Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Ну да, чёт я не то написал... День был не очень...
Булат, по-моему ты про КРКГ преувеличил. Это сколько же надо конденсата, чтоб мембрану порвало? А конденсат должен появляться при около минусовых температурах, тем более при высокой влажности (дожди).
буквально 4 дня назад был в казани. температура -22гр. поехал в г Бугульма. там -28. следом за мной ехал братишка. тоже на е39. он вьехал в город, остановился у магазина. вышел из магаза- под тачкой пятно масла. выезжал- все было нрмально. смотрю под капот- масло из под щупа гонит.я ему крышку маслозаливную открывать начал, а она как пробка шампанского- чпок и выскочила. полезли менять клапан, трубки отсоединяю- все норм, сливная в эмульсии и в каплях воды внутри. все продувается хорошо. разобрали клапан- там мембрана на медузу похожа. бесформенная лепешка. а внутри клапана- лед. поменяли его- все норм ничо не давит. масла долили 3.5 литра. вот такие дела.
(чек ойл у него загорелся, когда машину у магаза завел. по трассе-320 км ничо не горело)
сделали ему машину, я завожу свою- а из под капота пар. у меня радиатор лопнул. в месте где боковины пластиковые к корпусу завальцованы. вот как так? резкий перепад температуры, усталость агрегатов. единственное обьяснение.
знаю случай когда на е46 с м54 двиг заклинило от конденсата/воды которая попала в впуск после того как замерз КВКГ.
Accelero
10.01.2016, 19:53
Булат77, фигасе страсти!:blink: А вообще перепады свое дело делают - от -30 до 100 разброс что хочешь убьет рано или поздно.
Булат77, фигасе страсти!:blink: А вообще перепады свое дело делают - от -30 до 100 разброс что хочешь убьет рано или поздно.
я из этой Бугульмы 320 км пилил обратно на братишкиной тачке в казань, там взял радиатор и поехал обратно. ибо праздники. никто не работает. в казани то - и то через знакомых нашел радиатор. ради меня только человек приперся на работу и открыл магазин.:biggrin1:
ДенисТерминатор
10.01.2016, 20:32
дак это получается не важно в каком состоянии кркг: хоть старый хоть новый со всеми трубками, один хрен при сильном морозе его разрывает? вот мне повезло наверное в этом плане, я в сочи живу у нас минуса не бывает вообще, но иногда езжу к себе на родину в Ярославль, но на бмв еще ни разу не ездил. короче в зиму вообще на бмв ездить нельзя? и если можно то до какой температуры по минусу?
и как я понял в сильный мороз ее не глушить при коротких остановках? а как тогда на ночь на морозе оставлять машину?
П.С. Если все вышеописанное правда, то я просто в шоке от этого кркг, я на ниве 5 лет ездил в 35 мороза и никогда никаких проблем с вентиляцией картера не знал, если честно я в шоке. ЭТО ЖЕ БМВ! где знаменитая надежность?
Калямба 525
10.01.2016, 21:00
Булат77, спорить не буду и не хочу, просто тоже катался в такие морозы, и без таких последствий. Однажды выехал из Ёбурга в -27. По дороге проехал зону, где было -36. В город заехал при -28. Всё норм. Было дело, когда у меня масло давануло через прокладку, но тогда сливной шланг перегнулся/передавился, и там действительно образовалась ледяная пробка.
ДенисТерминатор, вот ты паникёр то. с таким подходом ездить можно только на заднем сиденье обёрнутым в одеяло.
надо ставить утепленный от рестайла,вроде как хорошая идея.
дак это получается не важно в каком состоянии кркг: хоть старый хоть новый со всеми трубками, один хрен при сильном морозе его разрывает? вот мне повезло наверное в этом плане, я в сочи живу у нас минуса не бывает вообще, но иногда езжу к себе на родину в Ярославль, но на бмв еще ни разу не ездил. короче в зиму вообще на бмв ездить нельзя? и если можно то до какой температуры по минусу?
и как я понял в сильный мороз ее не глушить при коротких остановках? а как тогда на ночь на морозе оставлять машину?
П.С. Если все вышеописанное правда, то я просто в шоке от этого кркг, я на ниве 5 лет ездил в 35 мороза и никогда никаких проблем с вентиляцией картера не знал, если честно я в шоке. ЭТО ЖЕ БМВ! где знаменитая надежность?
да можно ездить. я с 11 года владения бмв только 2 раза встречал такой эффект кркг. забитые трубки, щупы- постоянно. это происходит из-за того, что мотор не обслужен( колпачки, кольца- в плачевном состоянии). в кркг накапливается всякая фигня, кторая и собирает конденсат.
Добавлено через 1 минуту
Булат77, спорить не буду и не хочу, просто тоже катался в такие морозы, и без таких последствий. Однажды выехал из Ёбурга в -27. По дороге проехал зону, где было -36. В город заехал при -28. Всё норм. Было дело, когда у меня масло давануло через прокладку, но тогда сливной шланг перегнулся/передавился, и там действительно образовалась ледяная пробка.
да я тоже не спорю. такие моменты- скорее исключение. у меня тоже ни разу он не рвался. меняю его раз в 50 тыщ.
Добавлено через 51 секунду
надо ставить утепленный от рестайла,вроде как хорошая идея.
вот такой и стоит у меня. смысл в том, что он остывает медленнее. и конденсат не успевает образоваться.
Accelero
10.01.2016, 23:01
У меня КВКГ обычный - в сильные морозы (ниже -25) по приезду накрываю двигун старым пальто. Этого хватает, чтоб конденсат стек в картер, а не замерз в клапане.
У меня КВКГ обычный - в сильные морозы (ниже -25) по приезду накрываю двигун старым пальто. Этого хватает, чтоб конденсат стек в картер, а не замерз в клапане.
не у всех есть пальто. а у кого есть- не у всех старое. это тебе в твоей деревне пофиг- приехал, снял с плеча, накрыл мотор. утром завел, открыл капот, одел пальто и в путь. :biggrin1:
ДенисТерминатор
10.01.2016, 23:47
ДенисТерминатор, вот ты паникёр то. с таким подходом ездить можно только на заднем сиденье обёрнутым в одеяло.
почему паникер? вообще-то кто предупрежден тот вооружен, если заранее знать возможные неисправности и особенности данного авто, то это всегда только на пользу. Дак все таки ктонить скажет хотя бы примерно до сколько мороза можно не боясь студить машину? до -15 стабильно новый кркг с трубками выдержит ночную стоянку на улице?
Accelero
10.01.2016, 23:48
не у всех есть пальто.
Да похрен чем. Продаются вообще спецчехлы под каждую модель - можно не снимать вообще. Ну а в деревне у себя езжу на четвёре ща - в салоне печка, в движке котел - поставил таймер и утром садишься в горячий таз и едешь)
если заранее знать возможные неисправности и особенности данного авто
Это не жигуль и не зубило - ты тупо все не запомнишь. Лично я за 8 лет владения уже элементарные для е39 вещи забывать начал и вспоминаю по факту. Про безопасную температуру тебе точно никто не скажет - у кого в 0 геморрой, кто в -40 ездит и не парится. Ну про паникёра это, конечно, сильно, но либо нужно забить и не парится, либо брать новое авто, а катать с мыслью "а вдруг чо йо..тся" нуегонах ИМХО.
ДенисТерминатор
10.01.2016, 23:58
не ребята, на новый бмв 5-серии у меня денег нет. Просто я в сочи живу, минусов тут нет, но хочу в январе смотать на родину в ярославль на 39-тке своей, вот и спрашиваю про температуру, чтобы быть готовым к возможным сюрпризам. кркг кстати недавно сам заменил на оригинал вместе с трубками.
skobar60
11.01.2016, 00:02
не у всех есть пальто. а у кого есть- не у всех старое. это тебе в твоей деревне пофиг- приехал, снял с плеча, накрыл мотор. утром завел, открыл капот, одел пальто и в путь. :biggrin1:
:z_6::z_2:
ДенисТерминатор, ну так и езжай. по логике твоей ещё надо махнуть всю подвеску, вдруг ямка, двиг перебрать, вдруг прокладка засопливит (кстати сальники при морозе тоже бегут, не боишься), под вакуумником откачивающий насос поставить или просверлить дырень в толщину выхлопной, поменять патрубки на амрмированные, причём все, поставить экранированную проводку, а главное в машине не дышать!
Добавлено через 35 секунд
или ты думаешь как сочи проехал сразу-40?
Accelero
11.01.2016, 00:08
не ребята, на новый бмв 5-серии у меня денег нет.
Ну ессна кроме бмв машин больше нет)))
вот и спрашиваю про температуру
Нихрена ей до -40 не будет. Просто ниже уже масло становится сметаной.
Толкач, :biggrin1:
ДенисТерминатор
11.01.2016, 00:25
ДенисТерминатор, ну так и езжай. по логике твоей ещё надо махнуть всю подвеску, вдруг ямка, двиг перебрать, вдруг прокладка засопливит (кстати сальники при морозе тоже бегут, не боишься), под вакуумником откачивающий насос поставить или просверлить дырень в толщину выхлопной, поменять патрубки на амрмированные, причём все, поставить экранированную проводку, а главное в машине не дышать!
Добавлено через 35 секунд
или ты думаешь как сочи проехал сразу-40?
я конечно с достоинством оценил твой сарказм, но здесь люди общаются на общую для них тему, делятся опытом и советами. в Ярославле зимы не теплые, под -25-30, а не как сразу проехал сочи. а с подвеской, мотором и электрикой у меня все норм. а то что я поинтересовался насчет особенности кркг при минусовой температуре - дак в этом я думаю нет ничего страшного. Кому-то стало плохо от моего вопроса? если да, то не надо утруждать себя ответами. а тебе если сказать нечего, кроме стеба, то тогда ничего вообще не пиши по этому вопросу.
ДенисТерминатор, от того что ты поинтересовался, плохо стало видимо только тебе. не зацикливайся на нём, и квкг прослужит дольше чем думаешь, и уж конденсат его точно не разорвёт
ДенисТерминатор
11.01.2016, 00:59
ДенисТерминатор, от того что ты поинтересовался, плохо стало видимо только тебе. не зацикливайся на нём, и квкг прослужит дольше чем думаешь, и уж конденсат его точно не разорвёт
а кто сказал что я зацикливаюсь? и почитай посты выше на странице, там черном по белому человек описал свою ситуацию про кркг на морозе, когда изза неправильной работы кркг по причине сильного мороза ( -28 ) масло начало давить из прокладки клапанной крышки. Я бы не зацикливался, если бы с сей девайсом не было никаких проблем, но чего греха таить, уже и так понятно, что немцы вентиляцию картера сделали ненадежной и это факт. Ни на одной тойоте никогда не бывает такого рода проблем. даже на тазах никогда с вентиляцией картера нет проблем. Дак ладно кркг, блок диса вообще отчудили: там при износе бабочка улетает во впускной коллектор и знакомит поршня с клапанами, просто шик. Далее клапан масляного стакана меняется только в сборе со самим стаканом, который стоит 15000, на всех других машинах он встроен в масляный фильтр и меняется само собой с ним же. про ваносы вообще молчу. Далее рычаги подвески тут вообще караул: меняются только всборе, шаровые, которые изнашиваются, на них отдельно не меняются, цены на рычаги космические.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot