Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
MikaMikuMik
13.06.2015, 21:26
На M52 говорят что поключается в регулятору давления топлива, а на M54 - хз, хотя трубка по каталогу бьётся...
MikaMikuMik, на 54 точно никуда не включается, там на клапане заглушка
MikaMikuMik
13.06.2015, 21:31
ok, пасиб)
mppm BMW
23.06.2015, 00:10
Здравствуйте. Не знаю был ли ответ, всю тему не осилил. Сам много форумов перечитал но ответа не нашел. Как проверить КВКГ - открываете маслозаливную крышку и подставляете к ней руку вплотную (горячий или холодный двигатель без разницы, просто на холодном двигатель будет большее падение оборотов из-за подсоса воздуха мимо расходомера), руку должно присасывать, второй человек садится за руль и нажимает на газ до примерно 3000 об. , при повышении оборотов всасывание руки должно поменяться на выталкивание т. к. мембрана перекрылась вакуумом. Если этого не произошло значит КВКГ не исправен. Или есть трещины в трубках - что более вероятно чем выход из строя КВКГ. У меня машина 99 г . КВКГ был родной как новый. Так что не слушайте эти мифы что КВКГ -это расходник.
Accelero
23.06.2015, 13:53
У меня машина 99 г . КВКГ был родной как новый.
Снаружи? Даже резинка может выглядеть как новая, да только параметры её не те.
mppm BMW
23.06.2015, 19:02
В том-то и дело, я перед заменой купил новый и соответственно установил новый, а старый разобрал. Мембрана была целая и достаточно эластичная для нормальной ее работы.
Ребят простите но 195 страниц и в итоге никто не смог точно раскрыть тему. Пожалуйста напишите симптомы при неисправном квкг для моторов м52, м52ту, м54. Ведь так же будет полезней для людей кто ничего не знает. А то 195 страниц тяжко отмахнуть а потом через страницу спрашивают. Да и многие пишут про 52 мотор а потом оказывается 52ту. Путаница да и только, а то у кого присасывает, а кого-то глохнет, у кого-то троит. Да и поставте симптомы неисправного квкг на первую страницу. Чтоб зашли и сразу прочитали.
П.с. подскажите вот мне у меня м52 не ту 523. Поменял весной на оригинальный изначально было так. На тёплую крышку мзг снимает начинает потраивать, двиг потрясывает обороты падают, но не глохнет, руку присасывает немного и так происходит пока не закроешь мзг. На холодную не пробовал. Сейчас так же ничего не поменялось. Но теперь нет нет да может плюнуть сизым облаком, раз в 100-150 км может и реже. Дым валит на разгоне секунд десять не больше. Такое ощущение что где-то набирается и потом разом все сгарает. Копилка чёртова. Сколько сейчас расход масла незнаю тока мерюю раньше залива небольше 300 грамм на 10000 км расход в норме тянет тоже хорошо. На выходных сниму дроссель посмотрю как там выпуск может весь в масле будет если квкг сдох. И свечи гляну.
Если я не прав то поправте меня. За ранее спасибо.
Добавлено через 9 минут
Да кстати что в итоге вышло с заменой квкг на масло помойку. Интересно просто. Я тоже пробовал. Но в итоге все вышло хреново. Зимой начал образовываться конденсат так как тёплые картерные газы попадали в холодную масло помойку, и образовывался конденсат. В итоге в одну прекрасную ночь конденсат замёрз и прокладки выдавило. Короче я решил не колхозить и поставить квкг оригинал. Хотя если покумекать то можно было бы переделать поумней. Но решил отступить. Короче интересно кто ставил чем дело кончилось.
Accelero
04.08.2015, 16:51
На тёплую крышку мзг снимает начинает потраивать, двиг потрясывает обороты падают, но не глохнет, руку присасывает немного и так происходит пока не закроешь мзг.
Исправен клапан, хотя эти признаки не гарантируют 100% целочности и не дубовости мембраны - это только разобрав клапан увидеть можно.
Дым валит на разгоне секунд десять не больше. Такое ощущение что где-то набирается и потом разом все сгарает. Копилка чёртова. Сколько сейчас расход масла незнаю тока мерюю раньше залива небольше 300 грамм на 10000 км расход в норме тянет тоже хорошо. На выходных сниму дроссель посмотрю как там выпуск может весь в масле будет если квкг сдох. И свечи гляну.
На сальники клапанов смахивает. Весь выпуск в масле не будет, т.к. трубки возле впускных окон практически, а вот юбки свечек многое скажут, но при сизом дыме из выхлопа они полюбому черные в отложениях.
Сальники клапанов это масло съёмные колпачки правильно? И ошибся хотел дроссель снять чтобы впускной ресивер из внутри глянуть. Он же при неисправности квкг в масле будет?
Он же при неисправности квкг в масле будет?
Он в любом случае будет в масленой пленке.
Калямба 525
05.08.2015, 16:27
Не совсем. У меня при снятии DISA видны только твёрдые лаковые отложения. А при дырявой мембране масляная плёнка была. Что в общем то и натолкнуло меня на мысль о порванной мембране КРКГ. Правда это на М54. На М 52 может и будет плёнка при исправном клапане, т.к. там он подсоединяется непосредственно к вп. коллектору. А на М52TU/М54 к распределительной планке прям около вп. клапанов. GROM. не уточнил какой у него двиг.
[QUOTE=GROM.;1445882]
П.с. подскажите вот мне у меня м52 не ту 523.
Калямба 525
08.08.2015, 09:34
GROM., тебе Accelero в принципе верно всё объяснил. Похоже на умершие маслосъёмные колпачки. Выкрути свечи и посмотри резьбу на них. Если в масле, то колпачки менять надо. В прочем, если их до тебя никто не менял, то по любому пришло время их заменить.
Попробую сегодня, как раз хотел замерить компрессию. Спасибо.
Подскажите в клапанной крышке м52 есть чему забиваться касаемо вентиляции картера? Есть типа лабиринта, маслоотделителя или какое узкое место?Появились мысли о связи течи сальника коленвала и повышенном давлении в картере в режимах максимальной мощности.Клапан и трубки вентиляции чистые,а вот при снятии отводной трубки с клапанной крышки видно что в глубине штурца срань.Заранее спасибо.
Accelero
14.08.2015, 13:58
Клапан и трубки вентиляции чистые,а вот при снятии отводной трубки с клапанной крышки видно что в глубине штурца срань.
Походу она и забита - реакция-то есть на открытие крышки на ХХ?
Да,чуть подтраивает,крышку присасывает.
Accelero
14.08.2015, 14:06
Да,чуть подтраивает,крышку присасывает.
Значит либо сальник хреновый, либо резинка на КВКГ дубовая, поэтому на больших мощностях не открывается клапан полностью.
З.Ы. Мудов КВКГ:facepalm:
Сегодня снял Дису, на фото видно что она будто в масле но она просохшая, это значит мембрана в квкг порванная?
115067 115068
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot