Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Романычь
05.03.2013, 18:29
Вполне не плохой рабочий цвет
там сбоку у трубки шупа одна резиновая трубка идёт на квкг, она бывает забивается...
там сбоку у трубки шупа одна резиновая трубка идёт на квкг, она бывает забивается...
Ещё ранее я заменил все эти трубки на резиновые маслостойкие шланги, всем советую дешево и практично), патрубок который идёт с клапанной крышки заменил на шланг, теперь без страха вынимаем квкг, и по необходимости промываем шланг и на место, патрубок от квкг который на щуп аналогично... кому интересно вот фото процесса:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
05.03.2013, 19:16
то снимал щуп, он был чистый но на всякий промыл до блеска,
Необходимо проверить не саму трубку щупа, а тот канал в трубке щупа, к которому подходит резиновая трубка от КРКГ.По ней масло из клапана стекает обратно в поддон. Чистота этой трубки и канала очень важна для работы движка.
Соклубники! изложу суть вопроса. стоял автомобиль примерно полтора часа, работал на холостых оборотах, после чего начал движение, проехал метров двести, из выхлопной трубы повалил густой дым как из паровоза начали плавать обороты, при этом индикация давления масла оставалась в норме и температура!
что это такое, подозреваю что КВКГ. доехал до дома, пока ехал дым периодически то валил то нет. попробовал снять маслозаливную крыщку поведение двигателя осталось неизменным присасывать крышку не присасывало. пахло гарью из под капота слегка, запах выхлопа изменился на резкий кисловатый немного гари, не сказать что масло горелое. дым по цвету густой белый немножко сизоватый. учитываем температуру внешней среды минус десять, место действия Москва, два часа назад! Знатоки, помогите советом!!!
Я не знаток, но что думаю скажу: По мне кажеться что пробило прокладку головы, так как на моём втором бумере 523i так же жел дым, он не черный, он бело серый....
Проверь уровень антифриза в расширительном бочке? Уровень масло не увеличился?
Если со всех щелей потекло масло то замена КВКГ и прокладки клапанной крышки, не помешает.
понял принял. завтра диагностируюсь! так же испытываю худшие опасения что пробило прокладку. посмотрим вскрытие покажет!
Калямба 525
06.03.2013, 15:12
стоял автомобиль примерно полтора часа, работал на холостых оборотах, после чего начал движение,
По мне кажеться что пробило прокладку головы
Скорей всего так оно и есть...Следствие долгой работы на оборотах ХХ. Помпа гоняет ОЖ слабо,охлаждение неравномерное...Где-то случился местный перегрев головы.
Вот такие мысли...
сколько стоит голову скинуть! и провести нормальный ремонт!
это замена колец ваноса притирка клапанов, замена втулок клапанов с колпачками с последующим выставлением фаз???
интресн прейскурант в разных местах!
от 25 рублей начинается ремонт
может тогда имеет смысл прикупить голову отремонтировать потом махнуть?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
для примера.
купить прокладку, новые болты (по-любому надо новые), снять твою, установить другую- так же и выйдет, если не дороже.
максимус
06.03.2013, 16:04
БНВ машина не дешовая:yes1:.
Чож так дорого то?
Это не дорого.
Бэнтли - вот там дорого...
слава богу гоняю не на бентли а на старом десятилетнем ведре! на котором уже все давно всё знают но дорого берут!
можно купить башку и сделать все самому. за работу платить не придется. там рублей 5 съэкономишь.
Булат, с радостью бы поковырял бы, заодно опыта поднабрался бы. но нет гаража достойного. а на долгий срок никто не хочет отдавать. а так то чо его скидывать то! просто там перечень попутных работ еще будет скорее всего. это полная замена КВКГ и приведение самой башки в норму. также хотелось бы все простить.
так что не на два дня точно!
Скорей всего так оно и есть...Следствие долгой работы на оборотах ХХ. Помпа гоняет ОЖ слабо,охлаждение неравномерное...Где-то случился местный перегрев головы.
Вот такие мысли...
а вязкомувта, доп вентилятор?
Добавлено через 50 секунд
Булат, с радостью бы поковырял бы, заодно опыта поднабрался бы. но нет гаража достойного. а на долгий срок никто не хочет отдавать. а так то чо его скидывать то! просто там перечень попутных работ еще будет скорее всего. это полная замена КВКГ и приведение самой башки в норму. также хотелось бы все простить.
так что не на два дня точно!
не нужно торопиться с мотором! приведи в норму масло антифриз, и понаблюдай за ними!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot