PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Булат77
10.01.2016, 19:22
Ну да, чёт я не то написал... День был не очень...
Булат, по-моему ты про КРКГ преувеличил. Это сколько же надо конденсата, чтоб мембрану порвало? А конденсат должен появляться при около минусовых температурах, тем более при высокой влажности (дожди).

буквально 4 дня назад был в казани. температура -22гр. поехал в г Бугульма. там -28. следом за мной ехал братишка. тоже на е39. он вьехал в город, остановился у магазина. вышел из магаза- под тачкой пятно масла. выезжал- все было нрмально. смотрю под капот- масло из под щупа гонит.я ему крышку маслозаливную открывать начал, а она как пробка шампанского- чпок и выскочила. полезли менять клапан, трубки отсоединяю- все норм, сливная в эмульсии и в каплях воды внутри. все продувается хорошо. разобрали клапан- там мембрана на медузу похожа. бесформенная лепешка. а внутри клапана- лед. поменяли его- все норм ничо не давит. масла долили 3.5 литра. вот такие дела.
(чек ойл у него загорелся, когда машину у магаза завел. по трассе-320 км ничо не горело)
сделали ему машину, я завожу свою- а из под капота пар. у меня радиатор лопнул. в месте где боковины пластиковые к корпусу завальцованы. вот как так? резкий перепад температуры, усталость агрегатов. единственное обьяснение.

Dicorp
10.01.2016, 19:33
знаю случай когда на е46 с м54 двиг заклинило от конденсата/воды которая попала в впуск после того как замерз КВКГ.

Accelero
10.01.2016, 19:53
Булат77, фигасе страсти!:blink: А вообще перепады свое дело делают - от -30 до 100 разброс что хочешь убьет рано или поздно.

Булат77
10.01.2016, 20:08
Булат77, фигасе страсти!:blink: А вообще перепады свое дело делают - от -30 до 100 разброс что хочешь убьет рано или поздно.

я из этой Бугульмы 320 км пилил обратно на братишкиной тачке в казань, там взял радиатор и поехал обратно. ибо праздники. никто не работает. в казани то - и то через знакомых нашел радиатор. ради меня только человек приперся на работу и открыл магазин.:biggrin1:

ДенисТерминатор
10.01.2016, 20:32
дак это получается не важно в каком состоянии кркг: хоть старый хоть новый со всеми трубками, один хрен при сильном морозе его разрывает? вот мне повезло наверное в этом плане, я в сочи живу у нас минуса не бывает вообще, но иногда езжу к себе на родину в Ярославль, но на бмв еще ни разу не ездил. короче в зиму вообще на бмв ездить нельзя? и если можно то до какой температуры по минусу?
и как я понял в сильный мороз ее не глушить при коротких остановках? а как тогда на ночь на морозе оставлять машину?

П.С. Если все вышеописанное правда, то я просто в шоке от этого кркг, я на ниве 5 лет ездил в 35 мороза и никогда никаких проблем с вентиляцией картера не знал, если честно я в шоке. ЭТО ЖЕ БМВ! где знаменитая надежность?

Калямба 525
10.01.2016, 21:00
Булат77, спорить не буду и не хочу, просто тоже катался в такие морозы, и без таких последствий. Однажды выехал из Ёбурга в -27. По дороге проехал зону, где было -36. В город заехал при -28. Всё норм. Было дело, когда у меня масло давануло через прокладку, но тогда сливной шланг перегнулся/передавился, и там действительно образовалась ледяная пробка.

Толкач
10.01.2016, 21:55
ДенисТерминатор, вот ты паникёр то. с таким подходом ездить можно только на заднем сиденье обёрнутым в одеяло.

Dicorp
10.01.2016, 22:49
надо ставить утепленный от рестайла,вроде как хорошая идея.

Булат77
10.01.2016, 22:57
дак это получается не важно в каком состоянии кркг: хоть старый хоть новый со всеми трубками, один хрен при сильном морозе его разрывает? вот мне повезло наверное в этом плане, я в сочи живу у нас минуса не бывает вообще, но иногда езжу к себе на родину в Ярославль, но на бмв еще ни разу не ездил. короче в зиму вообще на бмв ездить нельзя? и если можно то до какой температуры по минусу?
и как я понял в сильный мороз ее не глушить при коротких остановках? а как тогда на ночь на морозе оставлять машину?

П.С. Если все вышеописанное правда, то я просто в шоке от этого кркг, я на ниве 5 лет ездил в 35 мороза и никогда никаких проблем с вентиляцией картера не знал, если честно я в шоке. ЭТО ЖЕ БМВ! где знаменитая надежность?

да можно ездить. я с 11 года владения бмв только 2 раза встречал такой эффект кркг. забитые трубки, щупы- постоянно. это происходит из-за того, что мотор не обслужен( колпачки, кольца- в плачевном состоянии). в кркг накапливается всякая фигня, кторая и собирает конденсат.

Добавлено через 1 минуту
Булат77, спорить не буду и не хочу, просто тоже катался в такие морозы, и без таких последствий. Однажды выехал из Ёбурга в -27. По дороге проехал зону, где было -36. В город заехал при -28. Всё норм. Было дело, когда у меня масло давануло через прокладку, но тогда сливной шланг перегнулся/передавился, и там действительно образовалась ледяная пробка.

да я тоже не спорю. такие моменты- скорее исключение. у меня тоже ни разу он не рвался. меняю его раз в 50 тыщ.

Добавлено через 51 секунду
надо ставить утепленный от рестайла,вроде как хорошая идея.

вот такой и стоит у меня. смысл в том, что он остывает медленнее. и конденсат не успевает образоваться.

Accelero
10.01.2016, 23:01
У меня КВКГ обычный - в сильные морозы (ниже -25) по приезду накрываю двигун старым пальто. Этого хватает, чтоб конденсат стек в картер, а не замерз в клапане.

Булат77
10.01.2016, 23:24
У меня КВКГ обычный - в сильные морозы (ниже -25) по приезду накрываю двигун старым пальто. Этого хватает, чтоб конденсат стек в картер, а не замерз в клапане.

не у всех есть пальто. а у кого есть- не у всех старое. это тебе в твоей деревне пофиг- приехал, снял с плеча, накрыл мотор. утром завел, открыл капот, одел пальто и в путь. :biggrin1:

ДенисТерминатор
10.01.2016, 23:47
ДенисТерминатор, вот ты паникёр то. с таким подходом ездить можно только на заднем сиденье обёрнутым в одеяло.


почему паникер? вообще-то кто предупрежден тот вооружен, если заранее знать возможные неисправности и особенности данного авто, то это всегда только на пользу. Дак все таки ктонить скажет хотя бы примерно до сколько мороза можно не боясь студить машину? до -15 стабильно новый кркг с трубками выдержит ночную стоянку на улице?

Accelero
10.01.2016, 23:48
не у всех есть пальто.
Да похрен чем. Продаются вообще спецчехлы под каждую модель - можно не снимать вообще. Ну а в деревне у себя езжу на четвёре ща - в салоне печка, в движке котел - поставил таймер и утром садишься в горячий таз и едешь)
если заранее знать возможные неисправности и особенности данного авто
Это не жигуль и не зубило - ты тупо все не запомнишь. Лично я за 8 лет владения уже элементарные для е39 вещи забывать начал и вспоминаю по факту. Про безопасную температуру тебе точно никто не скажет - у кого в 0 геморрой, кто в -40 ездит и не парится. Ну про паникёра это, конечно, сильно, но либо нужно забить и не парится, либо брать новое авто, а катать с мыслью "а вдруг чо йо..тся" нуегонах ИМХО.

ДенисТерминатор
10.01.2016, 23:58
не ребята, на новый бмв 5-серии у меня денег нет. Просто я в сочи живу, минусов тут нет, но хочу в январе смотать на родину в ярославль на 39-тке своей, вот и спрашиваю про температуру, чтобы быть готовым к возможным сюрпризам. кркг кстати недавно сам заменил на оригинал вместе с трубками.

skobar60
11.01.2016, 00:02
не у всех есть пальто. а у кого есть- не у всех старое. это тебе в твоей деревне пофиг- приехал, снял с плеча, накрыл мотор. утром завел, открыл капот, одел пальто и в путь. :biggrin1:

:z_6::z_2:

Толкач
11.01.2016, 00:06
ДенисТерминатор, ну так и езжай. по логике твоей ещё надо махнуть всю подвеску, вдруг ямка, двиг перебрать, вдруг прокладка засопливит (кстати сальники при морозе тоже бегут, не боишься), под вакуумником откачивающий насос поставить или просверлить дырень в толщину выхлопной, поменять патрубки на амрмированные, причём все, поставить экранированную проводку, а главное в машине не дышать!

Добавлено через 35 секунд
или ты думаешь как сочи проехал сразу-40?

Accelero
11.01.2016, 00:08
не ребята, на новый бмв 5-серии у меня денег нет.
Ну ессна кроме бмв машин больше нет)))
вот и спрашиваю про температуру
Нихрена ей до -40 не будет. Просто ниже уже масло становится сметаной.
Толкач, :biggrin1:

ДенисТерминатор
11.01.2016, 00:25
ДенисТерминатор, ну так и езжай. по логике твоей ещё надо махнуть всю подвеску, вдруг ямка, двиг перебрать, вдруг прокладка засопливит (кстати сальники при морозе тоже бегут, не боишься), под вакуумником откачивающий насос поставить или просверлить дырень в толщину выхлопной, поменять патрубки на амрмированные, причём все, поставить экранированную проводку, а главное в машине не дышать!

Добавлено через 35 секунд
или ты думаешь как сочи проехал сразу-40?

я конечно с достоинством оценил твой сарказм, но здесь люди общаются на общую для них тему, делятся опытом и советами. в Ярославле зимы не теплые, под -25-30, а не как сразу проехал сочи. а с подвеской, мотором и электрикой у меня все норм. а то что я поинтересовался насчет особенности кркг при минусовой температуре - дак в этом я думаю нет ничего страшного. Кому-то стало плохо от моего вопроса? если да, то не надо утруждать себя ответами. а тебе если сказать нечего, кроме стеба, то тогда ничего вообще не пиши по этому вопросу.

Толкач
11.01.2016, 00:32
ДенисТерминатор, от того что ты поинтересовался, плохо стало видимо только тебе. не зацикливайся на нём, и квкг прослужит дольше чем думаешь, и уж конденсат его точно не разорвёт

ДенисТерминатор
11.01.2016, 00:59
ДенисТерминатор, от того что ты поинтересовался, плохо стало видимо только тебе. не зацикливайся на нём, и квкг прослужит дольше чем думаешь, и уж конденсат его точно не разорвёт


а кто сказал что я зацикливаюсь? и почитай посты выше на странице, там черном по белому человек описал свою ситуацию про кркг на морозе, когда изза неправильной работы кркг по причине сильного мороза ( -28 ) масло начало давить из прокладки клапанной крышки. Я бы не зацикливался, если бы с сей девайсом не было никаких проблем, но чего греха таить, уже и так понятно, что немцы вентиляцию картера сделали ненадежной и это факт. Ни на одной тойоте никогда не бывает такого рода проблем. даже на тазах никогда с вентиляцией картера нет проблем. Дак ладно кркг, блок диса вообще отчудили: там при износе бабочка улетает во впускной коллектор и знакомит поршня с клапанами, просто шик. Далее клапан масляного стакана меняется только в сборе со самим стаканом, который стоит 15000, на всех других машинах он встроен в масляный фильтр и меняется само собой с ним же. про ваносы вообще молчу. Далее рычаги подвески тут вообще караул: меняются только всборе, шаровые, которые изнашиваются, на них отдельно не меняются, цены на рычаги космические.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139