Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Мужики, не первый раз слышу от сервисов что по их опыту ставят КВКГ фирмой Феби, говорят намного лучше оригинала и ходят дольше, кто, что скажет ?
И еще такой вопрос, меняю КВКГ - патрубки какие посоветуете купить ? Оригинал ?
Калямба 525
30.01.2017, 21:57
Мужики, не первый раз слышу от сервисов что по их опыту ставят КВКГ фирмой Феби, говорят намного лучше оригинала и ходят дольше, кто, что скажет ?
Почему-то пришла такая мысль, что сервисы пропихивают такую инфу, чтоб без работы не сидеть...
Почему-то пришла такая мысль, что сервисы пропихивают такую инфу, чтоб без работы не сидеть...
У знакомого свой сервис бмв, подтвердил эту инфу... Говорит много брака по оригиналу, новый вскрываешь, а там мембрана пережата
Хороший сервис без постоянного клиента не останется :D
Калямба 525
31.01.2017, 13:32
У знакомого свой сервис бмв, подтвердил эту инфу... Говорит много брака по оригиналу, новый вскрываешь, а там мембрана пережата
У меня такой был. Правда там не пережата была, а немного не доодета на корпус. Но ничего не пропускало. Проработал 5 лет, заменил, потому, что масло стало давить в районе прокладки. Оказалось, что клапан не причём, крышка ГБЦ треснула... Так вот, вскрыл я его, мембрана как новая. Через 5 лет. Работа клапана сильно зависит от качества и толщины мембраны, и от силы упругости пружины. Я думаю, что в оригинале всё это согласовано.
Всем доброго вечера, у меня происходит война с подсосом воздуха, квкг поменян со шлангими, мембрана ДИСЫ тоже, резинка впуска новая, шланги все на хомутах новых, в том числе тот кот идёт на вакумник
1.машина не тянет до 1.600 оборотов, потом ипашит, что перхоть из головы вылетает!
2.жрет масло, хотя мотор откапетален, голова и кольца со вкладышами,
3. Иногда в очень редких случаях она тянет с низов, но проследить эти случаи не могу т к единоразовые
4. Свечи чёрные все ( последние вкрутил 50 км назад, выкрутил они тоже все чёрные)
4.и постоянно есть провал( пустота) в педали акселератора, а когда машина прет с низов, то к ней можно еле прикоснуться и она уже попрет, как следует,
Дымок генератор не помог подсоса не выявил
5.клаппнная вся сухая по кругу на новой прокладке и резинках, течей нет включая там где катушки!!!
Подскажите кто, что знает!!
Приложу фотки инпы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А и хочу добавить машина дёргается при разгоне, и при отпускании педали сцепления, тоесть нужно поиграться с педалью, чтоб все плавно было
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Accelero
05.03.2017, 16:53
2. Так понимаю мотор не точен, поршни стоковые? Горшки мерялись на предмет износа?
4. При подсосе воздуха свечи черными вряд ли будут - скорее наоборот. По картинкам - слишком мал расход воздуха для 2,5л ИМХО. Такое впечатление, что тут не подсос, а недосос, поэтому КВКГ работает неправильно и кидает масло. РХХ и дроссель когда мылись последний раз?
2. Так понимаю мотор не точен, поршни стоковые? Горшки мерялись на предмет износа?
4. При подсосе воздуха свечи черными вряд ли будут - скорее наоборот. По картинкам - слишком мал расход воздуха для 2,5л ИМХО. Такое впечатление, что тут не подсос, а недосос, поэтому КВКГ работает неправильно и кидает масло. РХХ и дроссель когда мылись последний раз?
Да все примерялось, брался контрактник с малым пробегом, и уже на верняка делался, чтоб больше не лазить туда, мне токарь который мергеля сказал, зачем ты полез в рабочий мотор!!
Ответ на вопрос;
1. Дроссель мыл естественно при сборке
2.РХХ тоже, но я его смотрел буквально как свечи ставил, он сцука опять черный там весь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Всем доброго вечера, у меня происходит война с подсосом воздуха, квкг поменян со шлангими, мембрана ДИСЫ тоже, резинка впуска новая, шланги все на хомутах новых, в том числе тот кот идёт на вакумник
1.машина не тянет до 1.600 оборотов, потом ипашит, что перхоть из головы вылетает!
2.жрет масло, хотя мотор откапетален, голова и кольца со вкладышами,
3. Иногда в очень редких случаях она тянет с низов, но проследить эти случаи не могу т к единоразовые
4. Свечи чёрные все ( последние вкрутил 50 км назад, выкрутил они тоже все чёрные)
4.и постоянно есть провал( пустота) в педали акселератора, а когда машина прет с низов, то к ней можно еле прикоснуться и она уже попрет, как следует,
Дымок генератор не помог подсоса не выявил
5.клаппнная вся сухая по кругу на новой прокладке и резинках, течей нет включая там где катушки!!!
Подскажите кто, что знает!!
Приложу фотки инпы изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А и хочу добавить машина дёргается при разгоне, и при отпускании педали сцепления, тоесть нужно поиграться с педалью, чтоб все плавно было
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
расходомер меняй. 11 кг- это очень мало.
и посмотри сзади коллектора пипочки для вакуумных шлангов. мож слетела какая заглушка или шланг.
у тебя система эвап стоит? если да- то заглуши ее. (вместо клапана над натяжителем который поставь заглушку.)
Accelero
05.03.2017, 17:36
РХХ тоже, но я его смотрел буквально как свечи ставил, он сцука опять черный там весь
Такое впечатление, что на перекрытии клапанов в обратку дует! Катализаторы, так понимаю, стоят, раз все 4ре лямбды на месте. По ним неравномерность, кстати, что косвенно указывает на забитость как минимум одного из них.
перебранная диса имеет свойство подклинивать на месте. в руках работает, а когда ставишь в коллектор- подклинивает. обрати внимание.
Accelero
05.03.2017, 17:40
Булат77, думаешь диса так богатить может? Я её отрубал прикола ради, километров 80 прокатился - тупит мотор на низах чутка, но свечкам пох.
расходомер меняй. 11 кг- это очень мало.
и посмотри сзади коллектора пипочки для вакуумных шлангов. мож слетела какая заглушка или шланг.
у тебя система эвап стоит? если да- то заглуши ее. (вместо клапана над натяжителем который поставь заглушку.)
Ответ
1. Система продувки катов заглушена, резинки все купил новые и поставил!
2. Маф меняю уже 3й разницы вообще нет все лупашат так же
3. Когда температура окружающей среды ниже 5 градусов то маф показывает 12.-13 кг я без понятия почему так!!!
Сегодня было +16
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
перебранная диса имеет свойство подклинивать на месте. в руках работает, а когда ставишь в коллектор- подклинивает. обрати внимание.
В ДИСЕ менял только мембрану, люфта, не было изначально, поэтому саму лопасть, я не трогал!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Такое впечатление, что на перекрытии клапанов в обратку дует! Катализаторы, так понимаю, стоят, раз все 4ре лямбды на месте. По ним неравномерность, кстати, что косвенно указывает на забитость как минимум одного из них.
Я шил на евро 2, но прежний Двиг питался маслом как следует, поэтому не исключаю, что кат мог забиться!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
прежний Двиг питался маслом как следует, поэтому не исключаю, что кат мог забиться!
ну судя по инпе- не очень то он и забит. хотя я бы посмотрел там камерой. через отверстие для лямбд.
еще я б проверил положение валов. не смотря на показания инпы.
и еще- отключи шланг от вакуумника. заглуши вход этого шланга и выход. и посмотри на показания расходомера. может вакуумник сосет воздух?
ну судя по инпе- не очень то он и забит. хотя я бы посмотрел там камерой. через отверстие для лямбд.
еще я б проверил положение валов. не смотря на показания инпы.
и еще- отключи шланг от вакуумника. заглуши вход этого шланга и выход. и посмотри на показания расходомера. может вакуумник сосет воздух?
Валы завтра поверю отпишусь
Этот патрубок глушить с двух сторон, в смысле с на коллекторе и на входе в вакуум,или глушить выход вакуума и вход в сам вакуум, который из коллектора идёт?!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Валы завтра поверю отпишусь
Этот патрубок глушить с двух сторон, в смысле с на коллекторе и на входе в вакуум,или глушить выход вакуума и вход в сам вакуум, который из коллектора идёт?!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
разьедени на тройнике- клапане (который на этом шланге стоит) и обе дырки заглуши. вернее после тройника. если от вакуумника идти.
разьедени на тройнике- клапане (который на этом шланге стоит) и обе дырки заглуши. вернее после тройника. если от вакуумника идти.
Вообщем глушу тот клапан что возле Дисы?!
Завтра откручу заглушки и залезу камерой в каты и гляну заодно как дела
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вообщем глушу тот клапан что возле Дисы?!
да. в виде тройника который. если будет результат- то проблема либо в этом клапане либо в вакуумнике.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot