PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

SDS83
16.12.2013, 08:45
Может подскажет кто по моему посту выше,- нужно глушить отверстие в клапане ?

Fevitalik
16.12.2013, 12:38
SDS83, то что сбоку которое идет на какую то ваккуумную трубку? да у меня заглушка была

Калямба 525
16.12.2013, 13:51
Если двиг М54, то там должна быть заглушка. А если М52TU, то от туда должен шланчик идти на регулятор давления топлива, если я не ошибаюсь...

SDS83
16.12.2013, 21:36
Двигатель М54, по вину пробивается с трубкой, я её глушил, но хз, может ненадо...

Калямба 525
17.12.2013, 14:08
Двигатель М54,

я её глушил,

И правильно.)

SDS83
17.12.2013, 18:46
Всё понятно, спасибо;)

voron312
19.12.2013, 00:54
Привет Всем. У меня такая проблема. Поменял КВКГ со всеми шлангами месяц назад, решил вчера проверить и открыл масленою крышку, а от туда под давлениям начал выходить воздух. Что делать? КВКГ надо менять?

Калямба 525
19.12.2013, 11:30
Проверь сначала все шланги и подсоединения... Двиг какой?

voron312
19.12.2013, 13:21
Шланги и подсоединения я проверил сразу, как обнаружил проблему. Двигатель М52TU

545irbis
19.12.2013, 14:19
Поменял КВКГ со всеми шлангами
Кто производитель?

Калямба 525
19.12.2013, 14:56
решил вчера проверить и открыл масленою крышку, а от туда под давлениям начал выходить воздух.

Проверь на проходимость отросток на трубке щупа, на который одевается сливной
(нижний) шланг от КРКГ. Должно легко продуваться. Если он закоксован, то конденсат от перепада температур при долгой стоянке может замёрзнуть, маслу не куда будет деваться, клапан наполнится маслом с конденсатом, а при минусе он опять заледенеет при остановке/стоянке и пошло-поехало... У меня было такое, только нижний патрубок передавило,конденсат в клапане замёрз и масло стало давить через прокладки.(

voron312
20.12.2013, 01:22
КРКГ ставил Febi. Я тоже думал что в трубка щупа замерзла, вытаскивал сливной шланг. Из трубки не много вышла Конденса́та, а из щупа масло выдавливает.

Калямба 525
20.12.2013, 08:54
Речь не про саму трубку щупа, а про канал в ней. Вот, почитай:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

voron312
20.12.2013, 13:40
Я тебя понял, трубка щупа чистая т.к. оттуда масло выдавливает. КРКГ закрылся в следствие этого создаётся избыточное давления.

ka280
21.12.2013, 21:57
:( поменял квкг, на открытие пробки реагирует. покатался, сегодня снял дроссель и увидел что он весь в масле, будто квкг и нету. сливной канал на щёп продувается хорошо

Калямба 525
21.12.2013, 22:19
поменял квкг,
Опять же вопрос: на какой? Практика показывает, что только с оригиналом можно успокоиться. Остальное не гарантирует нормальную работу клапана...)

ka280
21.12.2013, 23:45
малевский клапан

Fevitalik
22.12.2013, 09:36
очень странно почему все говорят что надо брать оригинал, и всеравно куча жалоб навроде: поставил фэби, теперь масло изо всех щелей лезет.... Это при том что разница оригинал-неоригинал буквально 700-800 р.....

максимус
22.12.2013, 10:43
Я зарёкся, неоригинал если только поставщики заводов, ну или оригинал. Наелся с неоригиналом, а сэкономил копьё. Купил комплект оригинальный квкг.

Калямба 525
22.12.2013, 11:38
Вся фишка в том, что в оригинале упругость пружины имеет строго определённую величину, да и мембрана тоже имеет определённую жёсткость. Чего не скажешь про неориджины. От сюда и проблемы: клапан или не плотно закрывает отверстие во вп. коллектор, или наоборот закупоривает его как в последний раз, до упора.)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139