Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Эээ...Ммм... Судя по выпуску авто (2002) у тебя двиг М54В25, а там на КРКГ вместо этого шланга заглушка должна стоять.
Опередил.
Я про этот, под номером 6
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
могу продать шланг, )) но он тебе не понадобиться, брал в шубе квкг для м54 25, выход заглушен
G009184 вин , мотор M54B25, достаточно купить мембрану на КВКГ бмв ? Или лучше весь клапан целиком ? Не подскажите номер шлангов которые идут и клапан ? Просто шланги по экзисту идут разные для автомобилей с Исполнение для стран с холодным климатом S842A = ДА, И везде разные номера этих шлангов
покупать только оригинал
только в сборе
только в исполнении для холодного климата
и очень желательно сразу полный комплект со всем патрубками
это дешевле выходит чем экономить
Peco_Meco
22.04.2016, 11:55
покупать только оригинал
только в сборе
только в исполнении для холодного климата
и очень желательно сразу полный комплект со всем патрубками
это дешевле выходит чем экономить
поясни по этому пункту, плиз, от чего такая категоричность?
превентивная мера, у нас как никак именно страна холодного климата :)
да и экономия в этом варианте и без не стоит возможных проблем
конечно все это не гарантирует 100% надежности данной системы но для человека нового с данной бмв лучше предложить заведомо лучший вариант, ты не согласен ?
saimon525
22.04.2016, 12:21
Опередил.
тогда регулировка давления топлива откуда берется?
Калямба 525
22.04.2016, 15:34
В фильтре регулятор стоит на 3,5 бар.
А шланчик, который из фильтра выходит, он идёт к гофре после воздушного фильтра. Сверху такой прямоугольный штуцер стоит с двумя входами.
saimon525
22.04.2016, 18:59
В фильтре регулятор стоит на 3,5 бар.
А шланчик, который из фильтра выходит, он идёт к гофре после воздушного фильтра. Сверху такой прямоугольный штуцер стоит с двумя входами.
ок, тогда поясни мне пожалуйста, у меня калининградка, 170 кобыл, два ваноса
Серия 5' E39
Модель 523i
Кузов Седан
Тип трансмиссии МКПП
Дата выпуска 11/1999
откуда у меня этот шланг, недавно совсем менял квкг
saimon525, у тебя этот шланг идет на регулятор установленный на рампе ;)
saimon525
22.04.2016, 19:15
saimon525, у тебя этот шланг идет на регулятор установленный на рампе ;)
да, именно так
Это на м52ту,на м54 нет этого шланга. Отверстие на клапане заглушено.Типа резинового наконечника
saimon525
22.04.2016, 19:22
Это на м52ту,на м54 нет этого шланга. Отверстие на клапане заглушено.Типа резинового наконечника
у меня получается м52????
у меня получается м52????
Ну да так то :biggrin:
saimon525
22.04.2016, 19:25
Ну да так то :biggrin:
чет я вообще не догоняю
чет я вообще не догоняю
Чего именно?То что у тебя не м54?
saimon525
22.04.2016, 19:36
Чего именно?То что у тебя не м54?
да, я думал м54b22
да, я думал м54b22
Вот, почитай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
22.04.2016, 19:43
ок, тогда поясни мне пожалуйста, у меня калининградка, 170 кобыл, два ваноса
Серия 5' E39
Модель 523i
saimon525, тебе Point, всё правильно объяснил. У тебя М52TU 2,5литра. А заглушка стоит на М54. Просто я почему-то подумал, что у тебя тоже М54.
saimon525
22.04.2016, 19:52
понял спасибо, я с этими калининградками все разобраться не могу, че них поменяли
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot