PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

audiana
15.01.2013, 11:38
А вот все пишут что брать квкг только оригинал, а почему нельзя заменитель поставить? в чём отличие ?

sotn
15.01.2013, 11:40
А вот все пишут что брать квкг только оригинал, а почему нельзя заменитель поставить? в чём отличие ?

Через месяц, два, опять менять придется.
Мембрана накроется...

audiana
15.01.2013, 11:48
Этот вопрос был для тех кто только собирается ставить не оригинал. Вот забегая вперёд, я летом поставил майле, трубки не менял (почистил Амвеем, как новые стали). Менял сам, снимал только дроссель. Да, двигатель ровно стал работать, появилась лучшая тяга, НО спустя месяц, два, стал из под капота издаваться какой то звук Гу-Гу-Гу......., глухой такой. Положа руку на этот клапан ощущаешь как он вибрирует. Вот теперь думаю , что это (клапану хана, или чего ещё) (на авто мало езжу). Покупайте данную деталь оригинал.

Zhukov
15.01.2013, 11:49
Я брал оригинал у диллера в Автодоме. Цена 2100 руб. Я думаю это не великие деньги, чтобы кроить копейки!!!
Поставил и забыл.

audiana
15.01.2013, 11:56
А гудит квкг почему?

sotn
15.01.2013, 12:02
А гудит квкг почему?

Как вариант, гудит порванная мембрана.

Калямба 525
16.01.2013, 18:18
гудит порванная мембрана.

Или задубевшая из-за некачественного состава резины самой мембраны.

sotn
17.01.2013, 11:10
Или задубевшая из-за некачественного состава резины самой мембраны.

Да, может и так.

audiana
18.01.2013, 09:53
Квкг под замену?

sotn
18.01.2013, 10:10
Квкг под замену?

Отогрей тачку в подземной парковке, теплой, в ТЦ каком нить.
Заведи, прогрей, послушай, посмотри, что будет. Как вариант она от безна, и как вариант может от холодов...
И решай сам.

Оригинал все же рулит... :cool:

Ross_Brawn
18.01.2013, 11:05
Коллеги, подскажите.

Машину купил в апреле 2012. Перед зимой поменял масло, до этого было залито 5w30, решил налить нулёвки, чтобы легче заводилось. В прошлый раз на 10 000 пробега подлил 1 литр. (пробег 245 т)
Сейчас после 1000 пробега уровень ушёл на минимум (ушло около литра), прошло 1,5 месяца с замены из них недели 2 она стояла в гараже. Из изменений только эксплуатация в морозы -20-30 и масло другой вязкости.
Думаю грешить ли на КВКГ или дело всё же в другом? Почитал эту тему, никаких симптомов болезни клапана нет, работает нормально, без посторонних шумов, если завести и открыть крышку/вытащить щуп - ничего не меняется. Визуально никаких подтёков нигде нет. можно ли как-то более детально продиагностировать клапан? Есть ли ещё какие-то симптомы?

audiana
18.01.2013, 11:40
Прогревал, не помогает. Гудит .... с промежутками в 1 сек. Это может быть дроссель, или расходомер? пока думаю что квкг не оригинал сдох((

sotn
18.01.2013, 12:33
Прогревал, не помогает. Гудит .... с промежутками в 1 сек. Это может быть дроссель, или расходомер? пока думаю что квкг не оригинал сдох((

Гул в салоне отчетливо слышно?

Это не ГУР...?

audiana
18.01.2013, 13:27
неее, гур менял сам (летом), гул отчётливо идет с квкг или с области подсоединения. Я вот и думаю квкг менять (значит он мертвый) или что то с дросселем и прочими причиндалами, так как такое ощущение, что есть подсос или (мнение) разряженный воздух в системе наружу выходит, кароче езжу детей пугаю (и жену)))))).

Alex535i
19.01.2013, 00:51
Добрый день!
Машина: Е39 535i мотор М62 V8
Проблема:
- есть расход масла
- во впускной коллектор попадает масло и собирается лужицей на дне - в результате, при резких поворотах, резком торможении и резком втапливании масло попадает в цилиндры, от чего сзади машины появляется большое облако дыма.

Открывая маслозаливную крышку обороты не падают, но двигатель перестает стабильно работать. Крышка присасывается.

Ситуация такая, что после того, как появилась эта проблема я первым делом купил оригинал мембрану в сборе с корпусом, заменил. Поездил один день и проблема проявилась снова...

Но я не менял и не прочищал никаких трубок. я только заменил мембрану.

Подскажите, что я не сделал? может ли быть так, что мембрана-оригинал бракована?

Калямба 525
19.01.2013, 06:17
Не знаю конструкции системы вентиляции картера на М62,но на М54 одна из возможных причин-это забитый канал для слива масла в трубке щупа.Масло не стекает в поддон и засасывается в коллектор.Когда ты разбирал КРКГ,там было масло?

Maklaud
19.01.2013, 13:07
и после того, как обороты достигнут 2000, слышен кратковременный звук, похожий на визг. Что-то взвизгнуло и все норм.
Мотор М54В30.
Такая же фигня есть, но ни на что больше не влияет - появляется только в холодное время года и чем холоднее, тем звук громче.
Ни кто не сталкивался с таким?

Barker
19.01.2013, 15:51
Такая же фигня есть, но ни на что больше не влияет - появляется только в холодное время года и чем холоднее, тем звук громче.
Ни кто не сталкивался с таким?

Это точно от КВКГ, мне про похожий случай рассказывали и потом я убедился на личном опыте. Вопрос в том, почему этот взвизг происходит.

Alex535i
19.01.2013, 22:45
Не знаю конструкции системы вентиляции картера на М62,но на М54 одна из возможных причин-это забитый канал для слива масла в трубке щупа.Масло не стекает в поддон и засасывается в коллектор.Когда ты разбирал КРКГ,там было масло?

Конструкция отличается... На рядных движках народ также ссохшиеся трубки меняют. А у меня таких трубок нет..
Снаружи в КРКГ (мембрану) приходит одна толстая трубка снизу и 2 вакуумные трубки сверху. Вакуумные одна идет на рампу, другая на вакуум тормоза. Больше снаружи входов выходов к КРКГ нет. Внутри впускного коллектора из КРКГ выходит пластиковая трубка, проходит через весь впускной коллектор и входит в маленькую ванночку в самом впускном коллекторе. Какую роль играет эта пластиковая трубка - я не знаю. И думаю, что если узнаю, найду решение проблемы.

Да, вроде не помню, чтоб мембрана была в масле. Может и было.

Ytm
19.01.2013, 23:03
Alex535i, ну принцип работы то один должен быть, тоесть должен быть патрубок в картер, причем два, и один под крышку гбц, только в разных местах все это - искать нужно

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139