PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

MikaMikuMik
13.06.2015, 21:26
На M52 говорят что поключается в регулятору давления топлива, а на M54 - хз, хотя трубка по каталогу бьётся...

Ytm
13.06.2015, 21:27
MikaMikuMik, на 54 точно никуда не включается, там на клапане заглушка

MikaMikuMik
13.06.2015, 21:31
ok, пасиб)

mppm BMW
23.06.2015, 00:10
Здравствуйте. Не знаю был ли ответ, всю тему не осилил. Сам много форумов перечитал но ответа не нашел. Как проверить КВКГ - открываете маслозаливную крышку и подставляете к ней руку вплотную (горячий или холодный двигатель без разницы, просто на холодном двигатель будет большее падение оборотов из-за подсоса воздуха мимо расходомера), руку должно присасывать, второй человек садится за руль и нажимает на газ до примерно 3000 об. , при повышении оборотов всасывание руки должно поменяться на выталкивание т. к. мембрана перекрылась вакуумом. Если этого не произошло значит КВКГ не исправен. Или есть трещины в трубках - что более вероятно чем выход из строя КВКГ. У меня машина 99 г . КВКГ был родной как новый. Так что не слушайте эти мифы что КВКГ -это расходник.

Accelero
23.06.2015, 13:53
У меня машина 99 г . КВКГ был родной как новый.
Снаружи? Даже резинка может выглядеть как новая, да только параметры её не те.

mppm BMW
23.06.2015, 19:02
В том-то и дело, я перед заменой купил новый и соответственно установил новый, а старый разобрал. Мембрана была целая и достаточно эластичная для нормальной ее работы.

GROM.
04.08.2015, 16:43
Ребят простите но 195 страниц и в итоге никто не смог точно раскрыть тему. Пожалуйста напишите симптомы при неисправном квкг для моторов м52, м52ту, м54. Ведь так же будет полезней для людей кто ничего не знает. А то 195 страниц тяжко отмахнуть а потом через страницу спрашивают. Да и многие пишут про 52 мотор а потом оказывается 52ту. Путаница да и только, а то у кого присасывает, а кого-то глохнет, у кого-то троит. Да и поставте симптомы неисправного квкг на первую страницу. Чтоб зашли и сразу прочитали.
П.с. подскажите вот мне у меня м52 не ту 523. Поменял весной на оригинальный изначально было так. На тёплую крышку мзг снимает начинает потраивать, двиг потрясывает обороты падают, но не глохнет, руку присасывает немного и так происходит пока не закроешь мзг. На холодную не пробовал. Сейчас так же ничего не поменялось. Но теперь нет нет да может плюнуть сизым облаком, раз в 100-150 км может и реже. Дым валит на разгоне секунд десять не больше. Такое ощущение что где-то набирается и потом разом все сгарает. Копилка чёртова. Сколько сейчас расход масла незнаю тока мерюю раньше залива небольше 300 грамм на 10000 км расход в норме тянет тоже хорошо. На выходных сниму дроссель посмотрю как там выпуск может весь в масле будет если квкг сдох. И свечи гляну.
Если я не прав то поправте меня. За ранее спасибо.

Добавлено через 9 минут
Да кстати что в итоге вышло с заменой квкг на масло помойку. Интересно просто. Я тоже пробовал. Но в итоге все вышло хреново. Зимой начал образовываться конденсат так как тёплые картерные газы попадали в холодную масло помойку, и образовывался конденсат. В итоге в одну прекрасную ночь конденсат замёрз и прокладки выдавило. Короче я решил не колхозить и поставить квкг оригинал. Хотя если покумекать то можно было бы переделать поумней. Но решил отступить. Короче интересно кто ставил чем дело кончилось.

Accelero
04.08.2015, 16:51
На тёплую крышку мзг снимает начинает потраивать, двиг потрясывает обороты падают, но не глохнет, руку присасывает немного и так происходит пока не закроешь мзг.
Исправен клапан, хотя эти признаки не гарантируют 100% целочности и не дубовости мембраны - это только разобрав клапан увидеть можно.
Дым валит на разгоне секунд десять не больше. Такое ощущение что где-то набирается и потом разом все сгарает. Копилка чёртова. Сколько сейчас расход масла незнаю тока мерюю раньше залива небольше 300 грамм на 10000 км расход в норме тянет тоже хорошо. На выходных сниму дроссель посмотрю как там выпуск может весь в масле будет если квкг сдох. И свечи гляну.
На сальники клапанов смахивает. Весь выпуск в масле не будет, т.к. трубки возле впускных окон практически, а вот юбки свечек многое скажут, но при сизом дыме из выхлопа они полюбому черные в отложениях.

GROM.
05.08.2015, 09:43
Сальники клапанов это масло съёмные колпачки правильно? И ошибся хотел дроссель снять чтобы впускной ресивер из внутри глянуть. Он же при неисправности квкг в масле будет?

Ytm
05.08.2015, 09:44
GROM., агу

NW51
05.08.2015, 09:47
Он же при неисправности квкг в масле будет?
Он в любом случае будет в масленой пленке.

Калямба 525
05.08.2015, 16:27
Не совсем. У меня при снятии DISA видны только твёрдые лаковые отложения. А при дырявой мембране масляная плёнка была. Что в общем то и натолкнуло меня на мысль о порванной мембране КРКГ. Правда это на М54. На М 52 может и будет плёнка при исправном клапане, т.к. там он подсоединяется непосредственно к вп. коллектору. А на М52TU/М54 к распределительной планке прям около вп. клапанов. GROM. не уточнил какой у него двиг.

GROM.
08.08.2015, 00:09
[QUOTE=GROM.;1445882]
П.с. подскажите вот мне у меня м52 не ту 523.

Калямба 525
08.08.2015, 09:34
GROM., тебе Accelero в принципе верно всё объяснил. Похоже на умершие маслосъёмные колпачки. Выкрути свечи и посмотри резьбу на них. Если в масле, то колпачки менять надо. В прочем, если их до тебя никто не менял, то по любому пришло время их заменить.

GROM.
08.08.2015, 17:13
Попробую сегодня, как раз хотел замерить компрессию. Спасибо.

Hobbit
14.08.2015, 13:40
Подскажите в клапанной крышке м52 есть чему забиваться касаемо вентиляции картера? Есть типа лабиринта, маслоотделителя или какое узкое место?Появились мысли о связи течи сальника коленвала и повышенном давлении в картере в режимах максимальной мощности.Клапан и трубки вентиляции чистые,а вот при снятии отводной трубки с клапанной крышки видно что в глубине штурца срань.Заранее спасибо.

Accelero
14.08.2015, 13:58
Клапан и трубки вентиляции чистые,а вот при снятии отводной трубки с клапанной крышки видно что в глубине штурца срань.
Походу она и забита - реакция-то есть на открытие крышки на ХХ?

Hobbit
14.08.2015, 14:02
Да,чуть подтраивает,крышку присасывает.

Accelero
14.08.2015, 14:06
Да,чуть подтраивает,крышку присасывает.
Значит либо сальник хреновый, либо резинка на КВКГ дубовая, поэтому на больших мощностях не открывается клапан полностью.
З.Ы. Мудов КВКГ:facepalm:

KZ04
16.08.2015, 10:03
Сегодня снял Дису, на фото видно что она будто в масле но она просохшая, это значит мембрана в квкг порванная?

115067 115068

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139