Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Fevitalik
02.12.2013, 08:31
народ, поменял сегодня квкг. завожу
а квкг оригинал?
:( народ, поменял сегодня квкг. завожу, откручиваю заливную крышку с двига и он подёргавшись заглох((( до этого стоял квуг отремонтированный резиновой перчаткой:spiteful: и движка не глохла при открытии пробки.
Что происходило у тебя с двигом когда стоял старый квкг?
С новым клапаном- как сильно притягивает ладошку? Когда крышку откручивал- ее присасывало или наоборот- вытолкнуло?
квкг не оригинал (мале) , ладошку присасывает с новым, со старым не проверял. когда стоял старый то масло поджирало, видимо не плотно закрывался. хотя с новым когда завёл то столько дыму из глушака повалило, и такой ядрёный
квкг не оригинал (мале) , ладошку присасывает с новым, со старым не проверял. когда стоял старый то масло поджирало, видимо не плотно закрывался. хотя с новым когда завёл то столько дыму из глушака повалило, и такой ядрёный
сам мале нормальный, но тебе походу попался левый. машина не должна реагировать на снятие крышки
Fevitalik
02.12.2013, 12:45
ka280, надо было оригинал брать, очень много народу с неоригиналом попадает
сам мале нормальный, но тебе походу попался левый. машина не должна реагировать на снятие крышки
чегото я опять с этим квкг запутался
одни говорят что при открывании масл.заливной ркышки должны просесть обороты на хх
другие говорят не должно быть реакции
где правда ?
мой опыт говорит что на двигателях m54/m2tu как раз должны немного проседать обороты на хх, ну и ладошкой если проверить то присасывать должно достаточно ощутимо, но не сильно и не слабо
проверял в очередной раз недавно на абсолютно хорошем двигателе m54 который жрет как положено по паспорту
я у него поставил новый квкг оригинал и стало притягивать ладошку достаточно ощутимо
Fevitalik
02.12.2013, 13:26
falcon, реакция будет, обороты чуть подсядут, потом восстановятся.....
falcon, реакция будет, обороты чуть подсядут, потом восстановятся.....
ну дак так и есть в моем понимании
осталось услышать что скажет ув. Кубинец (javascript:insertnick('Кубинец','-1');)
;) решилась проблема. подсос воздуха был. пришлось чуть подогнуть крепёж квкг и посадить на место регулятор холостых. :eek: зачем немцы сделали его на резиновой подушке не понимаю. видимо стянулся когда резиновый гофр (между расходомером и дросселем) отсоединял от шланга идущего на клапан хх
двиг немного дёргано работает при открытой крышке (может потому что не прогретый двигатель)
Калямба 525
02.12.2013, 13:55
ну дак так и есть в моем понимании
осталось услышать что скажет ув. Кубинец
Можно я скажу?)))
Всё правильно. Может немного колбаснуть и восстановиться на ХХ, а может практически ничего не измениться, если мембрана хорошо закрывает отверстие во вп. коллектор. И степень присасывания ладони тоже зависит от мембраны. Чем лучше она закрывает отверстие, тем меньше присасывается ладонь.
Можно я скажу?)))
Всё правильно. Может немного колбаснуть и восстановиться на ХХ, а может практически ничего не измениться, если мембрана хорошо закрывает отверстие во вп. коллектор. И степень присасывания ладони тоже зависит от мембраны. Чем лучше она закрывает отверстие, тем меньше присасывается ладонь.
т.е. если совсем не присасывается то это еще не значит что КВКГ неисправен ?!
но мне помнится из тех.документации что КВКГ должен поддерживать разряжение 15 мБар под клапанной крышкой
эх, сейчас никак не могу вспомнить где был этот pdf файл, помнится даже официальный от бмв даже, но могу ошибаться
вот нашел
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
документ не от bmw оказался :( но тем неменее объяснение есть
чегото я опять с этим квкг запутался
одни говорят что при открывании масл.заливной ркышки должны просесть обороты на хх
другие говорят не должно быть реакции
где правда ?
мой опыт говорит что на двигателях m54/m2tu как раз должны немного проседать обороты на хх, ну и ладошкой если проверить то присасывать должно достаточно ощутимо, но не сильно и не слабо
проверял в очередной раз недавно на абсолютно хорошем двигателе m54 который жрет как положено по паспорту
я у него поставил новый квкг оригинал и стало притягивать ладошку достаточно ощутимо
немного могут проседать, а абсолютно хороши движок сколько должен жрать? у меня норм движок, не ест не грамма и когда снимаю крышку нет никакой реакции, ладонь присасывает не сильно
немного могут проседать, а абсолютно хороши движок сколько должен жрать? у меня норм движок, не ест не грамма и когда снимаю крышку нет никакой реакции, ладонь присасывает не сильно
ну раз могут проседать немного тогда я спокоен :drinks:
я пока еще не встречал 54/52 двигатели чтобы вообще не чувствовали открытие масл. зал.крышки, вот и переживаю как же должно быть
а расход, ну для этой 525 m54 на акпп по трассе сейчас порядка 7-8 л/100(раньше для всех ремонтов ниже 15л/100 не опускалось)
про город не говорю, в городе у всех пробки разные
ну раз могут проседать немного тогда я спокоен :drinks:
я пока еще не встречал 54/52 двигатели чтобы вообще не чувствовали открытие масл. зал.крышки, вот и переживаю как же должно быть
а расход, ну для этой 525 m54 на акпп по трассе сейчас порядка 7-8 л/100(раньше для всех ремонтов ниже 15л/100 не опускалось)
про город не говорю, в городе у всех пробки разные
я думал ты про расход масло)))))))
я думал ты про расход масло)))))))
:) аа ты про масло
непонятка вышла:drinks:
ну масла жрет немного, но доливки вроде не требует, на 10тысяч хватает от замены до замены
:) аа ты про масло
непонятка вышла:drinks:
ну масла жрет немного, но доливки вроде не требует, на 10тысяч хватает от замены до замены
ок. удачи:drinks:)
Калямба 525
02.12.2013, 18:46
т.е. если совсем не присасывается то это еще не значит что КВКГ неисправен ?!
Да неее... Такого естественно не будет.) Просто ладонь начнёт присасывать чуть раньше или чуть позже и с разной силой в зависимости от качества клапана. А разряжение должно быть обязательно, и если его нет, то клапан или трубки не исправны.
Вообщем решил вчера попробовать открыть на работающей машине маслозаливную крышку, - ничего не изменилось вообще, машина как работала, так и продолжала работать, клапан менял в том году (проехал 4000км), трубки запотевшие , только что вынул клапан, разобрал, мембрана целая, хз на чего и думать??? Кстате машина зимует в гараже, не езжу уже месяц, может из за этого не реагирует на крышку?
Вот ещо что,- где то было в теме, но перечитывать 120 страниц как то влом, на квкг есть открытый штуцер, у меня к нему на машине не подходило никаких шлангов, на прежнем квкг я его заглушал, что делать с ним?
скажите а если впуск.колектор в масле из-за КВКГ, его обязательно промывать? Или при эксплуатации все масло выдует и все ГУД?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot