PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Andree
22.11.2011, 13:22
попробуй скинь CONS 1 или CONS 2 и прокатись по КАДу, должен он выйти на норм показатель!

UK-VIT
22.11.2011, 13:35
попробуй скинь CONS 1 или CONS 2 и прокатись по КАДу, должен он выйти на норм показатель!

Расход нельзя сравнивать без второго показателя - средней скорости.
Меньше средняя скорость - больше расход.

Garinits
23.11.2011, 01:52
Клапан менял месяц назад, сейчас при снятии пробки Появляется сильный шум, при этом крыжка притягивается с легка. Что это за шум?
П.С после замены на холостых на горячую появился глухой стук с чем это связано?

UK-VIT
23.11.2011, 14:44
Клапан менял месяц назад, сейчас при снятии пробки Появляется сильный шум, при этом крыжка притягивается с легка. Что это за шум?
П.С после замены на холостых на горячую появился глухой стук с чем это связано?

Клапан не закрывается полностью
Оригинал ставил?

Garinits
23.11.2011, 14:48
HET TOPRAN

UK-VIT
23.11.2011, 16:05
HET TOPRAN

тут либо пружина очень мощная и мембране не хватает усилия закрыть клапан до конца, либо мембрана мало эластичная.

Попробуй разобрать клапан и немного укоротить пружину.
Либо купи оригинал, с таким клапаном будет масло во впуск подсасывать.

Сколько масла жрет сейчас?

Garinits
23.11.2011, 18:28
не жрёт совсем! а звук рождает сама мембрана?

UK-VIT
23.11.2011, 19:13
не жрёт совсем! а звук рождает сама мембрана?

Сними шланг отвода КГ от головки и заткни его пальцем, если звук пропадет или изменится, значит он.

Garinits
23.11.2011, 20:04
о.к. спасибо, завтра буду пробовать.
а вообще с такой проблемой ездить не навредит движке? я так понимаю,что если клапан не до конца закрыт это то же самое что порванная мембрана

Garinits
30.11.2011, 15:07
Сними шланг отвода КГ от головки и заткни его пальцем, если звук пропадет или изменится, значит он.
проверил,звук пропадает. с открытой трубкой сразу глохнет. чего делать и вредно ли это?

UK-VIT
30.11.2011, 15:12
проверил,звук пропадает. с открытой трубкой сразу глохнет. чего делать и вредно ли это?

Порванная хуже, но с незакрывывающейся мембраной будет повышенный жор масла.
Попробуй разобрать клапан и немного укоротить пружину, или купить оригинальный клапан.

Petrokpv
02.12.2011, 21:26
Проштудировав сию тему, поставил вчера новый КВКГ MEYLE, почистил трубку щупа и заменил шланги.(мембрана на старом была порвана в хлам) До замены машина дымила вонюче, расход бензина под 20л, при открывании маслозаливной крышки разогретый мотор немного прибавлял обороты, а холодный глох....После замены выхлоп стал гораздо менее вонючим, по ощущениям прибавилась динамика, а при открывании крышки обороты теперь наоборот чуть уменьшаются и появляется сосущий шум в районе КВКГ, а на холодном моторе глохнет, как и со старым клапаном. Возможно новый клапан не до конца закрывается...или так и должно быть???...Комп диагностика показала все ОК. (520 мкпп М52 не ТУ)

Калямба 525
03.12.2011, 00:01
а при открывании крышки обороты теперь наоборот чуть уменьшаются и появляется сосущий шум в районе КВКГ, а на холодном моторе глохнет, как и со старым клапаном. Возможно новый клапан не до конца закрывается...или так и должно быть???...

Чёта как-та не должно быть откровенно "сосущего":biggrin: шума...У меня ,когда крышку открываешь,то на горячую чуть колбаснёт и работает (без посторонних звуков) дальше ровно,а на холодную так-же глохнет.И это нормально.
Возможно клапан действительно не до конца закрывает отверстие во впускной коллектор.

Garinits
03.12.2011, 16:25
и появляется сосущий шум в районе КВКГ
во во во тоже самое и у меня

Dr Gonzo
28.12.2011, 10:35
Всем знатокам дорое утро. Такой вопрос -1) На холодную если открутить маслозаливную пробку, машина глохнет поработав пару секунд (так должно быть, или квкг умер?) 2) Машина масла не ест вообще, так можно ездить пару недель, проверяю регулярно раз в два дня, а потом бац и масло на нижнем уровне, что за .... ? 3) Иногда при нажатии на газ, появляется провал, а затем уже нормальное (для 520й) ускорение. 4) так же временами начинает "дыметь", может это связанно с тем когда масло резко уходит не знаю.

UK-VIT
28.12.2011, 17:17
Всем знатокам дорое утро. Такой вопрос -1) На холодную если открутить маслозаливную пробку, машина глохнет поработав пару секунд (так должно быть, или квкг умер?) 2) Машина масла не ест вообще, так можно ездить пару недель, проверяю регулярно раз в два дня, а потом бац и масло на нижнем уровне, что за .... ? 3) Иногда при нажатии на газ, появляется провал, а затем уже нормальное (для 520й) ускорение. 4) так же временами начинает "дыметь", может это связанно с тем когда масло резко уходит не знаю.

Скорей всего мембрана на клапане рваная, вот через неё и подсасывает масло.
Я так понимаю что больше всего в режиме движения накатом, потом газ открываешь и дым идти должен.

Dr Gonzo
28.12.2011, 17:46
да. так тоже бывает. Но я бы решил что это кольца маслосьемные, но почему то это не постоянно, и не понятно с чем связанно

UK-VIT
28.12.2011, 19:04
да. так тоже бывает. Но я бы решил что это кольца маслосьемные, но почему то это не постоянно, и не понятно с чем связанно

Порванная мембрана соединяет впускной коллектор с картером и обраткой слива масла в щуп. Когда движешься накатом то рабочий клапан должен закрываться и не пропускать избыточное разряжение во внутрь КВКГ. Но если Мембрана клапана порвана, то разряжение проходит внутрь, и как я догадываюсь поднимает масло через трубку щупа.
Ты загляни во впускной, скорей всего он весь в масле, и масло из-за этого уходит так резко. На себе испытал.
Замени клапан.

Dr Gonzo
28.12.2011, 19:45
да, даже крышка маслозаливная в свежем масле бывает. кстати я менял его полтора года назад. и через полгода поменял трубки(и то и то оригинал, могла ли она так бысто выйти из строя?), а вот трубку щупа не чистили. Что посоветуешь? Сменить квкг, и почистить трубку?

Калямба 525
29.12.2011, 08:23
Что посоветуешь? Сменить квкг, и почистить трубку?

Почистить трубку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А иначе смысла нет.Возможно у тебя КВКГ в норме.Просто масло не стекает из клапана обратно в поддон из-за того,что сливная трубка забита и,соответственно,попадает во впускной коллектор.От сюда и дым из выхлопной.Периодически.:smile: И масло уходит внезапно...
Только вот говорят,что трубку эту чистить-гемор ещё тот.Там сливные каналы закоксовываются-не пробить.Кто-то нагревает её а потом выбивает от туда всё г..но,кто-то проволокой пытается ковырять,а кто-то новую покупает...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139