PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Petrokpv
14.03.2012, 00:20
Жека, ты не ответил! :(...
...ушел в самый момент истины...может Калямба прав...???...

Калямба 525
14.03.2012, 13:29
УСЕ) дальше сами:hello:

Калямба 525: горячее:drinks:

До встречи в эфире!:friends:

Petrokpv,просто сделай выводы из того,что прочитал.В любом случае что и как делать решать тебе.

vitalik888
14.03.2012, 21:47
Сегодня добрался до КВКГ. Сама мембрана целая, трубки немного загажены какой то жидкостью(как жидкая грязь), трубка щупа не забита. Продувались все трубки плохо. Почистил всё это дело и собрал на место. Посмотрим как изменится расход масла. Через 10000км. отпишусь.

Калямба 525
14.03.2012, 22:01
Ждёмс.:)

Jekaiq
15.03.2012, 01:29
подскажите как снять трубку щупа чтоб почистить?

и еще вопрос при работающем двигателе если открыть МСГ как двигатель должен вести себя?
до переборки и чисти КВКГ работал чуть падали обороты а щас открыг сразу глохнет!это нормально?

Калямба 525
15.03.2012, 11:52
Нет!Мембрана скорее всего кирдык.
Если у тебя двиг М52 или М52TU,то отсоединяешь фишку ДМРВ,шланчики с гофры,если есть,ослабляешь хомуты на гофре и впереди и снимаешь корпус воздушного фильтра с гофрой и ДМРВ. Дальше всё сам увидишь.Отсоединить нижний патрубок КРКГ от трубки щупа,открутить один или два болта (в зависимости от модификации) и потянуть в верх.Там колечко резиновое,поэтому идет с натягом.
И ещё,всё это лучше делать с вытащенным щупом.:)
Примерно так.

Jekaiq
15.03.2012, 16:49
Нет!Мембрана скорее всего кирдык.
Если у тебя двиг М52 или М52TU,то отсоединяешь фишку ДМРВ,шланчики с гофры,если есть,ослабляешь хомуты на гофре и впереди и снимаешь корпус воздушного фильтра с гофрой и ДМРВ. Дальше всё сам увидишь.Отсоединить нижний патрубок КРКГ от трубки щупа,открутить один или два болта (в зависимости от модификации) и потянуть в верх.Там колечко резиновое,поэтому идет с натягом.
И ещё,всё это лучше делать с вытащенным щупом.:)
Примерно так.

разбирал квкг идеальная мембрана как новая!!вот и думаю может там забито в трубке нижней!спасибо буду смотреть теперь!

Калямба 525
15.03.2012, 17:19
Этот нижний патрубок и каналы в щупе служат для слива осаждённых в конусе КРКГ паров масла обратно в поддон.
Моё мнение:клапан плохо закрывает отверстие во впускной коллектор.А вот почему-вопрос.Сними DISA,посмотри,в коллекторе масло есть?Мокро там?
Новое что-нибудь выяснишь-отпишись.

Jekaiq
15.03.2012, 17:42
Этот нижний патрубок и каналы в щупе служат для слива осаждённых в конусе КРКГ паров масла обратно в поддон.
Моё мнение:клапан плохо закрывает отверстие во впускной коллектор.А вот почему-вопрос.Сними DISA,посмотри,в коллекторе масло есть?Мокро там?
Новое что-нибудь выяснишь-отпишись.
да если б я еще знал что это такое DISA,фото если можно):o мотор м52

vitalik888
15.03.2012, 18:35
Сними DISA,посмотри,в коллекторе масло есть?Мокро там?

А если мокро или сухо? то что? Расскажи мне интересно.

Жека
15.03.2012, 20:51
подскажите как снять трубку щупа чтоб почистить?

и еще вопрос при работающем двигателе если открыть МСГ как двигатель должен вести себя?
до переборки и чисти КВКГ работал чуть падали обороты а щас открыг сразу глохнет!это нормально?

абсолютно нормально. значит что мембрана целая, шланги не забиты

Калямба 525
15.03.2012, 21:41
А если мокро или сухо? то что? Расскажи мне интересно.

Если там есть масло,то КРКГ не закрывает отверстие во впускной коллектор и все пары масла,которые образуются при работе движка,уходят во впускной коллектор и частично там осаждаются.А если сухо,то масла там нет...:) И надо думать в другую сторону.

На счёт DISA почитай здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Жека,:hello:

vitalik888
17.03.2012, 16:55
На счёт DISA почитай здесь
И что я там должен был увидеть? Я эту тему пять раз прочитал.

Калямба 525
17.03.2012, 20:53
И что я там должен был увидеть? Я эту тему пять раз прочитал.

Извини,я хотел это сказать Jekaiqу

ZAZA
22.03.2012, 00:31
короче две недели наза менял тока КВКГ, была тяга и тд! Сейчас тяги нет опять вибрация! Может шланги поменять? тот который к щупу идёт играет особую роль на динамику ведь тока он у меня был в хлам ушатанный и забит правдо я его как мог почистил!???? или квкг не прожил двух недель???

Калямба 525
22.03.2012, 12:44
А ты чистил каналы в трубке щупа?И когда откроешь крышку маслозаливной горловины,как двиг себя чувствует?Когда снимал старый КРКГ,из него масло вытекало?
Вряд ли новый КРКГ наелся за две недели.

Ytm
22.03.2012, 13:21
Кстати крышку горловины надо на горячую открывать? или пофиг? я тут на теплую открыл - реакции не последовало, вообще никакой, даже подумал: а не подуть ли туда?! :)

Калямба 525
22.03.2012, 13:53
Надо было.:biggrin: ;)
У меня то-же самое.Считаю,что это нормально.КРКГ должен поддерживать в двигателе небольшое разряжение.Попробуй открыть крышку и закрыть её ладонью.Секунд через 10 убери ладонь,и должен почувствовать очень лёгкое разряжение.Значит КРКГ работает нормально.

imaxwell
22.03.2012, 14:53
Привет, бумероводы )

мотор м52 2.8, автомат (97г 310000 км пробега)

После сильных морозов появилось что-то вроде скрежета, шуршания, думал какой-то подшипник или ролик, звук появлялся когда двигатель прогрет. Газку немного даешь звук пропадает. - Я думаю, что это рваная мембрана? Аппетит на масло и бензин у нее ну очень хороший, в общем жрет и не стесняется.. временами из трубы черный либо сизый дымок. динамика плохая, с трудом догоняю тазы. При открытии МЗГ реакции практически никакой. При отсоединении трубки от клапанной крышки, из этого отверстия идет дымок - запах обгоревшего масла. В районе КВКГ все в каком-то масле с грязью, из под клапанной тоже выдавливает немного масла. Т.е. квкг не рабочий на 100%?

Уже заказал в экзисте оригинал за 3155 руб. Менять и все полностью чистить - буду сам.

Еще вопрос:

Обведенное красным. Что это? Резко при снятии этой крышечки - двиг глохнет. Если медленно снимать, то боле менее работает. Куда идет трубка - я не смог отследить..

Что вообще посоветуете делать? Или от замены квкг до капиталки двигла? :)

karasic
22.03.2012, 16:05
Звук скрежета может идти от любого вращающегося оборудования спереди мотора, нужно снимать вискомуфту, диффузор для лучшего обзора навеснухи и вслушиваться откуда именно идет звук, причем он может быть наложением сразу нескольких звуков/деталей.
Т.е. это могут быть ролики натяжителя и успокоителя, насос гур, генератор, помпа, насос кондея. Искать надо :-)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139