Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
alvlad, новый пойди купи еще чтоб не говном был... опять искать из советских запасов...
Добавлено через 2 минуты
Мне вот еще интересно - в инжекторах достаточно важная величина давление топлива, почему не делают какойнить электронный датчик чтоб его контролировать?
yastrebov_ev
17.12.2014, 13:38
вот год назад нашел
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]=71
Мне вот еще интересно - в инжекторах достаточно важная величина давление топлива, почему не делают какойнить электронный датчик чтоб его контролировать?это будет сильно дороже по разработке и внедрению, чем бороться с последствиями отсутствия контроля давления и как следствие иногда с неисправной системы питания
чем критичней требование к давлению тем дешевле сделать контроль данной величины, чем бороться с последствиями
на common rail такой датчик есть к примеру
ну и как сказать что это важная величина, двигатель спокойно работает при отклонении в давлении до 70%
где же тут важность ?
Вот нашёл ссылку по принципу работы клапана с разборкой его составляющих (drive2.ru›l/288230376152916007/ Теория удаления клапана рециркуляции картерных газов(КРКГ)
alvlad, новый пойди купи еще чтоб не говном был... опять искать из советских запасов...
согласен полностью. говнище конченное продают что за 300, что за 500:angry:
yastrebov_ev
17.12.2014, 14:19
а сам маслоотделитель на м62 нужно менять?
yastrebov_ev, ну разве что цепи полезешь менять
а сам маслоотделитель на м62 нужно менять?имеешь ввиду циклон ?
он у тебя внешний чтоли ? тогда меняй
а если внутри то я бы 100 раз подумал
yastrebov_ev
17.12.2014, 15:03
имеешь ввиду циклон ?
он у тебя внешний чтоли ? тогда меняй
а если внутри то я бы 100 раз подумал
нее, трогать тогда не буду. вот заняться чтоли, квкг сам есть, заказать под него прокладочку и колечко на щуп... больше ни чего не надо же, если трубки почистить и щуп?
что то не разобрался... м62 на щупе по схеме не увидел ни какой связи с квкг, не вижу там ни какого клапана...прямая трубка и все...
живу в сибири, бмв вторая и обе с разными моторами е36 с м43 и е39 с м52 на обеих глушу на зиму клапан в коллекторе а шланг с крышки на улицу + огромный мотор работает идеально (подсоса воздуха нет) расхода масла нет, как и течи ее, ну и не даванет масло со всех щелей
Виталий525i
28.12.2014, 10:58
кто нибудь сталкивался с трубкой масляного щупа нового образца на моторе м54?
или может переделывал старую трубку? я свою прокаливал горелкой газовой забита была напроч, после прокалки много шлака повылетало от туда но почемуто мне кажется что надолго этого не хватит...
Калямба 525
28.12.2014, 11:28
я свою прокаливал горелкой газовой забита была напроч, после прокалки много шлака повылетало от туда но почему-то мне кажется что надолго этого не хватит...
Всё будет нормально, если лить качественное не палёное масло. Наверняка слив был уже закоксован до тебя. И не известно, какое масло лили, и как часто меняли.
Виталий525i
28.12.2014, 12:56
Всё будет нормально, если лить качественное не палёное масло. Наверняка слив был уже закоксован до тебя. И не известно, какое масло лили, и как часто меняли.
мотюл x-cess 8100 лью
Калямба 525
28.12.2014, 18:27
Ну вот и не парься на эту тему. И клапан и канал должны быть в поряде долго-долго.)
Accelero
28.12.2014, 18:35
на обеих глушу на зиму клапан в коллекторе а шланг с крышки на улицу
Даже на тазах сия операция к неслабому отложению шлака приводит. Ну баварцы ж дураки - клапан какой-то придумали.... Для тех, у кого дубак есть КВКГ в "рубашке", чтоб там конденсат не замерзал.
живу в сибири, бмв вторая и обе с разными моторами е36 с м43 и е39 с м52 на обеих глушу на зиму клапан в коллекторе а шланг с крышки на улицу + огромный мотор работает идеально (подсоса воздуха нет) расхода масла нет, как и течи ее, ну и не даванет масло со всех щелей
:z_2:
молодетс, покупай в сл раз логан.
alvlad, думаешь в логане вентиляция картера на улицу торчит?
alvlad, думаешь в логане вентиляция картера на улицу торчит?
не, там простейший сапун скорее всего:cool2:
но он простит дыру в вкг, в отличии от бмг...
alvlad, ну сапуны кажется вообще на всех моторах кроме бмв, я вообще ниразу не встречал клапанов в вентиляции как у нас
alvlad, ну сапуны кажется вообще на всех моторах кроме бмв, я вообще ниразу не встречал клапанов в вентиляции как у нас
ауди а6с5 2,4-2,8 97-2004гв тож самое почти, но бмв её переплюнула по поломкам системы вкг:dry:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot