Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так эта трубка с шубой )?
не могу понять)
с шубой конечно! видно же на фото!
ZAZA, щуп продуй. От слива с квкг который. Продуваться должно очень хорошо! Если с трудом дуется- прожигай ее.
Щуп снимал, продувал вымывал, эфект он не дел(.
DISA это что?
Калямба 525
19.11.2013, 15:15
Изменяет длину впускного тракта в зависимости от оборотов двигателя с помощью заслонки. Но если она накрывается, то через мембрану тот-же посос случается, а у тебя, судя по свечам, его нет.)
Про VANOS не думал? Может у тебя распред (или распреды, если TU) не правильно стоят из-за него?..
akizarif
26.11.2013, 08:04
Где находится КВКГ на М62 (не ТУ)? ЕТК показывает деталь №11151747066, но где она стоит не могу найти. Воздухоотводная труба (№11151702012) у меня крепится одним концом на впускной коллектор, а другим на левую голову. Хотя по фото из ЕТК она должна идти на маслоотделитель. Непонятно, просветите пожалуйста. И какую функция выполняет деталь №11617501563 (крышка) в этой системе?
akizarif, клацни ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), деталь под номером 2 (крышка) и есть тот самый квкг
akizarif
26.11.2013, 14:04
Всё стало понятно.
здравствуйте, начал читать тему и не осилил все страницы.Возможно моя проблема здесь обсуждалась. Проблема в том что при холодном запуске двигло слегка работает с пробоем,на горячую вроде бы такого нету.Обороты по 6 тесту 730-780, свечи в саже. А да еще при холодном запуске стартером приходиться крутить дольше чем на горячую... я вот думал а может ли быть из-за КВКГ...или что это вообще?
Отчет. Пробег 218000км. Решил заменить профилактически.Исходя из пробега. Как оказалось не зря заморочился.
Заменил клапан с трубками.Купил все "Исполнение для стран с холодным климатом". Трубка щупа была вроде не забита. Проволочкой чистил. Очистителем карбюратора заливал.Но грязи так и не увидел. Но дуется в маленькое отверстие с трудом.
Трубка №4[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] в месте под клапаном была сплюснута, сжата, в общем как там все работало не понятно. Клапан разобрал. Мембрана порвана. Клапан в шубе не давал встать на место дроссельной заслонке. Пришлось отрезать кусочек шубы:biggrin:. Вот не понятно. Вроде оригинал.А все -равно без колхоза не обошлось.
Калямба 525
27.11.2013, 15:05
Трубка щупа была вроде не забита. Проволочкой чистил. Очистителем карбюратора заливал.Но грязи так и не увидел. Но дуется в маленькое отверстие с трудом.
Там его нагревать надо, иначе не получится прочистить.
Трубка №4[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] в месте под клапаном была сплюснута, сжата, в общем как там все работало не понятно
Была такая-же беда. Не доглядел, там по зиме образовалась ледяная пробка из-за конденсата, масло перестало стекать в поддон, в конце концов конденсат замёрз во всём КРКГ и всё. Выдавило масло из-под везде, где можно...(
denkarter
01.12.2013, 11:14
На БМВ е39 525i 2002 года при холодном запуске двигатель сильно вибрирует, что даже в салоне чувствуется и через 15-20 сек двигатель начинает работать ровно. Тяга отличная, ошибок нет никаких, запускается легко, с маслом пока ещё не определился (недавно купил машину, но кажется, что расход высокий). Поехал на диагностику и результат:
пропуски зажигания во всех цилиндрах.
При замене свечей обнаружены следы масла на одной свече, остальные в отличном состоянии. Долго осматривали движок.
Приговор - замена клапана вентиляции картерных газов и всех трубок.
Читая форум, видел пару раз упоминание о комплекте для холодных стран. Такой комплект существует и сразу идёт со всеми необходимыми трубками?
Что ещё полезно было бы осмотреть/заменить?
На БМВ е39 525i 2002 года при холодном запуске двигатель сильно вибрирует, что даже в салоне чувствуется и через 15-20 сек двигатель начинает работать ровно. Тяга отличная, ошибок нет никаких, запускается легко, с маслом пока ещё не определился (недавно купил машину, но кажется, что расход высокий). Поехал на диагностику и результат:
пропуски зажигания во всех цилиндрах.
При замене свечей обнаружены следы масла на одной свече, остальные в отличном состоянии. Долго осматривали движок.
Приговор - замена клапана вентиляции картерных газов и всех трубок.
Читая форум, видел пару раз упоминание о комплекте для холодных стран. Такой комплект существует и сразу идёт со всеми необходимыми трубками?
Что ещё полезно было бы осмотреть/заменить?
тряска может быть из за квкг, сам клапан для холодного климата, а трубки все одни, тока производители разные, клапан бери только оригинал. какой расход?
denkarter
01.12.2013, 12:36
Расход масла около 500-700 на 1000 км. Расход бензина 9.5-10 на 100 км (у меня механика).
Daimon530i
01.12.2013, 12:48
Расход масла около 500-700 на 1000 км. Расход бензина 9.5-10 на 100 км (у меня механика).
прям волшебный мотор:biggrin:
denkarter
01.12.2013, 14:38
прям волшебный мотор:biggrin:
Я бы счастлив был, если было бы так :biggrin:
Но эта тряска в холодную погоду меня напрягает. Поскольку машина не новая, то потихоньку начну менять всё, что описывали в этой и соседней ветке. Начну с того, к чему приговорили - КВКГ и трубки к нему.
Я бы счастлив был, если было бы так :biggrin:
Но эта тряска в холодную погоду меня напрягает. Поскольку машина не новая, то потихоньку начну менять всё, что описывали в этой и соседней ветке. Начну с того, к чему приговорили - КВКГ и трубки к нему.
запчасти в районе 4т.р +3т. замена, если после будет есть масло то 2 ой этап маслосемники
максимус
01.12.2013, 19:45
А сам клапан лучше какой брать, для холодного климата или обычный???
Калямба 525
01.12.2013, 21:30
Лично я не вижу смысла брать в шубе. ИМХО.
P.S. Видел тут сообщение, что не подходит по размерам...:dntknw:
denkarter
01.12.2013, 21:35
P.S. Видел тут сообщение, что не подходит по размерам...
Там что-то отгибали или отрезали, тоже видел похожее сообщение. Но мне в сервисе сказали брать именно с шубой. Почему нет смысла брать его??
:( народ, поменял сегодня квкг. завожу, откручиваю заливную крышку с двига и он подёргавшись заглох((( до этого стоял квуг отремонтированный резиновой перчаткой:spiteful: и движка не глохла при открытии пробки.
Резиновая перчатка становится хитом!:biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot