Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
попробуй скинь CONS 1 или CONS 2 и прокатись по КАДу, должен он выйти на норм показатель!
попробуй скинь CONS 1 или CONS 2 и прокатись по КАДу, должен он выйти на норм показатель!
Расход нельзя сравнивать без второго показателя - средней скорости.
Меньше средняя скорость - больше расход.
Garinits
23.11.2011, 01:52
Клапан менял месяц назад, сейчас при снятии пробки Появляется сильный шум, при этом крыжка притягивается с легка. Что это за шум?
П.С после замены на холостых на горячую появился глухой стук с чем это связано?
Клапан менял месяц назад, сейчас при снятии пробки Появляется сильный шум, при этом крыжка притягивается с легка. Что это за шум?
П.С после замены на холостых на горячую появился глухой стук с чем это связано?
Клапан не закрывается полностью
Оригинал ставил?
Garinits
23.11.2011, 14:48
HET TOPRAN
HET TOPRAN
тут либо пружина очень мощная и мембране не хватает усилия закрыть клапан до конца, либо мембрана мало эластичная.
Попробуй разобрать клапан и немного укоротить пружину.
Либо купи оригинал, с таким клапаном будет масло во впуск подсасывать.
Сколько масла жрет сейчас?
Garinits
23.11.2011, 18:28
не жрёт совсем! а звук рождает сама мембрана?
не жрёт совсем! а звук рождает сама мембрана?
Сними шланг отвода КГ от головки и заткни его пальцем, если звук пропадет или изменится, значит он.
Garinits
23.11.2011, 20:04
о.к. спасибо, завтра буду пробовать.
а вообще с такой проблемой ездить не навредит движке? я так понимаю,что если клапан не до конца закрыт это то же самое что порванная мембрана
Garinits
30.11.2011, 15:07
Сними шланг отвода КГ от головки и заткни его пальцем, если звук пропадет или изменится, значит он.
проверил,звук пропадает. с открытой трубкой сразу глохнет. чего делать и вредно ли это?
проверил,звук пропадает. с открытой трубкой сразу глохнет. чего делать и вредно ли это?
Порванная хуже, но с незакрывывающейся мембраной будет повышенный жор масла.
Попробуй разобрать клапан и немного укоротить пружину, или купить оригинальный клапан.
Petrokpv
02.12.2011, 21:26
Проштудировав сию тему, поставил вчера новый КВКГ MEYLE, почистил трубку щупа и заменил шланги.(мембрана на старом была порвана в хлам) До замены машина дымила вонюче, расход бензина под 20л, при открывании маслозаливной крышки разогретый мотор немного прибавлял обороты, а холодный глох....После замены выхлоп стал гораздо менее вонючим, по ощущениям прибавилась динамика, а при открывании крышки обороты теперь наоборот чуть уменьшаются и появляется сосущий шум в районе КВКГ, а на холодном моторе глохнет, как и со старым клапаном. Возможно новый клапан не до конца закрывается...или так и должно быть???...Комп диагностика показала все ОК. (520 мкпп М52 не ТУ)
Калямба 525
03.12.2011, 00:01
а при открывании крышки обороты теперь наоборот чуть уменьшаются и появляется сосущий шум в районе КВКГ, а на холодном моторе глохнет, как и со старым клапаном. Возможно новый клапан не до конца закрывается...или так и должно быть???...
Чёта как-та не должно быть откровенно "сосущего":biggrin: шума...У меня ,когда крышку открываешь,то на горячую чуть колбаснёт и работает (без посторонних звуков) дальше ровно,а на холодную так-же глохнет.И это нормально.
Возможно клапан действительно не до конца закрывает отверстие во впускной коллектор.
Garinits
03.12.2011, 16:25
и появляется сосущий шум в районе КВКГ
во во во тоже самое и у меня
Dr Gonzo
28.12.2011, 10:35
Всем знатокам дорое утро. Такой вопрос -1) На холодную если открутить маслозаливную пробку, машина глохнет поработав пару секунд (так должно быть, или квкг умер?) 2) Машина масла не ест вообще, так можно ездить пару недель, проверяю регулярно раз в два дня, а потом бац и масло на нижнем уровне, что за .... ? 3) Иногда при нажатии на газ, появляется провал, а затем уже нормальное (для 520й) ускорение. 4) так же временами начинает "дыметь", может это связанно с тем когда масло резко уходит не знаю.
Всем знатокам дорое утро. Такой вопрос -1) На холодную если открутить маслозаливную пробку, машина глохнет поработав пару секунд (так должно быть, или квкг умер?) 2) Машина масла не ест вообще, так можно ездить пару недель, проверяю регулярно раз в два дня, а потом бац и масло на нижнем уровне, что за .... ? 3) Иногда при нажатии на газ, появляется провал, а затем уже нормальное (для 520й) ускорение. 4) так же временами начинает "дыметь", может это связанно с тем когда масло резко уходит не знаю.
Скорей всего мембрана на клапане рваная, вот через неё и подсасывает масло.
Я так понимаю что больше всего в режиме движения накатом, потом газ открываешь и дым идти должен.
Dr Gonzo
28.12.2011, 17:46
да. так тоже бывает. Но я бы решил что это кольца маслосьемные, но почему то это не постоянно, и не понятно с чем связанно
да. так тоже бывает. Но я бы решил что это кольца маслосьемные, но почему то это не постоянно, и не понятно с чем связанно
Порванная мембрана соединяет впускной коллектор с картером и обраткой слива масла в щуп. Когда движешься накатом то рабочий клапан должен закрываться и не пропускать избыточное разряжение во внутрь КВКГ. Но если Мембрана клапана порвана, то разряжение проходит внутрь, и как я догадываюсь поднимает масло через трубку щупа.
Ты загляни во впускной, скорей всего он весь в масле, и масло из-за этого уходит так резко. На себе испытал.
Замени клапан.
Dr Gonzo
28.12.2011, 19:45
да, даже крышка маслозаливная в свежем масле бывает. кстати я менял его полтора года назад. и через полгода поменял трубки(и то и то оригинал, могла ли она так бысто выйти из строя?), а вот трубку щупа не чистили. Что посоветуешь? Сменить квкг, и почистить трубку?
Калямба 525
29.12.2011, 08:23
Что посоветуешь? Сменить квкг, и почистить трубку?
Почистить трубку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А иначе смысла нет.Возможно у тебя КВКГ в норме.Просто масло не стекает из клапана обратно в поддон из-за того,что сливная трубка забита и,соответственно,попадает во впускной коллектор.От сюда и дым из выхлопной.Периодически.:smile: И масло уходит внезапно...
Только вот говорят,что трубку эту чистить-гемор ещё тот.Там сливные каналы закоксовываются-не пробить.Кто-то нагревает её а потом выбивает от туда всё г..но,кто-то проволокой пытается ковырять,а кто-то новую покупает...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot