PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

SDS83
15.10.2012, 09:19
Я дак, как у меня придёт КВКГ, - все трубки поменяю на шланги , кроме одной, которая в клапанную крышку входит, а то там входное отверстие больно большое...

Калямба 525
15.10.2012, 12:17
Посмотри,там же эти специально обученные хомуты должны сниматься с трубки.С обоих сторон.Ещё можно шланги по-туже изолентой обмотать,чтоб не разбухали.
Просьба к гуру не бросаться тапками.)

sevenor
17.10.2012, 17:03
А какой лучше клапан покупать?
Может кто подскажет, лучше с ID :)

Smolnyi
17.10.2012, 17:10
А какой лучше клапан покупать?
Может кто подскажет, лучше с ID :)
Себе заказал этот 11 15 1 703 484 на днях должен приехать - поеду махну для профилактики, перед зимой.

agruts
17.10.2012, 19:48
А я седня заехал на разборку и купил верхний шланг, который по рампе идет. В отличном состоянии. И там же чувак мне поменял его за полторы минуты. Все удовольствие и 500 рэ. Кому надо - Строительный проезд, это между Походным и Сходненской

AntonA
20.10.2012, 13:09
Всем привет! Чтобы не создавать новую тему, решил спросить здесь! Проблема началась уже давно...раз в неделю-две загорался чек, при диагностики ДИСом, жалоба на обедненную смесь по обоим лямбдам, особо не предовал этому значения, но потом чек стал загораться чаще, теперь раз в день-два... Сделав в ДИСе план проверки, выяснилось, что лямбды в порядке, видимо подсос воздуха, ДИС предложил проверить маслозаливную пробку-проверил, садиться плотно... Заметил ещё, что в основном ошибка появляется с утра, при температуре ОЖ 40-50 градусов! Может это быть КВКГ? При откуручивание маслозаливной крышки двигатель продолжает работать также, обороты не плавают, до этого была 5-ка с М52, так там при откручивании и снятии крышки обороты начинали плавать и нестабильно работал мотор, должно ли быть так? Также заметил повысился расход масла, но много давит через клапанную крышку, почему не знаю, прокладку меняли... Советуйте! Да, авто - 530, м54, 2001 г.в.

AntonA
20.10.2012, 13:16
И вообще, как выяснить исправен КВКГ или нет? Покурил темы, определенных ответов нет!

Калямба 525
20.10.2012, 17:45
Вообще при исправном КРКГ при открытии маслозаливной горловины двиг никак не реагирует,и ладонь к отверстию притягивает еле-еле.

Также заметил повысился расход масла, но много давит через клапанную крышку,

У тебя проблемы с вентиляцией картера.Возможно из-за КРКГ.
А возможно и с компрессией траблы.Давно замерял?

AntonA
20.10.2012, 19:12
Вообще при исправном КРКГ при открытии маслозаливной горловины двиг никак не реагирует,и ладонь к отверстию притягивает еле-еле.



У тебя проблемы с вентиляцией картера.Возможно из-за КРКГ.
А возможно и с компрессией траблы.Давно замерял?

Что значит "компрессия траблы"? Компрессию в цилиндрах вообще не мерил...

Калямба 525
20.10.2012, 23:25
Что значит "компрессия траблы"?

Ну,это значит,что возможно низкая компрессия в цилиндре (цилиндрах),газы проходят через кольца и давят масло через прокладку клапанной крышки.

AntonA
21.10.2012, 04:12
хорошо, компрессию проверю, если она в норме, то менять КРКГ?

Калямба 525
21.10.2012, 08:00
Проверь,а там видно будет.

agruts
23.10.2012, 17:18
Ну,это значит,что возможно низкая компрессия в цилиндре (цилиндрах),газы проходят через кольца и давят масло через прокладку клапанной крышки.
скорее давили бы через прокладку картера.

Калямба 525
23.10.2012, 17:54
Как говориться:"Где тонко,там и рвётся".)

marat
25.10.2012, 18:25
M52 Поменял клапан все трубки и щуп почистил. До замены масленная крышка не сильно притягивалась и обороты не сильно падали. А теперь присасывается сильно и мотор колбасит при открытой. А так все норм. Потише работать стал мне кажется
Так должно быть или нет?

SDS83
27.10.2012, 07:39
Купил КВКГ, а там пимпочка выходит под тонкий шланг, у меня помоему на старом была заглушена уже с завода, мотор (м54 машина 2001 г.в), что делать, где то видел это обсуждали, но найти некак не могу, а перелистывать заново 70 страниц как то не очень хочется....

Калямба 525
27.10.2012, 15:27
Вопрос то в чём?..Если про "пимпочку" :biggrin:,то надо заглушку ставить.

SDS83
27.10.2012, 15:30
да! про пимпочку!) что с ней делать.....всё понял,- буду заглушать, спасибо.

васек
27.10.2012, 16:31
всем привет бумер то троит то нет,м54 525 диагностика показывает на пропуск 1 цилиндра и на ванос,якобы он не доводит,помогите кто знает,и может ли квкг?????

васек
27.10.2012, 17:37
свечи и катушки проверял все впорядке

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139