное масло. единственный минус- оно окрашивает мотор в темный цвет. никаких отложений, гуталина и тд. просто мотор внутри выглядит как из вороненой стали.
лукойл генезис- тоже хорошее масло. много знакомых на нем ездят.
denkarter
28.08.2017, 09:53
Езжу не много, еще 1000 не накатал :facepalm:
Пока уровень на месте! :nice:
Есть конкретные рекомендации, предложения по бренду и типу масел? :hi:
Вот рейтинг интересный:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чтобы лучше понимать откуда такие выводы и как составлялся рейтинг почитайте у автора цикл статей про масла.
На корпоративном авто BMW X3 2015 года с декабря заливается масло Тотек bmwservice 10w40. Проехал уже 39000 км, произведено 3 замены масла, всё отлично! Данный авто много ездит по трассе межгород на большие расстояния, хотя и в городе тоже активно катается. Масложор отсутствует.
Я сам на него сяду как машина выедет после ремонта двигателя. Но для начала поезжу на Valvoline 5w30 с заменой по 7 тыс км, чтобы убедиться перед заливкой дорого масла в отсутствии масложора.
А вообще сам автор блога отвечал одному владельцу BMW e39 - что лить после ремонта двигателя из бюджетных масел? Ответ был таков:
Я бы лил любую полусинтетику (10-40) от LM, Тоталь или Мотюль, менял бы раз в 7 тысяч и имел бы чистейший мотор. Для удовольствия стоит добавлять типа Xenum VRX500.
denkarter, распиши что поменял, сколько уже проехал и какой расход масла
denkarter
28.08.2017, 12:27
denkarter, распиши что поменял, сколько уже проехал и какой расход масла
только завтра забирать машину. Покатаюсь пару недель, отпишусь.
Поменяли вкладыши, кольца, прокладка ГБЦ и поддона, цепь ГРМ.
denkarter
01.09.2017, 22:16
flox, уже 2 дня машина у меня. Проехал 600 км. Расхода масла нет. Буду наблюдать дальше.
flox, уже 2 дня машина у меня. Проехал 600 км. Расхода масла нет. Буду наблюдать дальше.
Держи в курсе, интересно.
denkarter
20.10.2017, 12:09
Итак, проехав 9 тыс км, я заменил масло. Расход 0. Уровень продержался. Езда и в городе, и на трассе. Преимущественно на трассе. На обгонах или иногда на разгонах даю себе волю и рву до 5 тыс оборотов. Всё отлично: свечи сухие, в идеальном состоянии.
Залил то же масло. Продолжаю наблюдение.
Виталич64
02.11.2017, 20:23
вопросик на клапану и патрубкам. сам клапан думаю взять оригинал, в шубе для холодного климата. вопрос по патрубкам: только оригинал или допустимы замены типа Meyle, Swag, Febi?
vfiuchcikicshuusrch
02.11.2017, 21:28
да шланги то.... - у меня вообще всё закохожено, самодельные.
не думаю что имеет смысл брать оригинал за космические деньги.
когда например шланг на ванос ставиться от МАЗа за 200р, а оригинал 2700р... да ну его нахер))))
я бы не стал шланги оригинал покупать ;)
Виталич64
03.11.2017, 06:02
Думаю, на сколько их хватит: на месяц и лопнут или они держатся пару лет нормально. Все-равно замена клапана - регулярная процедура
Виталич64, если мотор живой, то клапан спокойно живет 100 и более. У себя первый раз менял на 80 тыс, второй раз на 180, оба раза чисто для профилактики, претензий к его работе никаких не было. Шланги на всякий случай тоже все менял.
Виталич64
02.01.2018, 13:39
еще вопрос: как отсоединить верхнюю трубку, которая обведена кружком? остальные понятно: нажал с боков и вытащил. а эту чет подергал, вроде шевелится,, вижу какие-то нажимы с боков а дальше что?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
02.01.2018, 20:12
Виталич64, пластик там дубовый, а снимаются так же нажимом - сбоку окошки-зацепы, там обо*раться надо, чтоб сжать до момента расцепа. У меня как-то получалось поджать и сдернуть, но на словах не передашь как - может трёхэтажный помог, может ещё что.
З.Ы. Нормальные люди под ёлкой валяются, а клубни под 39кой))) Её и наряжать надо вместо ёлки и подарки туда же:D
Виталич64
02.01.2018, 20:57
Виталич64, пластик там дубовый, а снимаются так же нажимом - сбоку окошки-зацепы, там обо*раться надо, чтоб сжать до момента расцепа. У меня как-то получалось поджать и сдернуть, но на словах не передашь как - может трёхэтажный помог, может ещё что.
ок, понял. сильно не нажимал, хз чо куда и как, боялся сломать ))
З.Ы. Нормальные люди под ёлкой валяются, а клубни под 39кой))) Её и наряжать надо вместо ёлки и подарки туда же:D
Да чет неохота валяться ))) банку пива выпил 1ого и всё)))
да думаю может махнуть весь этот квкг. сильных таких симптомов нет. ошибка по 1ого полублока лямбде, слишком бедная смесь. думаю, может из клапана подсасывает. как раз основная трубка от клапана подключается к 1 и 2 цилиндрам
Accelero
02.01.2018, 21:07
Виталич64, вот эта верхняя трубка, которая вдоль всей этой ибулды идет скорее всего у тебя в руках на крошки посыпется (у меня так и было), поэтому на времянку нужно найти кусок топливного шланга от карбовой жигульме, чтоб осколки соединить. Ещё момент - если будешь снимать эту как её, ну пусть будет воздушную рампу, то крайне рекомендую её залить какой-нибудь ядерной химией - гумна там масляного хватит всю зиму топиться.
Виталич64
02.01.2018, 21:17
трубка вроде эластичная. сдернул разъемы с перемычки распределительной этой, достал. колечки там дубовые уже. дунул, вроде нет говна, но промыть не мешало бы. дальше не полез, надо чтоб для замены всё уже было на руках.
Accelero
02.01.2018, 21:19
трубка вроде эластичная
Под шубой не треснутая? А то я тоже подумал сначала, что она гибкая:biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot