Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Начитавшись "ужасов" про КВКГ решил поменять превентивно (пробег 152800), т.к. при открывании крышки заметно хуже движка начинала работать. Поменял КВКГ + 2 шланга. Изменений особых не почувствовал. Теперь при открывании крышки обороты падают и спустя неск секунд восстанавливаются. Старый клапан немного в масле + небольших отложениях. Криминала не увидел
545irbis
20.10.2010, 16:06
Трубку слива масла из отделителя в поддон прочистил?
Следовательно, всё таки так себя и должен вести рабочий кркг при открытии маслозаливной горловины) Коль,Спасибо!! :drinks:
что то меня сомнения берут !!!
что то меня сомнения берут !!!
меня теперь тоже......:shout:
Может быть это правильный рецепт для М54.....а у нас то М52.....почему то он себя по другому ведёт при снятии крышки....обороты падают, на двигателе появляются вибрации, и со временем они никуда не пропадают...всё нормализуется только после того как вернуть крышку обратно....
Может быть это правильный рецепт для М54.....а у нас то М52.....почему то он себя по другому ведёт при снятии крышки....обороты падают, на двигателе появляются вибрации, и со временем они никуда не пропадают...всё нормализуется только после того как вернуть крышку обратно....
именно так и есть... М54 и М52 разные моторы
как должно быть правильно, не кто не знает - это факт
остается тока практика))
direktoros
24.10.2010, 13:31
Извиняюсь если уже был такой вопрос:rolleyes: - есть разница какой ставить на е39 м54 03/2001 из германии "РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН" или "РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СТРАН С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ"? (названия с сайта [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]))
здорово парни!вот такого плана вопрос!забиты трубки и клапан неисправен(КРКГ) при отсоединениии этой трубочки ни чего не происходит-машина не глохнет не плавают обороты вопрос такой-что будет если просто эту трубку (отмечанную стрелкой)отсоединить и ездить так(газы выхотят в окружающую среду) и какие последствия могут быть?
3ByKu_HaYkU
26.10.2010, 18:31
чисто теоретически, КВКГ являеться маслоотделителем.. мб масло будет расходоваться? )
а мне почему то кажется что наооборот(машина будет "дышать")-вот не решит это снятие проблему с жором масла???ведь мне кажется КРКГ нужин лишь чтоб среду не загрезнять?или я не прав?катализаторы ведь тоже не нужная в принципе дрянь?
545irbis
26.10.2010, 18:37
Получится как на хорошей ГАЗели - сапун на улицу. Может и мотор поставить от неё-же?))
да ясен х..р все это порно-но посути такой выкрутас решает проблему этих газов??))и жора масла?или нет?и чтоб сальники не повыдавлевало до замены этого клапана?
545irbis
26.10.2010, 18:42
Решит частично, но огребёшь проблемы с подготовкой рабочей смеси.
вот я и про последствия и спрашиваю?!по-сути одну дырочку открой-другую закрыть надо-верно))фрицы не идеоты))
так я понимаю не стоит эксперементы ставить???
545irbis
26.10.2010, 18:56
Думаю, что нет смысла. Прецидентов нет и какие будут последствия, тоже не известно.
блин и склапаном тяжко заказал -только к выходным будет-за пару дней не повыдавливает сальники??????
545irbis
26.10.2010, 19:00
Клапанов и шлангов, в столице, как грибов в Сибири. Менять нужно не только КВКГ, но и трубки, а сливную, которая в трубку щупа сливает отделённое масло, желательно заменить и прочистить отверстие.
по посадочным один в один будут,по режиму работы будут разбеги,но думаю не значительные.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot