PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 [137] 138 139

Калямба 525
16.08.2019, 07:46
Вот, почитай. Может пригодится.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Принципиальная схема использования эжекторного насоса в двигателях М52/М43

1 Воздушный фильтр
2 Расходомер воздуха (HFM)
3 Дроссельная заслонка с электроприводом
4 Двигатель
5 Впускная труба
6 Регулятор холостого хода
7 Блок управления MS42
8 Усилие от педали тормоза
9 Усилитель тормозов
10 Колесные тормоза
11 Отключающий воздушный клапан
12 Эжекторныи насос

Указание по диагностике:
В обесточенном состоянии эжекторныи насос открыт, то есть в обесточенном состоянии он увеличивает давление в тормозном приводе.

Система впуска
Резонансная система впуска и вихрекамерная система смесеобразования
Для увеличения крутящего момента в диапазоне низких частот вращения двигателя система впуска разделена на 2 отдельные группы из трех впускных труб в каждой (резонансная система впуска). Управление резонансной заслонкой осуществляется электромагнитным клапаном и установленной спереди вакуумной камерой.
При частоте вращения < 3750 об/мин электромагнитный клапан находится под током. Теперь разрежение воздействует на вакуумную камеру и закрывает резонансную заслонку. Теперь за счет закрытия резонансной заслонки образуются 2 отдельные группы из трех впускных труб в каждой, причем впускные трубы длинные.

Запомните:
- низкие частоты вращения = длинный впускной тракт
- высокие частоты вращения = короткий впускной тракт
Если частота вращения двигателя выше 4100 об/мин (при этом в незначительной степени учитывается и температура) электромагнитный клапан обесточивается и на вакуумную камеру воздействует воздух. Теперь резонансная заслонка открывается и образуются 6 коротких впускных труб.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Система впуска

1 Резонансная труба
2 Электромагнитный клапан
3 Вакуумная камера с резонансной заслонкой
4 Дроссельная заслонка с электроприводом (MDK)
5 Расходомер воздуха (HFM)
6 Вихревой коллектор с вихреобразующими отверстиями 0 5,5 мм
7 Клапан регулирования давления для вентиляции картера
8 Главный коллектор
9 Резонансный коллектор
10 Турбулизатор (ZWD)

Вихревой коллектор представляет собой самостоятельный коллектор с отверстием диаметром 5,5 мм в крышке блока цилиндров. Через это вихреобразующее отверстие воздух от турбулизатора подается к впускному клапану каждого цилиндра (лучшее смесеобразование). Воздуховод турбулизатора полностью отделен от впускной трубы.
Переходные функции между системой вихрекамерного смесеобразования и резонансной системой впуска разъясняются на диаграмме работы дроссельной заслонки двигателя.

Point
16.08.2019, 11:12
Калямба 525, спасибо.
Из этого понятно на что обратить внимание,но,это все в рабочем состоянии.
Будем проверять дальше,где идёт подсос воздуха.

Калямба 525
16.08.2019, 12:17
Из этого понятно на что обратить внимание.
Ну, я для этого и выложил.)
Посмотри сам эжекторный насос №12 (тройник). Когда я стал отсоединять трубки от него, то он по шву развалился на две части. Пришлось клеить.

Point
16.08.2019, 12:35
Калямба 525, у меня было так же,я его заменил,поэтому на него не грешу уже.

Добавлено через 1 минуту
Есть подозрения на брак клапана.

Добавлено через 1 минуту
Скинул трубку с крышки,затнул дырку в крышке и саму трубку и машина задымила маслом.

Калямба 525
16.08.2019, 12:44
Ну да, клапан тоже надо проверить.
Не совсем понятно про трубку. Это которая в районе VANOS'а выходит? И которая на клапан уходит?..

Point
16.08.2019, 19:20
Да,она самая. Как только заткнул,сразу масло во впуск пошло.

Добавлено через 6 часов 2 минуты
Снял вобщем клапан,нашёл брак в нижней части,была щель,где и был подсос воздуха. Поменял на старый корпус,работает нормально,но заветного пшика нет.
По крайней мере уже не травит масло во впуск и при открытии заливной крышки не глохнет.

Калямба 525
17.08.2019, 10:41
Да,она самая. Как только заткнул,сразу масло во впуск пошло.
А ты компрессию давно замерял? Могу ошибаться, но по ходу у твоего движка проблемы с ЦПГ.

flox
17.08.2019, 10:48
Если масложор есть, то компрессия скорее всего будет завышена?

Point
17.08.2019, 12:11
Калямба 525, я только в феврале мотор собрал, проехал 8 тыс.км :)
Проблема давно началась,до капиталки,пытаюсь ее решить.
Тут смотрел видео про дису. На хх она должна закрываться,а при увеличении оборотов открываться (на м52ту), в моем случае все наоборот. Она постоянно открыта,при повышении оборотов она закрывается.
Правильная ли такая работа дисы,не выяснил пока.

Добавлено через 55 секунд
flox, масло кушала как раз из-за клапана,был в нем подсос воздуха. Сейчас нормально все с этим.

Добавлено через 9 минут
Вот в этом месте брак был
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Калямба 525
17.08.2019, 12:21
На хх она должна закрываться,а при увеличении оборотов открываться (на м52ту), в моем случае все наоборот. Она постоянно открыта,при повышении оборотов она закрывается.
При увеличении оборотов до какого значения? У меня, например, DISA тоже на холостых открыта. Я думаю, что на ХХ вп. коллектор вообще не задействован, т.к. весь необходимый воздух проходит через турбулизатор (клапан ХХ), и положение заслонки DISA здесь никак не влияет (см. #2721).
При повышении оборотов она должна закрываться, чтоб обеспечить "длинный"впуск. А при оборотах более 4000 в мин. она должна открываться для "короткого" впуска. Я так понимаю.

P.S.
Жёстко ты с ним.)))

Point
17.08.2019, 12:25
Надо посмотреть,на каких оборотах она закрывается.

Калямба 525
17.08.2019, 13:01
У меня была мысль подключить к разъёму DISA лампочку или светодиод с резистором, вывести это в салон и отследить срабатывание заслонки при повышении оборотов.При чём это надо делать при движении (читай нагрузке) т.к. стоя на месте и газуя, заслонка вроде даже и не шевелится. Во всяком случае у меня... Но пока это только мысль.)))

flox
17.08.2019, 13:09
Где то есть мануал по проверке дисы, на холостом ходу она в одном положении, даёшь обороты она начинает шевелиться.

Калямба 525
17.08.2019, 13:35
По идее должна, но у меня не шевелится. Может от прошивки зависит.

Point
18.08.2019, 10:47
Проверил вчера работу дисы. При запуске,она закрывается и на хх закрыта,даёшь газу,она открывается.
Но вот с клапаном фигня какая то.
Корпус заменил,мембрана новая,трубки сидят все плотно но при открытии заливной крышки двигатель троит,пердит,почти глохнет.

flox
18.08.2019, 11:18
На подсосы проверял? Как мотор работает, у тебя проблема только в отсутствии пшика?

Калямба 525
18.08.2019, 11:58
Но вот с клапаном фигня какая то.
Корпус заменил,мембрана новая,трубки сидят все плотно но при открытии заливной крышки двигатель троит,пердит,почти глохнет.
Что, и крышку сильно притягивает?
Ещё вопрос: при снятии трубки КРКГ с крышки головки блока из отверстия сильно пыхтит, или нет?

P.S. И всё же замерь компрессию.

Point
18.08.2019, 12:08
Крышку притягивает сильно.
Из отверстия трубки к клапану пыхтит,но вроде не сильно.
Буду мерить компрессию и проверять метки ещё раз.
Вдруг цепь растянулась (новая).

Point
19.08.2019, 00:44
Снимал патрубок с крышки,который идёт к клапану,давит воздух от туда и белый дымок присутствует.
Похоже дело не в клапане сейчас :facepalm:

Калямба 525
19.08.2019, 00:55
Если я правильно понимаю, то у тебя в движке слишком много картерных газов, которые не дают закрыться клапану.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 [137] 138 139