Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
ребят я ничего не путаю,чет ценник подозрительный,или деталь не та :eek:
BMW 11 15 1 705 272 Клапан вентиляции картерных газов 1 528,89р.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
это не клапан, а маслоотделитель
это не клапан, а маслоотделитель
заипался искать этот клапан в каком он разделе можешь подсказать ?
заипался искать этот клапан в каком он разделе можешь подсказать ?
там где впуск. какой год то?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там где впуск. какой год то?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2000 год.
в экзисте сейчас гляну..в яндехе в поиск дал вот что выдал тоже 2 рубля.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
спс за помощь
2000 год.
тогда вторая ссылка. Он там "крышкой" называется, номер 2 :) короче вот 11 61 7 501 563
Я тебе ссылки для чего дал? там все есть, забей на экзист
тогда вторая ссылка. Он там "крышкой" называется, номер 2 :) короче вот 11 61 7 501 563
Я тебе ссылки для чего дал? там все есть, забей на экзист
там первая позиция Мембрана маслоотделителя в сборе с корпусом это он?
Ну в экзисте как бы дешевле получается..)))
спс еще раз
:facepalm: Я не предлагаю покупать на bmwcats - это просто каталог удобный, в отличии от экзистовского. Можно еще вот так [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] если уж на то пошло, а так просто ищешь деталь, копируешь номер и идешь уже в магазин вбиваешь его
Solntsev
21.08.2013, 00:18
Так как боротся с тем что машина стала хуже заводится? Могло изза того что заслонку почистил когда КВКГ менял или может быть датчик какой нить плохо контачит? Все подключил правильно, специально фоткал какой куда идет. да и перепутать их нельзя. расстраивает. ) Мне как вариант только диагностику делать или может быть какая то обьективная причина после замены клапана?
Solntsev
21.08.2013, 20:02
В обшем так никто и не ответил (((. Буду сам разбираться почему тупит, может и вправду неправильно что то собрал.
Главное, суть в том, что как трогаешься, того белого дыма что раньше нет (было белое облако при трогании с места, было стыдно ехать ). по расходу масла посмотрим далее, как что, но чувствуется что далее будет лучше.
Старый был кстати не порванный, просто изношенная поверхность мембраны видимо плотно не прилегала, и пропускала газы. (клапан старый феби кстати)
В обшем так никто и не ответил (((. Буду сам разбираться почему тупит, может и вправду неправильно что то собрал.
Главное, суть в том, что как трогаешься, того белого дыма что раньше нет (было белое облако при трогании с места, было стыдно ехать ). по расходу масла посмотрим далее, как что, но чувствуется что далее будет лучше.
Старый был кстати не порванный, просто изношенная поверхность мембраны видимо плотно не прилегала, и пропускала газы. (клапан старый феби кстати)
если было обоко белого дыма, то это пробило прокладку головы, уже так было как то(((...
При не исправном квкг дым с выхлопной не идёт!!! Если черный дым то пропускают кольца а тут уже капиталка!!!
Solntsev
21.08.2013, 22:56
если было обоко белого дыма, то это пробило прокладку головы, уже так было как то(((...
При не исправном квкг дым с выхлопной не идёт!!! Если черный дым то пропускают кольца а тут уже капиталка!!!
Черного дыма нету. ну он не совсем белый был. И не сизый. хз масло может так горело. Мобил х3000 5в40. А как связана прокладка головы и КВКГ? После замены КВКГ ведь все нормально стало ваше не дымит. Спец сзади ехал чел смотрел че при резком разгоне происходит. (больше 2-3 к об.) Если до 2 тысяч ехать то не дымило кстати. Масло уходило 1 на 400 км. все пишут про симптомы что если не исправен квкг то жрется масло. Я так понимаю это не работал клапан корректно. Разве не клапан при разгоне и движении на больше чем Х.Х закрывает мембраной выход картерных газов в коллектор, и помогает им переходить при помощи квкг в масло и стекать вниз, в картер. Я не прав?
А по поводу тупления на холостых - наверное я чет не прально пошевелил в датчике х.х. я его зачем то снимать стал но не надо было он не мешает. На скорости нормально идет не глохнет. надо пересобрать девайс, заслонку на всякий пропшикать клинером и разъемы тоже. ).
Масло уходило 1 на 400 км. все пишут про симптомы что если не исправен квкг то жрется масло. ).
Если КВКГ не исправно то расход может увеличиться максимум на 1 л на 10000км, это максимум во сновном на 500-600 грамм.
Solntsev
23.08.2013, 12:45
Много тем где пишут что колоссальный расход масла именно изза КВКГ. ).
Про поршневую я молчу, старый двигатель. по 8 бар = ). Пока не понял как отразилось на расходе масла, через пару недель очевидно станет.
Мне пока норм то что нету дыма как раньше это хорошо. Не знаю как связано квкг и это, но после замены стало лучше.
Все равно двигатель покупать буду потом к весне 3.0 посвежее, а там видно будет.).
Ребят такая хрень...вчера масло проверял было пару мм от верхнего уровня,сеня проехал км 50...просигналил датчик низкий уровень масла :facepalm: и так не в первый раз...
Тоже такая фигня наблюдается периодически - вечером пишет что мало масла - утром смотришь половина щупа:dntknw: Видимо половина щупа в некоторых случаях уже мало ему.
И еще...может это совпадения или глюки уже :biggrin: происходит при резкой смене погоды..)))
Ребят такая хрень...вчера масло проверял было пару мм от верхнего уровня,сеня проехал км 50...просигналил датчик низкий уровень масла :facepalm: и так не в первый раз...
так просигналить это одно, реально то что было по щупу?
так просигналить это одно, реально то что было по щупу?
минимум :(
Товарищи! Подскажите кто что думает! е60 525i M54 пробег 225000, брал в Москве 198000, гнал в Омск (3700 км) было масло Mobil 3000 5w-30, за пробег долил чисто символически грамм 300. Дома меняю на Liqui Moly 5w-40 с заменой каждые 8000. Этой зимой-весной на пробеге 217000 жор масла грамм 700 на 1000 км. Я делаю промывку форсунок без снятия лавром, после чего начинает сыпаться катализатор. Вырезаю катализатор, перепрошивку не делаю, чек не вылазил ни разу. В итоге из трубы блеклый, но заметный дым на холостых, черный с ощутимыми включениями в конденсате на газу с 3-4 тысяч, расход масла больше литра на 1000 км. Как мне объяснил моторист, дым от перелива топлива, т.к. ката нету, а прошивка старая, а вот масло как пить дать это маслосъемные пора менять. Ок, меняю сальники клапанов, расход масла ни на грамм, а может и больше стал, уже просто не считаю только лью и все. Их последнего: проехал 200 км, ушло поллитра. Вопрос - через что такой жор, и могут ли быть поршневые кольца, учитывая что на 200000 расхода почти не было, могли ли так быстро умереть?
Fevitalik
29.08.2013, 17:39
Мишка, а масло давно менял? у меня такая фигня была когда масло старое было, сменил, и сколько бы не было по щупу не разу сигнализации не было..... Еще может дело быть в том что клапан масляного стакана не держит, масла нехватает литр срабатывает датчик, за ночь масло стекает и как раз там половина щупа....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot