Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Waniusha007
18.03.2014, 18:50
Waniusha007, а с погодой как? не около нуля постоянно? на щупе этой-же эмульсии нету? а на крышке маслозаливной горловины?
Зимний период времени, частые поездки на короткие расстояния дом работа.На крышке маслозаливной горловины эмульсия тоже присутствует, а на щупе едва заметны следы. Как я уже понял, что из-за коротких расстояний и это временное явление. а то я уже начал переживать, что это антифриз
Прогрей хорошенько,как и до этого писали.Выхлоп же нормальный,без пара?
Чего это с ним? Растянулся весь, эмульсия...
Феби, 1.5 года...
Чего это с ним? Растянулся весь, эмульсия...
Феби, 1.5 года...
Охренеть:(
Калямба 525
21.03.2014, 21:33
Чего это с ним?
Ну чё?.. Феби оно и есть Феби. Пакует не понять что. Мембрану нужно из соответствующего материала делать, а не просто из резины.
максимус
21.03.2014, 22:11
Мембрану нужно из соответствующего материала делать, а не просто из резины.
Ага, как и андоны:D.
я попробовал на клапане феби резинку эту в бензине промыть, дак она зараза чуть ли не вдвое больше стала))))так что хз, что там за резину пехают....
покупайте, парни, феби!!!!!!! и майли- тоже хорошие клапана!!!!!!!!!!! оригинал не берите- дорого!:yes1:
Виктор А
22.03.2014, 10:32
Подскажите, куда подключается трубка №7 ?? не могу найти схему подключения.
Калямба 525
22.03.2014, 10:50
Это не та картинка. У тебя по идее вот так должно быть, т.е. всего две трубы, и под №3 во вп. коллектор.
максимус
22.03.2014, 10:56
Ну да, там и клапана разные.
Добавлено через 2 минуты
У Виктор А м52 наверна???
Виктор А
22.03.2014, 11:02
Это не та картинка. У тебя по идее вот так должно быть, т.е. всего две трубы, и под №3 во вп. коллектор.[/QUOTE
Почему? Картинка правильная...
Добавлено через 38 секунд
[QUOTE=максимус;1086981]Ну да, там и клапана разные.
Добавлено через 2 минуты
У Виктор А м52 наверна???
м52ту
Калямба 525
22.03.2014, 11:02
Да, точно. И клапана разные.
максимус
22.03.2014, 11:04
Виктор А А чё визуально невидать, куда чё , к чему подходит!!!
Виктор А
22.03.2014, 11:06
Виктор А А чё визуально невидать, куда чё , к чему подходит!!!
просто эта трубка сломана была и просто заглушена
Калямба 525
22.03.2014, 11:08
Ну если у тебя двух ваносный двиг (надо точнее указывать, т.к. в эти пограничные года выпускали и те и другие) то этот шланг подходит в районе впуска 1-2 горшков к распределительной планке, которая стоит на впускном коллекторе. Там такая гофрированная изогнутая трубка.
Виктор А
22.03.2014, 11:12
Ну я ведь не просто загрузил картинку именно с тем КВКГ, который у меня стоит ) Спасибо за помощь!
В копилку опыта:
Двигатель, довольно резко, начало сильно колбасить/троить на ХХ. Маслозаливную крышку присасывало так, что только двумя руками мог отодрать и звук - как-будто там армия пылесосов сосет... тоже самое и с щупом.
Снял разобрал КВКГ - мембрана порвана, аппендикс (слив в трубку щупа) забит напрочь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Клапан - оригинал, 2.5 года отроду. Прошлым летом трубку щупа чистил - была в порядке.
Заменил клапан на оригинал, промыл аппендикс - двигатель работает ровненько и крышку только слегка присасывает.
Калямба 525
11.04.2014, 15:05
Снял разобрал КВКГ - мембрана порвана, аппендикс (слив в трубку щупа) забит напрочь.
Прошлым летом трубку щупа чистил - была в порядке.
Думаю тебе надо задуматься о качестве масла, которое льёшь в двиг. Кстати, как часто масло меняешь?
Мобил 0w40, беру в торговой сети Метро. Меняю раз в 5-7 тыс.км. Но до меня двиг был засран.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot