Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Не знаю, авто у меня около двух недель, но сегодня кажется нашел причину, уровень ОЖ падал в радиаторе, и попадал в камеру сгорания. поэтому валил дым и текла жидкость из глушака. Наверное обойдется в сумму.
serj-music
26.07.2013, 17:36
Здравствуйте совсем недавно при езде услышал что, что-то воет как дудка двигатель m54 2.2. Начал троить двигатель, масло хавает а иногда даже глохнуть на холостых, еще крышку маслозаливной открываю ели отрываю ее от туда сосет очень сильно. Еще заметил вот стоит машина на холостых даешь ей напрягу тоесть включил кондер руль в сторону до конца дал чтобы обороты упали и опять резко начинает выть, а иногда даже просто
воет, а газу даешь пропадает потом опять. Вот перерыл весь инет вроде как КВКГ но нужно убедится что точно он! говорят когда на холостых и воет то клапан открыт а когда газу даешь то закрывается и поэтому перестает. звук идет примерно от туда. В яму залазил звук идет там где сцепление и коробка но думаю отдает туда потому что так не определиш. Посоветуйте что делать как проверить. Еще на диагностике показало пропуск цилиндра 1,3,4. Ошибка "Сигнал расходомер" Трим топлива ряд цил. 1,2. И сложно ли его менять в общем посматрел клапан с трубками выходит в 9 тыс (( помогите. Прошу скорейшей помощи
Колян объяснил проще некуда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])...
Этот вопрос - уже издевательство, просто... :facepalm:
ребят только помидорами не кидайте.знаю тему измусолили раз 150,сам перечитал от корки до корки раза три, но что то все равно въехать не могу,может мозг загружен,может торможу.
Пробовал открыть крышку МЗГ на работающем двиге,еле провернул,и еле смог приподнять,как будто с обратной стороны пылесосом тянет. это означает клапану кирдык?
И на горячую после долгой езды,особенно после стояния в пробках,у движка вой появляется и тяга пропадает..
Ps двиг м62в44ту
SaRx, на свалку ГВКГ :yes1:
SaRx, на свалку ГВКГ :yes1:
спасибо..
а сколько стоит эта хрень?? честно заипался посыпалось все сразу черт знает что чинить.:confused:
roadrunner
27.07.2013, 00:28
спасибо..
а сколько стоит эта хрень?? честно заипался посыпалось все сразу черт знает что чинить.:confused:
2-2.5р оригинал стоит,но еще трубки нужны.Кароче все вместе около 5,смотря где брать будешь
Оо у тебя же ве 8,тогда надо по каталогу смотреть
спасибо..
а сколько стоит эта хрень?? честно заипался посыпалось все сразу черт знает что чинить.:confused:
врт [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:
а трубки какие лучше.читал пару страниц назад..там какие то топран,сваг если не ошибаюсь..
а трубки какие лучше.читал пару страниц назад..там какие то топран,сваг если не ошибаюсь..
какой торпан ? )) бери ОЕМ только !!!! :rtfm:
serj-music
27.07.2013, 10:47
Народ сосет сильно очень с маслозаливной горловины, и щуп тоже на заведенной вытащить невозможно засасывает ужасно, это уже точно конец КВКГ да ? и скрип непонятный
Калямба 525
27.07.2013, 12:14
это уже точно конец КВКГ да ?
98,4%. :) Замена только оригинал. За одно проверь состояние трубок (там их три).
в общем посматрел клапан с трубками выходит в 9 тыс ((
Чёт на 9 тыров ты загнууул.
Fevitalik
27.07.2013, 12:40
Калямба 525, ну тысяч 7 у меня вышло, оригинал со всем трубками.....
serj-music
27.07.2013, 15:01
Снял я этот квкг. Патрубки были вроде как все целые сломал только один, когда снимал его. разобрал клапан, на мембране на краю трещина. незнаю может порвал ее когда разберал отверткой поддевал, да и вообще там нагара очень много. и в коллекторе нагар черный как всё это чистить кто подскажет ? И еще вопрос возможно ли его заглушить вообще убрать этот квкг?
Калямба 525
27.07.2013, 15:49
И еще вопрос возможно ли его заглушить вообще убрать этот квкг?
Нет. Картерные газы начнут давить масло со всех щелей. В теме вопрос уже обсуждался. Полистай, если интересно.
P.S. Вообще, если поставить оригинал, лить хорошее масло и вовремя его менять, то клапан долго прослужит. ИМХО
serj-music
27.07.2013, 16:40
Спасибо всем! Я вот клапан с трубками снимал без снятия коллектора. получится ли у меня поставить новый клапан без его снятия ? старые трубки очень хрупкие, а новые от несильного изгиба могут сломаться ? там трубка где снимается только проворачиванием на 90 градусов вот там боюсь не лопнет она ? или новые трубки прочные ?
ребят номера трубок в экзисте можете указать?
По замене 6тыров это как нормально?
Самому возиться негде да и времени нету.
Калямба 525
27.07.2013, 21:15
Я вот клапан с трубками снимал без снятия коллектора. получится ли у меня поставить новый клапан без его снятия ?
Если снял без снятия коллектора, то и поставить обратно тоже должно получиться. У меня на четвёртый раз за 20 минут получалось снять и поставить клапан.
там трубка где снимается только проворачиванием на 90 градусов вот там боюсь не лопнет она ?
Если аккуратно, без фанатизма, то не лопнет. Ты сначала потренируйся в свободном пространстве подсоединить эту трубку, чтоб понять, как это всё работает.)
serj-music
28.07.2013, 12:30
В коллекторе имеется черный нагар сильно шероховатый так и должно быть ? или надо срочно чистить ?
Доброго дня БМВводам!
Посоветуйте решение проблемы уже всю голову сломали, машин е39 м52 не ТУ, 2.8 193 л.с. купил недавно, при покупке мерили компрессию везде 12 на горячую, свечи були немного подкопченные со следами горелего масла, но их не меняли 4 года, поставили новые бош, на машинке проехал порядка 5т.к. за это время долил порядка 9л. масла 10w-40, двиг работает ровно, не дымит, провалов нет, да вот только одна проблема при трогании с места(например со светофора) из выхлопной вылетает сизый дым, видно метров за 30-40 его, такой кулубок, потом когда едешь не дымит, и так после каждой остановки, все гуру сошлись на мнении что это квкг, сказано сделано, сняли старый, поставили новый, при этом поменяли подводящую трубку на новую, а трубку слива масла и шуп, вынули и промыв поставили назад. Итог ничего не изменилось =( Замечу что клапан до нас уже меняли стоял Meyle, мы купили точно такой же и поставили взамен(кто бы знал=), трубка силва масла была по ощущениям сухая, а вот коллектор изнутри покрыт масляной пленкой, из крышки гбц из патрубка отвода газов если залезть туда пальцем палец в масле. Предидущ владелец менял клапан и подводящую трубку т.к. старая была напрочь забита г..., двиг тупил и не ехал, владелец тогда типа устранил и продал нам машину. а у нас началось все заново, что делать непонятно, но есть кое какие мысли. во первых двиг из нескольких мест течет маслом 1) в районе ваноса трещина на пластиковой крышке гбц, из нее довольно сильно потеет маслом вся крышка, так же из под этой крышки в районе правой лапы капает масло на защиту картера, то ли прокладку выдавило тогда когда система была забита. то ли крышка поведенная, у рядных шестерок перегрев обычное дело, но старый владелец проблему перегрева вродь устранил щас не грееться, а так же масляная лужица в районе масляного фильтра, текет прокладка кронштейна масляного фильтра, прокладка поддона вроде не потеет, но в районе заднего сальника есть тоже следы масла, но это не 100% он, мастер говорит может растягивает от масялного фильтра, незнаю, ну как следствие давление в картере пониженное(а может быть и повышенное поэтому и прет отовсюда), я вот только единственное не пойму если даже двиг кидает масло вместе с картерными газами, почему маслу просто не слиться в щуп, такое впечатление что со строны щупа повышенное давление и газы по пути наименьшего сопротивления засасываються во впуск, но это х.з. хотел посоветоваться с вами может ли такое быть? И что мне делать дальше помимо устранения всех течей двигателя, поможет ли это??? вот вопрос, или же это уже пипец ЦПГ и картерных газов столько что они прорываясь захватывают настолько много капелек масла, что система уже просто не может их отделить, но хоть сколько нибудь она должна отделять, почему того аппендикс щупа и сливная трубка внутри чистые без масла как мне показалось, и шуп не был забит, вот где головоломка, как будто ему что-то не дает сливаться как быдто давление его держит, но откуда там взяться большому давлению если масло прет изо всех щелей, вообщем я неслабо запутался и не могу допееть в чем же дело, хотя с авто бок о бок уже 7 лет не меньше, помогите хлопцы
Калямба 525
29.07.2013, 20:39
Не совсем понятно, ты прочистил канал слива масла в трубке щупа? Тот, к которому подсоединяется трубка слива масла из клапана.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot