PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

K13A
20.11.2009, 09:52
жор масла :)

ALEX-BMWPOWER
24.11.2009, 02:09
жор масла :)

Ето понятно говорят пробку заливную снимаеш и меняется работа двс

K13A
24.11.2009, 09:09
Ето понятно говорят пробку заливную снимаеш и меняется работа двс

вот это не в курсе, на V8 если заливную пробку снять - главная забота чтобы масло в рожу не брызнуло с цепи :D

UK-VIT
30.11.2009, 15:25
Начитался эту тему и еще подобные на других форумах и полез вчера смотреть что там и как...

М52 98год пробег 196000 когда брал был 150000. Короче снял фильтр, дросель, окрутил крышку маслянного фильтра, обосрал все вокруг маслом :-( ... (про то что надо открутить крышку фильтра прочитал на форумах, и поверил, а оказалось что она ни чем не мешает и через фильтр всеравно не вытащиш клапан.) Открутил щуп и достал клапан.
Подул в трубку которая к щупу идет, воздух проходил хорошо. Верхняя трубка тоже была не забита. Разобрал клапан, мембрана целая, кокс конечно был, но не такое количество как описывают.
Первая мысль была что уже кто то лазил и менял клапан, но я на нем нашел дату 0398 - 3 неделя 98 год, как раз чтоб на конвеере поставили.

Так почему некоторые советуют даже менять этот клапан раз в 60 т км? Или забитый клапан свидетельствует о сильно скрученом пробеге или о совсем хреновом масле.
Я лью мобил1 0-40

Какие будут мысли ?

ALEX-BMWPOWER
16.12.2009, 02:09
Ну как его диагностировать?! Ему "жизни" срок при обычной езде ну год - полтора!
Купи и поменяй, хуже не будет 100%! Сними воздушный фильтр и посмотри, найдёшь этого уродца! :aaa:
За одно и шланги посмотришь! ;)

Я бы еще рекомендовал маслянный щуп проверить.

z-men
26.01.2010, 12:01
Ребят, после езды когда останавливаюсь на светофоре в салоне пахнет горелы маслом. Подскажите куда смореть, может быть причина в КВКГ?

K13A
26.01.2010, 12:19
Ребят, после езды когда останавливаюсь на светофоре в салоне пахнет горелы маслом. Подскажите куда смореть, может быть причина в КВКГ?

подтеки масла смотреть на движке ))

stasoona
17.02.2010, 09:11
Добрый день! Такая ситуация... после замены свечей (во время замены увидел, что катушки имеют оплавления и трещины небольшие) появился чуть заметный расколбас на холодную на холостых и небольшие подергивания при езде... из синей зоны температура выйдет - пропадает. Масло не жрет вообще. Пробку маслозаливной горловины снимал, обороты чуть вырастают... пробка чуть-чуть присасывается... Это КВКГ или катушки? Двиг M52 2литра... Заранее спасибо

K13A
17.02.2010, 09:18
Добрый день! Такая ситуация... после замены свечей (во время замены увидел, что катушки имеют оплавления и трещины небольшие) появился чуть заметный расколбас на холодную на холостых и небольшие подергивания при езде... из синей зоны температура выйдет - пропадает. Масло не жрет вообще. Пробку маслозаливной горловины снимал, обороты чуть вырастают... пробка чуть-чуть присасывается... Это КВКГ или катушки? Двиг M52 2литра... Заранее спасибо


пропуски зажигания видны на диагностике...

yurikss
20.03.2010, 23:23
Натерпелся я страху читая темку,вспомнил что когда ставил проставки под стойки увидел маркировку на амортизаторах - 2003 год,дата выпуска авто(140 000 км.).И понял что все америкосы пиндосы,на машине только ездят и уж КВКГ не меняли стопудово.
Сегодня как только стукнуло +2 по цельсию побрёл в ракушку менять гада.Движок м54.Последняя беха которую я делал сам,была с движком м30,в м54 только масло доливал,но тем не менее решил менять сам.
Ну и как водится фотоотчёт:
Для начала картинка из ЕТК
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
далее снимаем воздух,ну это можно было не писать просто для полноты картины поскольку я как неподготовленный даже после того как выкурил всю ветку без разборки где находится КВКГ знал только приблизительно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем воздуховоды,у меня он почему то из дух частей,кароче снимаем все резинки,всё равно потом мешаться будут.Снимаем ДИСу,после откручивания двух болтов смело тянем на себя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее снимаем все разъёмы которые отходят от блока,не боимся перепутать-они все разные :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Три разъёма слева тоже сдёргиваем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отвинчиваем щуп один болт на 13 и вытаскиваем из картера(я его просто пока сместил в сторону чтобы не мешался,резиновую трубку легче снять потом,после вытаскивания щупа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем блок управления,крепиться в трёх местах.Третье там где торчит ключ.(я сначала ленился снять остаток воздуховода,всё время мешался,потом всё равно пришлось снимать ашипка аднака)
и отводим в сторону.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем заслонку,четыре болта на 10(не знаю как на м52,на м54 заслонку снимать обязательно,иначе не добраться до винта крепящего КВКГ.помечен стрелкой)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Эту железяку тоже лучше открутить,кады начнётся гемор с трубками мешать будет всё,даже собственные руки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вот теперь видно гада,я сначала его открутил,потом начал снимать трубки- меньше шансов разломать сам КВКГ.Верхняя трубка "3" (помечена стрелкой)снимается поворотом КВКГ против часовой градусов на 30,или саму трубку по часовой,как удобней.Мне было неудобно и так и эдак,а потом она всё таки сломалась...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вот она с другой стороны,у меня с ней больше всего гемора было.Купил новую,и всё равно еле одел.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После этого процедуру разбора можно считать оконченной,выкручиваем два самореза,снимаем КВКГ,кому надо едем за новыми трубками :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
У меня сломались 3я и 7я (7я просто в руках развалилась)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Клапан разобрать не успел,покупка новых трубок много времени отобрала (2500 р.кому интересно)
Но маленькое отверстие в щупе за семь лет и 140 тыщ не забилось,так - мелкий мусорок был..
Для очистки совести промыл всё очитителем карбюратора,грязи было много.
На клапане обнаружил трещину.Х.з. может сам ломанул по неопытности,хотя вроде был с ним нежен :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Кому интересно вот грязь во второй трубке,даже что то вроде эмульсии присутствует
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Поставил новый клапан,присоединил все трубки,больше сегодня ничего не успел.Завтра соберу,посмотрим.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Буду рад если фоты кому нибудь помогут,отчёт сделал не для того что бы похвалиться какой у меня новый клапан.а дабы помочь тем кто ещё не менял КВКГ на м54.

Чё то фоты на радикале мелкие получились,если кому надо выложу архивом в нормальном разрешении.

З.Ы. Сегодня с утра собрал завёл.Пока никуда не ездил.Но пропала дико меня бесившая вонь при холодном пуске.Старый клапан внутри как новый,только грязноват.

kim
25.03.2010, 10:42
кто скажет? в доресталинговых и ресталинговых клапанах мембрана одинакового диаметра?
просто ресталинговый клапан на порядок дешевле, как вариант купить и махнуть мембрану и все!!

yurikss
25.03.2010, 18:43
Насчёт разницы не скажу,но по мне такой вариант всё равно что ставить беушное сцепление.Разводить такой гемор и экономить триста(или скока там) рублёв..... Нерентабельно.
ИМХО.

kim
26.03.2010, 09:41
седня глянул на клапана, диаметры разные ((

Demen
27.03.2010, 21:07
Привет, Всем!
BMW 5/D 1998 M52 2-х литровый движок
Начну по порядку. Ежу на этой машине 1,5 года. Три недели назад, резко стало есть сильно масло, машина не дымит, сильной потери тяги не почувствовал правда чуть увеличился расход топлива. Масло нигде не бежит. На крышке масло заливочной горловины появился нагар, подумал что при замене масла залил фуфловое, промыл поменял на новое не помогло. Замерил компрессию 13-13,5, сделал раскоксовку двигателя, опять поменял масло, замерил компрессию чуть упала 10,5-11,5 . Но ничего из проделанного мною не помогло, расход масла так и остался большим.
Может кто подскажет в чём дело, что делать ?
Тоже поменять КВКГ, сальники клапанов ?

AreL
28.03.2010, 00:08
Буду рад если фоты кому нибудь помогут,отчёт сделал не для того что бы похвалиться какой у меня новый клапан.а дабы помочь тем кто ещё не менял КВКГ на м54.

Чё то фоты на радикале мелкие получились,если кому надо выложу архивом в нормальном разрешении.

З.Ы. Сегодня с утра собрал завёл.Пока никуда не ездил.Но пропала дико меня бесившая вонь при холодном пуске.Старый клапан внутри как новый,только грязноват.
Да, безусловно помогут, спасибо, вроде самый подробный отчёт в теме.
А насчёт вони воооот, я даже не предполагал, что это может быть связано, у меня тоже сильно воняет на холодную.
Пиши как будут развиваться события, интересно.

yurikss
01.04.2010, 23:17
Пиши как будут развиваться события, интересно.
Да собснно никак не развиваются события...
Вонизм на холодную пропал только при первом запуске,сейчас просто не такой сильный но подозреваю что это из за наступившего тепла.Всё остальное как было так и осталось.
Чего в общем и следовало ожидать - семилетний клапан был почти как новый,только грязноват.

ЛЕНЧИК
12.04.2010, 03:29
подскажите где это хрень стоит я себя тоже гляну

un-real
12.04.2010, 08:24
предложение к модераторам - может этот отчет вынести в первый пост, что бы он не затерялся в ветке? отчет толковый, будет жаль....

Dimas
12.04.2010, 10:42
Ребят кстати в HANS PRAIS квкг берете? чот я других в Питере не нашел...и цена не радует. Если кто знает где что купить получше отпишите.

AreL
13.04.2010, 12:36
Да собснно никак не развиваются события...
Вонизм на холодную пропал только при первом запуске,сейчас просто не такой сильный но подозреваю что это из за наступившего тепла.Всё остальное как было так и осталось.
Чего в общем и следовало ожидать - семилетний клапан был почти как новый,только грязноват.
А расход масла не изменился?

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139