Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Samotlor
08.05.2009, 17:55
неплохо бы и на м54 картинок... может сам соберусь 9го или 10го поменять,но фотик сволочь,после 3х-4х снимков сажает аккумы(у меня их там 4шт.цилиндрических ) фотик слегка устаревший Кенон.
madmax81
12.05.2009, 17:07
неплохо бы и на м54 картинок... может сам соберусь 9го или 10го поменять,но фотик сволочь,после 3х-4х снимков сажает аккумы(у меня их там 4шт.цилиндрических ) фотик слегка устаревший Кенон.
у меня М54. на выходных залес посмотреть, что с клапоном. далеко не залес. места вообще там нет, что бы подлезть. отсоединил один шланг с головки блока, посмотрел он не забит. коричневый внутри. дальше не полез.
Samotlor
14.05.2009, 15:28
неплохо бы и на м54 картинок... может сам соберусь 9го или 10го поменять,но фотик сволочь,после 3х-4х снимков сажает аккумы(у меня их там 4шт.цилиндрических ) фотик слегка устаревший Кенон.
у меня М54. на выходных залес посмотреть, что с клапоном. далеко не залес. места вообще там нет, что бы подлезть. отсоединил один шланг с головки блока, посмотрел он не забит. коричневый внутри. дальше не полез.
чтобы,там что-то увидеть,нужен глаз,как у Циклопа :) или частичная разборка(воздухан,дроссель,итд) Хотя бы шланг надеть вместо трубки по которой масло стекает через щуп в картер и попробовать подуть..
madmax81
14.05.2009, 17:37
неплохо бы и на м54 картинок... может сам соберусь 9го или 10го поменять,но фотик сволочь,после 3х-4х снимков сажает аккумы(у меня их там 4шт.цилиндрических ) фотик слегка устаревший Кенон.
у меня М54. на выходных залес посмотреть, что с клапоном. далеко не залес. места вообще там нет, что бы подлезть. отсоединил один шланг с головки блока, посмотрел он не забит. коричневый внутри. дальше не полез.
чтобы,там что-то увидеть,нужен глаз,как у Циклопа :) или частичная разборка(воздухан,дроссель,итд) Хотя бы шланг надеть вместо трубки по которой масло стекает через щуп в картер и попробовать подуть..
воздухан то я снял а дальше полная жопа.больше туда не полезу без дела. :lol:
Поменял я вконце концов КВКГ, и заметил приятные вещи: расход уменьшился, масло теперь не давит из всех щелей, короче не зря поменял.
Samotlor
06.07.2009, 12:35
Поменял я вконце концов КВКГ, и заметил приятные вещи: расход уменьшился, масло теперь не давит из всех щелей, короче не зря поменял.
Тоже поменял. Меняется не сложно. 2й раз разобрал оч. быстро( не дозащёлкнул нижнюю трубку в месте соединения с клапаном. Уровень вроде стоит. Вчера правда раскрутил до отсечки со светофора на 1й передаче и следовавший за мной,сообщил о наличии небольшой порции синего дыма. Неприятно.Хотя после катались в обычном режиме-дыма нет. Масло по щупу,ещё не доливал. На снятую маслозаливную теперь не реагирует никак. Совсем. Более того,вчера ещё и влагу из вакума удалял вновь после чистки дренажа и вообще мойке этого пространства(под вакумом). Так завёл с отсоединенным шлангом вакумного усилителя-ноль эмоций.Не троит не трепыхается-только свист. Соединил шланг- свист пропал,но всё равно звук подсоса воздуха под коллектором. Что там может ещё быть? Хотя машина,повторяю-работает не троит,только при трогании приходится подыграть акселератором в унисон сцеплению. Просто тупо отпустить и поехать-сразу заглохнешь. Я надеялся путём замены КВКГ в общем избавиться попутно и от этого ...Видимо где-то ещё
Тимур,что улучшилось после замены квкг,кроме жора масла? авто не дымит больше,как ты написал?
у меня тоже подтряхивает на холодную слегка пока обороты с 1000 до рабочих не упадут...тоже наверное поменять надо...
Samotlor
23.07.2009, 10:32
Тимур,что улучшилось после замены квкг,кроме жора масла? авто не дымит больше,как ты написал?
у меня тоже подтряхивает на холодную слегка пока обороты с 1000 до рабочих не упадут...тоже наверное поменять надо...
я делал комплекс,то есть убирал всякие сопли в виде потеющей прокладки кл.крышки,бачка ГУР и его шлангов.
КВКГ(когда про фотик вспомнил,руки уже испачкал)
Снял воздухан. Снял левый салонный фильтр(хотя и так по выходным оба снимаю и мОю их от пыли и песка-лето).Снял ДИСА-легко(м54).Снял трубку щупа вместе со щупом.Открутил дроссель и отвёл на себя(не снимая). Снял РХХ.Открутил шуруп (под ТОРКС) крепящий клапан.Трубки "размягчил" поливая оч.горячей водой в местах их состыковок. Потом по очереди их отцеплял "крутя-вертя" в разные положения КВКГ.
Трубки все сохранил и отмыл свои-нах платить,но если торопиться-можно и сломать.
Дольше всего опся с трубкой щупа. Если есть возможность ,советую её приобрести заранее на разборе,вычистить каким нибудь способом и тогда не придётся мучиться с её чисткой возле полуразобранной машины и процесс не затянется на часы. Потом можно будет на досуге отмочить прочистить свою и держать до след профилактики.
После замены КВ заметно сократился расход и главное перестала глохнуть после 1го пуска.
Мембрана была целой,но мягкой и грязной. Трубка щупа забита в ноль,а через неё и отсасываются газы из картера.
ништяк!спасибо за развернутый ответ! :ok:
а можешь ещё про шланги гура рассказать.у меня тоже мокрят причем так капитально.
суть вопроса в том - как их поменять,надо ли потом прокачивать,сколько там жидкости по объему?
заранее спасибо! ;)
Samotlor
24.07.2009, 10:05
Шланги ГУРа.
Откачал шприцем жидкость из бачка.
Снял бачок.
Вымыл в бензине.Затем место прилегания крышки ещё растворителем( прокладка у меня там отсуствует)
Поотрезал "уставшие" концы шлангов( по 10 мм)
На бачок (посадка крышки) нанёс тонким слоем густой герметик.
Всё собрал заменив хомуты.
Собственно всё.
Пока всё сухо и чисто.
З.Ы.
к вышеуказанному посту по КВКГ..
корпусы салонных фильтров ставить аккуратно и точно на место, конролируя сцепление пластиковых деталей в углу в районе стока воды с лобового. При небрежной сборке- грязь потечёт на шарнир трапеции дворников и под вакум. Аналогично правый фильтр.
Клапан поменял тоже.
Коллектор впускной снимал.Как добратся до клапана без снятия впуска ума не приложу.Там стока всего нагороженно...не подлезть короче.либо надо быть очень изворотливым))))
Последовательность действий:
снять Воздушный фильтр.снять дису.снять дроссель.открутить кабельную коробку и отсоединить практически все разъемы на датчиках,которые выходят из это коробки.снять впускной коллектор,для этого снять топливную рампу и отвести её в сторону чтобы не мешала снятию коллектора(ибо бензошланги я не отсоединял).Коллектор крепится на 8 ми шпильках сверху и одной снизу.её прекрасно видно.КВКГ прикручен к коллектору на 2х болтах под торкс и висит на 3х шлангах.а ну ещё надо открутить гайку которая держит маслянный щуп и отвести щуп в сторону(не снимая его).трубки у меня оказались в отличном состоянии,в плане не потрескавшиеся.клапан старый конечно был забит говнецом так что не зря менял наверное.
serjenik
20.10.2009, 07:49
Ребят подскажите что может быть!!
Такая проблема БМВ 528 1997 год,
на холодную заводишь хлохнет , заводится только со 2-3 раза, расход масла, и на холодну когда запускаешь, вылетает облако сизого дыма, повышенный расход бензина 17-18 литров при смешенном цикле, делал диагностику все показывает нормально!!
Все расходники менял , поменял сальники клапанов, !!
А еще когда открываю крышку для залива масла, обороты резко падают может даже заглохнуть !!
Что может быть? На что это похоже?
Уже не знаю что делать!!
serjenik
20.10.2009, 07:50
Ребят подскажите что может быть!!
Такая проблема БМВ 528 1997 год,
на холодную заводишь хлохнет , заводится только со 2-3 раза, расход масла, и на холодну когда запускаешь, вылетает облако сизого дыма, повышенный расход бензина 17-18 литров при смешенном цикле, делал диагностику все показывает нормально!!
Все расходники менял , поменял сальники клапанов, !!
А еще когда открываю крышку для залива масла, обороты резко падают может даже заглохнуть !!
Что может быть? На что это похоже?
Уже не знаю что делать!!
Samotlor
20.10.2009, 08:00
Ребят подскажите что может быть!!
Такая проблема БМВ 528 1997 год,
на холодную заводишь хлохнет , заводится только со 2-3 раза, расход масла, и на холодну когда запускаешь, вылетает облако сизого дыма, повышенный расход бензина 17-18 литров при смешенном цикле, делал диагностику все показывает нормально!!
Все расходники менял , поменял сальники клапанов, !!
А еще когда открываю крышку для залива масла, обороты резко падают может даже заглохнуть !!
Что может быть? На что это похоже?
Уже не знаю что делать!!
На предыдущую стр. Замена квкг
Samotlor
20.10.2009, 10:13
Клапан поменял тоже.
Коллектор впускной снимал.Как добратся до клапана без снятия впуска ума не приложу.Там стока всего нагороженно...не подлезть короче.либо надо быть очень изворотливым))))
Последовательность действий:
снять Воздушный фильтр.снять дису.снять дроссель.открутить кабельную коробку и отсоединить практически все разъемы на датчиках,которые выходят из это коробки.снять впускной коллектор,для этого снять топливную рампу и отвести её в сторону чтобы не мешала снятию коллектора(ибо бензошланги я не отсоединял).Коллектор крепится на 8 ми шпильках сверху и одной снизу.её прекрасно видно.КВКГ прикручен к коллектору на 2х болтах под торкс и висит на 3х шлангах.а ну ещё надо открутить гайку которая держит маслянный щуп и отвести щуп в сторону(не снимая его).трубки у меня оказались в отличном состоянии,в плане не потрескавшиеся.клапан старый конечно был забит говнецом так что не зря менял наверное.
А, металлическая трубка щупа? Верней её боковая полость,тоже чистая? Значит у тебя меняли недавно.
саму трубку, куда вставляется щуп я не снимал,поэтому о её состоянии не в курсе.)))
у меня вообще мало чего меняли)))последний хозяин вообще расп*здяем был.либо просто шлангом прикидывался что мол типа не в курсах че откуда...
dima-filia
21.10.2009, 00:42
Как добратся до клапана без снятия впуска ума не приложу.Там стока всего нагороженно...не подлезть короче.
честно говоря клапан совершенно спокойно можно поменять без снятия впускного.. уже ни раз проделывал этуц процедуру. времени около часа занимает.. только проблема бывает сами трубки на клапан насадить обычно туго налазят и не очень удобно )
Тимур,подумал я тут и понял что ты прав на счет щупа.Надо будет его почистить тоже!Раскажи пожалуйста как его выдернуть по-подробнее! А также про шланги гура,выходит ты их снял,помыл,подрезал и обратно поставил?Т.Е. Новые не покупал?
Samotlor
21.10.2009, 15:20
Лёха.
1. Коллектор не снимал.
2.Бачок ГУРа снимал для,того чтобы пополоскать потрясти хорошо налив в него бензина.
3.Шланги "пообкарнал" не снимая(поленился) -просто по месту при этом новые хомуты уже были надеты "позади" старых и сдёрнув и быстро обрезав ,так же быстро воткнул на место.
4.Трубка щупа крепится одним болтом.Её снимаешь покачивая и покручивая.
Прочищал её нагревая до одури феном и постукивая и продувая под давлением(в цехе) долго-долго,поэтому её стоит купить,но она сцуко стоит 2крубля( кому-то и недорого,но мы не гордые прочистили :) )
При её нагреве, не забудь вытащить сам щуп(я свой слегка оплавил и поэтому интересовался у тебя его размерами в Л.С.)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot