PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

ar3
30.10.2013, 14:09
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

так эта трубка с шубой )?
не могу понять)

с шубой конечно! видно же на фото!

ZAZA
19.11.2013, 08:08
ZAZA, щуп продуй. От слива с квкг который. Продуваться должно очень хорошо! Если с трудом дуется- прожигай ее.

Щуп снимал, продувал вымывал, эфект он не дел(.

DISA это что?

Калямба 525
19.11.2013, 15:15
Изменяет длину впускного тракта в зависимости от оборотов двигателя с помощью заслонки. Но если она накрывается, то через мембрану тот-же посос случается, а у тебя, судя по свечам, его нет.)
Про VANOS не думал? Может у тебя распред (или распреды, если TU) не правильно стоят из-за него?..

akizarif
26.11.2013, 08:04
Где находится КВКГ на М62 (не ТУ)? ЕТК показывает деталь №11151747066, но где она стоит не могу найти. Воздухоотводная труба (№11151702012) у меня крепится одним концом на впускной коллектор, а другим на левую голову. Хотя по фото из ЕТК она должна идти на маслоотделитель. Непонятно, просветите пожалуйста. И какую функция выполняет деталь №11617501563 (крышка) в этой системе?

volkkk
26.11.2013, 12:16
akizarif, клацни ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), деталь под номером 2 (крышка) и есть тот самый квкг

akizarif
26.11.2013, 14:04
Всё стало понятно.

gakt
26.11.2013, 20:11
здравствуйте, начал читать тему и не осилил все страницы.Возможно моя проблема здесь обсуждалась. Проблема в том что при холодном запуске двигло слегка работает с пробоем,на горячую вроде бы такого нету.Обороты по 6 тесту 730-780, свечи в саже. А да еще при холодном запуске стартером приходиться крутить дольше чем на горячую... я вот думал а может ли быть из-за КВКГ...или что это вообще?

hvs
27.11.2013, 02:56
Отчет. Пробег 218000км. Решил заменить профилактически.Исходя из пробега. Как оказалось не зря заморочился.
Заменил клапан с трубками.Купил все "Исполнение для стран с холодным климатом". Трубка щупа была вроде не забита. Проволочкой чистил. Очистителем карбюратора заливал.Но грязи так и не увидел. Но дуется в маленькое отверстие с трудом.
Трубка №4[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] в месте под клапаном была сплюснута, сжата, в общем как там все работало не понятно. Клапан разобрал. Мембрана порвана. Клапан в шубе не давал встать на место дроссельной заслонке. Пришлось отрезать кусочек шубы:biggrin:. Вот не понятно. Вроде оригинал.А все -равно без колхоза не обошлось.

Калямба 525
27.11.2013, 15:05
Трубка щупа была вроде не забита. Проволочкой чистил. Очистителем карбюратора заливал.Но грязи так и не увидел. Но дуется в маленькое отверстие с трудом.

Там его нагревать надо, иначе не получится прочистить.

Трубка №4[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] в месте под клапаном была сплюснута, сжата, в общем как там все работало не понятно

Была такая-же беда. Не доглядел, там по зиме образовалась ледяная пробка из-за конденсата, масло перестало стекать в поддон, в конце концов конденсат замёрз во всём КРКГ и всё. Выдавило масло из-под везде, где можно...(

denkarter
01.12.2013, 11:14
На БМВ е39 525i 2002 года при холодном запуске двигатель сильно вибрирует, что даже в салоне чувствуется и через 15-20 сек двигатель начинает работать ровно. Тяга отличная, ошибок нет никаких, запускается легко, с маслом пока ещё не определился (недавно купил машину, но кажется, что расход высокий). Поехал на диагностику и результат:
пропуски зажигания во всех цилиндрах.
При замене свечей обнаружены следы масла на одной свече, остальные в отличном состоянии. Долго осматривали движок.
Приговор - замена клапана вентиляции картерных газов и всех трубок.
Читая форум, видел пару раз упоминание о комплекте для холодных стран. Такой комплект существует и сразу идёт со всеми необходимыми трубками?
Что ещё полезно было бы осмотреть/заменить?

Кубинец
01.12.2013, 11:51
На БМВ е39 525i 2002 года при холодном запуске двигатель сильно вибрирует, что даже в салоне чувствуется и через 15-20 сек двигатель начинает работать ровно. Тяга отличная, ошибок нет никаких, запускается легко, с маслом пока ещё не определился (недавно купил машину, но кажется, что расход высокий). Поехал на диагностику и результат:
пропуски зажигания во всех цилиндрах.
При замене свечей обнаружены следы масла на одной свече, остальные в отличном состоянии. Долго осматривали движок.
Приговор - замена клапана вентиляции картерных газов и всех трубок.
Читая форум, видел пару раз упоминание о комплекте для холодных стран. Такой комплект существует и сразу идёт со всеми необходимыми трубками?
Что ещё полезно было бы осмотреть/заменить?

тряска может быть из за квкг, сам клапан для холодного климата, а трубки все одни, тока производители разные, клапан бери только оригинал. какой расход?

denkarter
01.12.2013, 12:36
Расход масла около 500-700 на 1000 км. Расход бензина 9.5-10 на 100 км (у меня механика).

Daimon530i
01.12.2013, 12:48
Расход масла около 500-700 на 1000 км. Расход бензина 9.5-10 на 100 км (у меня механика).

прям волшебный мотор:biggrin:

denkarter
01.12.2013, 14:38
прям волшебный мотор:biggrin:

Я бы счастлив был, если было бы так :biggrin:
Но эта тряска в холодную погоду меня напрягает. Поскольку машина не новая, то потихоньку начну менять всё, что описывали в этой и соседней ветке. Начну с того, к чему приговорили - КВКГ и трубки к нему.

Кубинец
01.12.2013, 15:02
Я бы счастлив был, если было бы так :biggrin:
Но эта тряска в холодную погоду меня напрягает. Поскольку машина не новая, то потихоньку начну менять всё, что описывали в этой и соседней ветке. Начну с того, к чему приговорили - КВКГ и трубки к нему.

запчасти в районе 4т.р +3т. замена, если после будет есть масло то 2 ой этап маслосемники

максимус
01.12.2013, 19:45
А сам клапан лучше какой брать, для холодного климата или обычный???

Калямба 525
01.12.2013, 21:30
Лично я не вижу смысла брать в шубе. ИМХО.

P.S. Видел тут сообщение, что не подходит по размерам...:dntknw:

denkarter
01.12.2013, 21:35
P.S. Видел тут сообщение, что не подходит по размерам...
Там что-то отгибали или отрезали, тоже видел похожее сообщение. Но мне в сервисе сказали брать именно с шубой. Почему нет смысла брать его??

ka280
01.12.2013, 21:52
:( народ, поменял сегодня квкг. завожу, откручиваю заливную крышку с двига и он подёргавшись заглох((( до этого стоял квуг отремонтированный резиновой перчаткой:spiteful: и движка не глохла при открытии пробки.

Булат77
01.12.2013, 22:09
Резиновая перчатка становится хитом!:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139