PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

karabazzz
05.01.2014, 00:28
есть еще способ))))
1. снять маслозаливную крышку, обороты упали- кркг работает.
2. звук двигателя не изменился- кркг не работает.
3. крышка при работающем кркг должна немного присасываться.
4. при не корректно работающем кркг если посветить на сливную трубку в районе ее крепления к клапану, она будет запотевшая, при исправном чистая.
5. При совсем не исправном кркг когда идет масложор, шуп трудно вынуть впрочем как и снять маслозаливную крышку.
Cлушай а тут вроде написано как мне сказали!

Калямба 525
05.01.2014, 08:10
Cлушай а тут вроде написано как мне сказали!

:dntknw:... Чёт тут ваще всё в кучу.) Хотя если кое-что уточнить...
1. снять маслозаливную крышку, обороты упали, а потом восстановились,- кркг работает.
2. звук двигателя не изменился- кркг не работает. Значит клапан совсем закупорил отверстие во вп. коллектор.
3. крышка при работающем кркг должна немного присасываться.:yes1:
4. при не корректно работающем кркг если посветить на сливную трубку в районе ее крепления к клапану, она будет запотевшая, при исправном чистая. (Здесь я не в курсе.)
5. При совсем не исправном кркг когда идет масложор, шуп трудно вынуть впрочем как и снять маслозаливную крышку. Мембране кирдык.)
Вот как-то так. :)

kapitan161
05.01.2014, 15:07
Что то запутался совсем.

1. снять маслозаливную крышку, обороты упали, а потом восстановились,- кркг работает.
3. крышка при работающем кркг должна немного присасываться.:yes1:
5. При совсем не исправном кркг когда идет масложор, шуп трудно вынуть впрочем как и снять маслозаливную крышку. Мембране кирдык.)
Эти 3 признака имеют место за исключением масложора но тогда противоречие получается.
Так же интересно почему в прогретом состоянии двиг немного колбасит и звук похож на то как клапана подстукивают. Также постоянно слышен звук подсоса или травли воздуха. Когда стоишь перед машиной звук воздуха исходит со стороны моторчика накопителя остаточного тепла а если слушать стоя сбоку у левого переднего колеса то кажется что шипит либо из-за двигатели либо со стороны помпы - точно определить не получается.

karabazzz
05.01.2014, 15:17
Это, ребят, я сегодня в трубку дул, масло бурлит, значит щуп не забит?

Калямба 525
05.01.2014, 21:49
ти 3 признака имеют место за исключением масложора но тогда противоречие получается.
Ну, слегка притягивается-понятие относительное.)

то, ребят, я сегодня в трубку дул, масло бурлит, значит щуп не забит?
Надо продувать не саму трубку щупа, а канал, который идёт от клапана в трубку. Там два канала, в трубке.

karabazzz
05.01.2014, 23:43
я дул в ту трубку которая с клапанной крышки сдергивается!
В щуп я не дул ))

Булат77
06.01.2014, 03:03
я дул в ту трубку которая с клапанной крышки сдергивается!
В щуп я не дул ))

:D:D:D я валяюсь:D:D:D в выхлопную трубу дунуть не пробовал?:biggrin::biggrin::biggrin:
смотри- снимаешь щуп. вытаскиваешь его. резиновое колечко не про..и.продуть надо отросток, куда вставляется шланг от квкг. он должен продуваться легко и непринужденно.
вот.:)

Булат77
06.01.2014, 03:11
в общем появилась одна идея у меня. выглядит бредом, но.....
снимаешь трубку с клапанной крышки. вместо нее вставляешь шланг, другой конец которого втыкаешь в пластиковую бутылочку. как нибудь крепишь ее под капотом и ездишь свою 1000 км. потом смотришь. если бутыль пустая, а масло сожрало- значит квкг не при чем. если в бутылке масло скопилось а в двиге столько же убавилось- квкг не работает. если масло не соржрало и в бутылке пусто- квкг не работает.
ну а если бутыль полная, а масло не сожрало- то это чудо.:biggrin:

АрТёМКа 29
06.01.2014, 09:07
если в бутылке масло скопилось а в двиге столько же убавилось- квкг не работает.

Идеальный рецепт от масложора))
Всё что накопилось в бутылочке заливаешь обратно :biggrin:

ZAZA
31.01.2014, 07:31
У нас -32, машину завёл с пол пинка как говорят, но как машина нагрелась в движении пошёл дым в салон.. Открыл капот а там всё в моторном масле, со всех сторон под клапанной крышкой масло(((
Замёрз КВКГ, затем пробили газы прокладку и масло побежало со всех щелей,
- так как денег сейчас нет( на новый квкг оригинал и прокладку, то может прокладку эту на герметик посадить, квкг отогреть до щупа и всё на этом?

akizarif
31.01.2014, 08:42
то может прокладку эту на герметик посадить, квкг отогреть до щупа и всё на этом?
Наверное всё, только до следующего утра.

falcon
31.01.2014, 08:55
так как денег сейчас нетна крайний случай можно достать трубку квкг из клапанной крышки около ваноса которая
закупорить только отверстие в крушке не забудь на время чтобы подсоса не было

Калямба 525
31.01.2014, 15:06
Замёрз КВКГ, затем пробили газы прокладку и масло побежало со всех щелей,
- так как денег сейчас нет( на новый квкг оригинал и прокладку, то может прокладку эту на герметик посадить, квкг отогреть до щупа и всё на этом?

Не совсем...
Возможно забилась или перегнулась нижняя трубка КРКГ, которая в трубку щупа вставляется. Маслу с конденсатом стекать не получается, клапан эмульсией наполнился и замёрз на стоянке. Было такое. Родная трубка разбухла, перегнулась и почти пережалась. И однажды случилось примерно как у тебя. В общем снял нижнюю трубку и заменил на от ВАЗа. Практически один в один, просто по длине подогнал. Только ещё снаружи по плотнее обмотал изолентой, т.к. оригинал тоже стянут снаружи, и перегнулся как раз там, где был просто резиновый шланг.

kot-barmaley
01.02.2014, 11:25
оригинальный шланг стоит рублей 400. клапан около 2000 руб. верхние трубки по 400-500 руб. можно же просто сдёрнуть со щупа шланг и посмотреть-стоит в ней говнецо или нет? если в щупе стоит говнецо его просто не отогреешь. его прожигать нужно не то что греть.

а вот с герметиком совсем не уверен. если только в очень тёплом гараже всё делать и обезжиривать очень хорошо. смысл то в гребле какой? копить денег только что.

ZAZA
01.02.2014, 11:58
Машину вчера оставил в холодном гараже, сегодня заганю в тёплый.
Прокладку посажу на герметик, патрубок от клапанной в квкг и от квкг к щупу прочистим промоем, главное что мембрана квкг была целой тогда полёт будет прежний).
Кстати я давно уже заменил оригинальные патрубки на масло стойки шланги и закрепил хамутами, дешево практично и надёжно, так же и клиентам своим делаем пока все довольный) (знаю колхоз)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Алексей 530
01.02.2014, 12:10
Кстати я давно уже заменил оригинальные патрубки на масло стойки шланги и закрепил хамутами, дешево практично и надёжно, так же и клиентам своим делаем пока все довольный) (знаю колхоз)
:eek: Емучий случай...:facepalm::D А что новые оригинальные патрубки не устраивают???

kot-barmaley
01.02.2014, 12:14
особенно та,что на щуп идёт))))

Алексей 530
01.02.2014, 12:20
особенно та,что на щуп идёт))))
Ту можно и маслостойким заменить, главное, чтобы фиксатор целым был от старой трубки...

kot-barmaley
01.02.2014, 12:39
а смысл её менять на колхоз? она там и так не плохая,функция у неё не супер сложная....так какой смысл? засрёт что ту что ту,а цена оригиналу что то 300 с чем то или 400 рублей. в том же экзисте. вот верхние трубки там да,от древности рассыпаются и если кто живёт в глубоких долинах Тмутаракании в дали от цивилизации и с доходом что с грядок продадут,то можно и колхозить. цены на оригинал я приводил выше.

Алексей 530
01.02.2014, 12:46
цены на оригинал я приводил выше
Что-то дешего у тебя ценники на трубки... Даже у меня с офигенной скидкой, цены выше (никак не 300-400 за ОЕМ)...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139