Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Сергей 417
10.03.2012, 00:24
Всем привет.У меня вопрос BMW 525 2002 АКПП калининградка расход по городу 19-22 по диагностике все хорошо только на датчик температуры масла ругаеться.Обороты нормальные на всех режимах двиг.работает ровно.Заметил что то вроде подсоса воздуха в районе дрос. заслонки,искал ничего ненашел.МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ КАК ИСКАТЬ.
А ТО ЧЕ ТО РАСХОД НАПРЕГАЕТ.
Всем привет.У меня вопрос BMW 525 2002 АКПП калининградка расход по городу 19-22 по диагностике все хорошо только на датчик температуры масла ругаеться.Обороты нормальные на всех режимах двиг.работает ровно.Заметил что то вроде подсоса воздуха в районе дрос. заслонки,искал ничего ненашел.МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ КАК ИСКАТЬ.
А ТО ЧЕ ТО РАСХОД НАПРЕГАЕТ.
Педалировать аккуратней не пробовал? А если серьезно то расход без данных о средней скорости это пустые слова.
Один может гонять под 200 км\ч, а второй постоянно торчать в диких пробках со средней скоростью 10 км\ч, а расход будет одинаковым.
Сергей 417
10.03.2012, 15:49
БК пишит 17-19км/ч. и бензин 95-98 заливаю.У друзей правда на 523 механика 12-14л кушает,а ездим вроде одинаково.Мне бака(60-65) хватает ну максимум 350км в городе.
БК пишит 17-19км/ч. и бензин 95-98 заливаю.У друзей правда на 523 механика 12-14л кушает,а ездим вроде одинаково.Мне бака(60-65) хватает ну максимум 350км в городе.
у меня 523 на ручке расход 11,4 по Москве и средняя скорость 35, практически не стою в пробках, езжу по бесветофорным улицам и часто против шерсти.
17-19 это считай постоянные пробки, + автомат добавляет в таких режимах пару литров. Ну и манера езды 60% влияния на расход. Попробуй скинуть расход и среднюю скорость и покатайся недельку в режиме пенсионера с плавными нажатиями на газ, к светофорам подкатывайся, старайся не разгонятся резко и ездить больше 100. И если расход будет сильно близким к текущему то стоит искать неисправность.
У меня заправки на 1000 р хватает примерно на 330-400 км
Сергей 417
10.03.2012, 16:17
Ясно.Спасибо попробую.
Сменил в эти выходные КВКГ.
Никакого эффекта от замены не заметил... и че я туда лазил..??? :dntknw:
Сменил в эти выходные КВКГ.
Никакого эффекта от замены не заметил... и че я туда лазил..??? :dntknw:
А какой эффект ты ожидал? Что двигун на 10 кобыл мощнее станет ? :-)
djon_spi
11.03.2012, 10:40
Сменил в эти выходные КВКГ.
Никакого эффекта от замены не заметил... и че я туда лазил..??? :dntknw:
А как насчёт профилактики, в будущем проблем меньше будет.
Калямба 525
11.03.2012, 12:33
Сменил в эти выходные КВКГ.
Никакого эффекта от замены не заметил... и че я туда лазил..???
Если не лень,разбери КРКГ.Посмотри,как там мембрана?
Калямба 525
11.03.2012, 12:48
Заметил что то вроде подсоса воздуха в районе дрос. заслонки,искал ничего ненашел.МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ КАК ИСКАТЬ.
А ТО ЧЕ ТО РАСХОД НАПРЕГАЕТ.
На КРКГ на диске,в котором мембрана стоит,внизу есть маааленькая дырочка,примерно 1,5-2мм в диаметре.Это отверстие необходимо для сообщения обратной стороны мембраны с атмосфэрой.Попробуй её (дырочку) чем-нибудь залепить и покататься 100-200 км.Если звук подсоса и расход уменьшится,то воздух сосёт через порванную мембрану КРКГ.А если нет,то :dntknw:.
Если не лень,разбери КРКГ.Посмотри,как там мембрана?
На даче. Теперь только когда попаду туда.
Патрубки КВКГ засраны были, но не сильно.
Dr Gonzo
12.03.2012, 14:25
И всё равно не должно быть такого.Двиг никак не должен реагировать на открытие мзг.У клапана или мембрана жёсткая или пружина слишком сильная (она должна быть со строго тарированным усилием сжатия) и не даёт мембране хорошо перекрыть отверстие во впускной коллектор на оборотах ХХ.
А на счёт масла в КРКГ...Сними трубку щупа (гайка на 13 и вытаскиваешь) и посмотри каналы,которые соединяются с отводом на нижний шланг КРКГ.Не помню,там один или два канала.Часто закакиваются.Масло перестаёт сливаться в поддон и постепенно наполняет КРКГ.
Вообще при вытаскивании щупа должен быть такой...чпокающий звук.Это говорит о том,что все шланги целые,каналы чистые и вся система рециркуляции КГ герметична и исправна.
Пы.Сы.Все наблюдения и выводы основаны на личном опыте.:)
Трубки у меня все новые, чистые. Клапан сам оригинал брал, может он быть в таком случае не "правильным"? На холодную меня вообще машина глохнет если открутть квкг. Щуп пару месяцев назад вытаскивал, каналы вокруг больщой дырк врод продуваются, и бензином смотрел, и карбоклинером чистил, но все равно грешу на него. Вроде больще ничего не должно там мозг делать.
Paashtet
13.03.2012, 20:01
вощем достал меня этот квкг.седня полез снял этого паразита.Мембрана порвана и засрана вхлам,трубки более менее но 2 сломались ибо задубели шопестец как.Че то ищу на экзисте не могу найти какой номер у клапана и соответсвенно всех трубок?м54
Paashtet, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Paashtet
13.03.2012, 20:06
а трубка которая идет вдоль рампы какой ее номер?она еще с термозащитой,рассыпалась на куски(((
а трубка которая идет вдоль рампы какой ее номер?она еще с термозащитой,рассыпалась на куски(((
так вродеж 7, нет?
Paashtet
13.03.2012, 20:25
Ytm, аа все нашел спасибо)))2 и 4 у меня целые ,получается надо 7 и3
Калямба 525
13.03.2012, 20:34
она еще с термозащитой,рассыпалась на куски(((
Что рассыпалась на куски?Трубка или термозащита? У меня на этой трубке тоже термозащита в хлам.И ни чё...Сама целая.
Короче поменял КВКГ, заметно появилась Тяга, но трубки я не менял... от квкг шланг к щупу идёт можно ли от чегонибудь друго подобрать? и если трубки не поменять сам квкг не накроеться?
ZAZA, если они не разваливаются то их просто почистить можно
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot