Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Может воздух у нас в Таганроге маслянистый, да? =)
:biggrin: Я имел ввиду что масло во впуске может быть последствием дохлого квкг, а масло в цилиндрах из-за дырявых маслосьемных
Калямба 525
31.07.2013, 18:42
я те вот за это место говорил,
:facepalm: Всё, я понял, про что ты говорил. Тупанул чёта...
но сегодня трубку на заведенном скидывал, газы прут,
Не должны они так откровенно переть. Всё-таки замерь ещё раз компрессию. Мож там действительно чё ливанули перед продажей, чтоб не дымила. Ты же перед покупкой компрессию замерял? А после покупки дали жару, двиг хорошо покрутили... Может эта шняга перестала работать, и двиг стал дымить. Похоже на бред, но компрессию, мне кажется, стоит ещё раз замерить.)
:facepalm: Всё, я понял, про что ты говорил. Тупанул чёта...
Не должны они так откровенно переть. Всё-таки замерь ещё раз компрессию. Мож там действительно чё ливанули перед продажей, чтоб не дымила. Ты же перед покупкой компрессию замерял? А после покупки дали жару, двиг хорошо покрутили... Может эта шняга перестала работать, и двиг стал дымить. Похоже на бред, но компрессию, мне кажется, стоит ещё раз замерить.)
Ну как прут, идет такой ровный непрерывный поток дымка смотрели ночью под фонарем, или пара или еще как сказать, если салфетку подставить, то на ней постепенно оседает масло, компрессию мерил при покупке, но покупал у знакомого парня, который то и продавать ее особе не хотел, можно сказать я его уговорил мне ее продать, поэтому наврядли он бы стал так грубить тем более что ему со мной в одном городе еще жить и работать и в глаза смотреть, но как ни странно вышло именно так =) только вот я больше склоняюсь к версии что он не знал про такую проблему, т.к. сам ездил на ней крайне редко хорошо если за год тысяч десять наматывал, да еще и 3,14зды ей давал когда выезжал вечерком, поэтому дыма то ли не замечал то ли х.з. что и масло доливал не часто, ну за год долить там литров 10 не удивительно если еще учитывать течи, а вот я как взял ее как начал на ней ездить(за 2 мес 5 т.к., так сразу косяки и повсплывали) Ну че говорить, покупая такую машину с пробегом надо быть всегда готовым к капиталке, тут просто дело вот в чем, ладно согласен может картерных казов многовато, но тогда скажите пожалуйста какого хрена им бы не отделиться в этом гребаном кркг и не слиться в картер?? Выходит он не эффективен, и его надо заменить чем то более производительным, пусть бы кидал он дальше масло с газами, но пусть оно не сгорает, а сливаеться в баночку или обратоно в картер, а я пока и так поезжу, да пособираю пока денюжку на капиталку, тем более что машинка прет. расход почти в норме, двиг работает ровно не стучит не гремит, с горки не скатываеться когда стоит на паркинге. Что же придумать братцы...????
Peco_Meco
31.07.2013, 19:53
За установку любого неоригинала тут голову отрежут :) А вообще - феби, серьезно?
нет ничего другого в наличии
skobar60
31.07.2013, 21:17
полностью согласен с Колямба 525......замерь компрессию,мне кажется клапан тут не при чем....
полностью согласен с Колямба 525......замерь компрессию,мне кажется клапан тут не при чем....
ок, расскажите как ее правильно померить на е39, чтобы ничего не спалить, просто снять катушки и все или еще что то нужно откючать?? какая норм компрессия должна быть у 2.8 m52 на горячую кто знает?
если нет уверенности что форсунки не текут, надо отключить бензонасос(предохранителем, реле, снять с него разъем, кому как удобнее) и стравить с рампы остатки бензина, завести двигатель, открутить нипель, снять топливные трубки, открутить нипель и тупо слить, хоть как
а в идеале еще надо отключить ДПКВ и ДПРВ, это чтобы форсунки точно не открывались и остатки бензина не лились в цилиндры
ну а дальше уже тупо снял катушки и вперед вкручивать компрессометр и меряй при открытой и закрытой дроссельной заслонке
нормальная компрессия для твоего мотора на горячую это 14 бар
затем
если нет уверенности что форсунки не текут, надо отключить бензонасос(предохранителем, реле, снять с него разъем, кому как удобнее) и стравить с рампы остатки бензина, завести двигатель, открутить нипель, снять топливные трубки, открутить нипель и тупо слить, хоть как
а в идеале еще надо отключить ДПКВ и ДПРВ, это чтобы форсунки точно не открывались и остатки бензина не лились в цилиндры
ну а дальше уже тупо снял катушки и вперед вкручивать компрессометр и меряй при открытой и закрытой дроссельной заслонке
нормальная компрессия для твоего мотора на горячую это 14 бар
затем
не проще ли вынуть предохранитель насоса?!
про предохранитель я написал - читай внимательней, каждый выбирает как ему удобней
но когда текущие форсунки существенно исказят результаты измерений компрессии, вот тогда и будет вопрос, а как же правильно замерить компрессиию
про предохранитель я написал - читай внимательней, каждый выбирает как ему удобней
но когда текущие форсунки существенно исказят результаты измерений компрессии, вот тогда и будет вопрос, а как же правильно замерить компрессииюОткуда там взяться то бензину если насос отключен? Если они и текут то при хорошем давлении, но никак не при атмосферном
ладно
если насос выключен, у ms41/42/43 форсунки автоматом не отключаются, они также продолжают работать при прокрутке стартером
в теории ms42/43 должны отключать форсунку при неисправности катушки зажигания этого цилиндра, на практике это не всегда так
в рампе под остаточным далением содержится еще очень много бензина, он довольно неплохо смоет часть маслянной пленки у стенок цилиндра
если нет уверенности что форсунки не текут...
нормальная компрессия для твоего мотора на горячую это 14 бар
а как найти это реле бензонасоса, где стоит, какие на нем обозначения, то же самое и с предохранителями? в чем смысл замера с закрытой и открытой ДЗ? 14 бар там точно не будет, т.к. мы мерили на горячую с открытой дз и кроме катушек ниче не отключали и была след картина.
12-12-12-12-13-11,5
а как найти это реле бензонасоса, где стоит, какие на нем обозначения, то же самое и с предохранителями? в чем смысл замера с закрытой и открытой ДЗ? 14 бар там точно не будет, т.к. мы мерили на горячую с открытой дз и кроме катушек ниче не отключали и была след картина.
12-12-12-12-13-11,5
не реле, а предохранитель
falcon, ну так процедура какая:
1)вынимаешь предохранитель
2)заводишь пока не заглохнет
3)разбираешь
Калямба 525
01.08.2013, 15:56
мы мерили на горячую с открытой дз и кроме катушек ниче не отключали и была след картина.
12-12-12-12-13-11,5
Нормальная картина. Была. Минимально допустимая компрессия 10-11 бар. Надо проверить какая сейчас. И давление с рампы тоже стравить надо обязательно.
1)вынимаешь предохранитель
2)заводишь пока не заглохнет
3)разбираешь
Я так и замерял. Только ещё после того, как перестала заводиться, я ещё ниппель на рампе подвыкрутил, чтоб остаточное давление сбросить. А заводился и сразу глох двиг ещё раз 6-8. То есть давление остаётся там довольно высокое.
Нормальная картина. Была. Минимально допустимая компрессия 10-11 бар. Надо проверить какая сейчас. И давление с рампы тоже стравить надо обязательно.
Я так и замерял. Только ещё после того, как перестала заводиться, я ещё ниппель на рампе подвыкрутил, чтоб остаточное давление сбросить. А заводился и сразу глох двиг ещё раз 6-8. То есть давление остаётся там довольно высокое.
ну не знаю, у меня заводится и работает секунды 3-4
а как найти это реле бензонасоса, где стоит, какие на нем обозначения, то же самое и с предохранителями? повторюсь =)
Калямба 525
01.08.2013, 21:44
Зачем реле трогать? Предохранитель стоит в бардачке. Там должно быть написано:Fuel pump. На рестайле это F17,30,31.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Последняя фотка.
бмв е39 528 м52 никасил не ремонтировался все родное пробег 170т.км. наверное скручен и как у всех ~300т.км, МСК не менялись
знач, докладываю, когда покупали компрессию мерили на горячую с полным открытием ДЗ, не заморачиваясь с отключ. топлива, была след:
1-------2-----3-----4------5------6
12-----12----12----12-----13----11,5
заменили свечи, старые были в нагаре, видно что проездили немало.
Поставили новые - пробег 5000км. масло потеет обильно с крышки ГБЦ как снаружи так и в районе катушек(+ трещина в районе ваноса, так же раньше потело из под крышки, была не родная, заменили - перестало), а так же подтекает из под прокладки масл адаптера, + под вопросом задний сальник может течь, но точно не уверен + проблема с квкг, масло во впускном коллекторе, замена клапана и прочистка всей системы результата не дала. Заметили что дымит при нажатии на газ причем хорошо так, начинает с работающим кондиционером, особенно после кратковременной стоянки, напр. на светофорах, по трассе тоже иногда замечаю дымок, но редко и не особо во первых ветер + скорость, а во вторых по трассе она идет 2000об, нельзя сказать что для нее это нагруженный режим. В итоге на 5000км такой вот езды было долито 9л! масла 10w-40.
По вашему совету решили перемерить компрессию, предварительно прогрев двиг, выдернув пред. топливного насоса из правой ниши багажника, отсоединив разьем от коробки с мозгами, что под правым салонным фильтром, а так же стравив давление из рампы(кстати вытекло буквально пару капель, да и когда пред. выдергивали, машинка докушала остатки в рампе буквально за 1-2сек.) На открытой ДЗ получили след результаты(ниже коментарии состояния новых вкрученных недавно свечей)
1------------------2---------------3----------4-------------5-------------6
13,5-------------13,5-------------13,5------12,25---------12,25----------11,5
1-3 свечи изоляторы белые электроды---|все в нагаре--|все в нагаре--|все в говне
-------свечей в масляном нагаре
нагар довольно толстый плохо очищаемый проволочной щеткой вручную, ну 100% масляный.
Что скажете, господа?
serj-music
09.08.2013, 16:43
Народ спасайте поменял квкг. все датчики отключал не подписывал как было написано не бойтесь там защита от дураков, не тот датчик туда не подойдет, почему то датчики там где двух проводные спокойно вставляются и туда и туда, что делать какой куда цеплять? может где схема есть? всё вроде подключил остался один лишний чё делать ? и кто его знает туда ли я их воткнул
Народ спасайте поменял квкг. все датчики отключал не подписывал как было написано не бойтесь там защита от дураков, не тот датчик туда не подойдет, почему то датчики там где двух проводные спокойно вставляются и туда и туда, что делать какой куда цеплять? может где схема есть? всё вроде подключил остался один лишний чё делать ? и кто его знает туда ли я их воткнул
левый датчик на право, грязный провод на круглый датчик, а лишиний который на квадратный. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot