PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Budw1zer
02.02.2015, 13:54
трубку щупа снимешь - подуй в дренаж, все поймешь
Вот эту?

alvlad
02.02.2015, 13:57
да, куда патрубок №4 вставляется, там сосок на трубке щупа, вон он)))
дуй в него, должен продуваться. если нет - беда)))

но почистить все равно надо, тк это оч важный слив.

Budw1zer
02.02.2015, 14:00
При диагностике мне сказали поменять ДВА шланга (патрубка)
Один от Крышки клапанов к КВКГ ВТОРОЙ какой то "поросячий хвостик"
как я понял мне нужен 3 и 2. Так ли это?

alvlad
02.02.2015, 14:20
Budw1zer,
если не сами будете менять, значит "диагностам" с поросячьими хвостами видней.;)
обычно меняют всю систему вкг целиком (весь пластик), тк он рассыпается в руках, как правило.

Budw1zer
02.02.2015, 14:22
Budw1zer,
если не сами будете менять, значит "диагностам" с поросячьими хвостами видней.;)
обычно меняют всю систему вкг целиком (весь пластик), тк он рассыпается в руках, как правило.
Так вот они и объяснили так :)
Про пластик в курсе, что разваливается.

KZ04
07.02.2015, 09:27
после покупки авто проездил тыс км и поменял масло, но за эти тыс км доливал дважды по 0,5л, было залито 10в40 поменял на мобил 5в40, после замены проверял уровень через день, в день езжу 30-40км, до 500км уровень был на максимальном потом потихоньку начало уменьшаться, через 800км уровень упало до минимума. подскажите с чего начать ? с квкг или мск? двигатель м54

Калямба 525
07.02.2015, 10:13
Если крышка МЗГ при открытии ощутимо притягивается и двиг начинает колбасить, то КРКГ в топку, если резьбы свечей замаслены, то МСК под замену. А возможно и то, и другое.

Dmitry
07.02.2015, 10:55
через 800км уровень упало до минимума.
Это уже на кольца похоже.

Калямба 525
07.02.2015, 11:54
Dmitry, с этого не начинают, этим заканчивают.;) Дальше уже капрем.)
Можно ещё, действительно, раскоксовку попробовать. Ну и посмотреть на течи масла. Бывает, что через кольцевые прокладки в свечные колодцы масло натекает. А снаружи вроде сухо...

KZ04
07.02.2015, 17:21
Это уже на кольца похоже.

если кольца то должно дыметь же? у меня с утра когда завожу где то минуты идет обычный прозрачный дым как и у всех рядом стоящих машин потом дым исчезает)

Accelero
07.02.2015, 17:31
если кольца то должно дыметь же?
Если стоят катализаторы, то сначала они умерать будут мучительно, а там - либо забьет хорошенько, либо рассыпятся и тогда будет дымить сизым.

Dmitry
07.02.2015, 19:40
с этого не начинают, этим заканчивают. Дальше уже капрем.)
Ну это да, просто литр на 800 км... Тут либо течь, либо кольца.

А, ну или как у меня было недавно, неверный замер))) Я у себя тоже замерил на "вроде" ровной площадке и было мин, испугался что жрать начала, потом замерил на точно ровной и макс.

На счет МКС, стоит посмотреть, при запуске на холодную после длительного простоя не вылетает ли облако сизого дыма. Именно после первых вспышек.

KZ04
07.02.2015, 21:52
замена колец работа примерно за сколько обойдется?

Accelero
07.02.2015, 21:55
замена колец работа примерно за сколько обойдется?
Замена колец имеет смысл, если горшки живы, сюда ещё голова (втулки, клапана, МСК) - один хрен не сильно дешевле полной капиталки выйдет. Одни прокладки и мелочи при разборке/сборке двига под 20р.

KZ04
08.02.2015, 21:29
[QUOTE=Dmitry;1320362]Ну это да, просто литр на 800 км... Тут либо течь, либо кольца.

до этого было е60 с мотором n52 с электронным щупом, на нем я почти стольник отездил, покупал с пробегом 68тыс, когда купил поменял масло, залил кастрол 0-40 и первое время уровень было в норме, где то через 5 тыс км в мониторе вышел надпись просил литр долить, долил и через 1 - 1.5 тыс км опять просил литр, долил и через некоторое время опять просил литр после третьи доливки я поменял масло полностью и на какое то время перестало просить, через 5-6 тыс км опять повторялось эта картина, я потом думал там может какая то система есть , которое как масло загрязняется начинает освежать путем доливки каждый раз :pardon:
Позже перешел на мобил1 но всегда менял масло после 5 - 6 тыс так как потом начинало поджирать.

на 39 езжу недавно, так вот при полной замене масла мне предложили промыть двигатель, я почему то отказался, позже заметил что внутри двигателя грязно, смотрел из отверстие крышки горловины, вот теперь думаю может из за того что там грязно свежое масло за 800 км промыл там весь шлак и превратился в глину и начало жрать ? как думаете промывка двигателя и еще раз полная замена может уменьшить жор масла?

Давид ф10
14.02.2015, 12:32
Скажите, пожалуйста, может кто знает, где находится квкг на 523 ф10, двигатель N53B30 204л.с

dima739
14.02.2015, 14:10
м52б20 поменял квкг (оригинал) со всеми трубками и промывкой щюпа,все равно когда открываю маслозаливную горловину начинает колбасить двигатель и затем глохнет?

alvlad
17.02.2015, 08:38
dima739, надуй впуск дымом

Добавлено через 3 минуты
Давид ф10,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ytm
17.02.2015, 10:58
alvlad, ты кажись перепутал картерные газы с отработавшими...

alvlad
17.02.2015, 12:14
Ytm, )))))))))
да, сорри)))

Добавлено через 31 секунду
там в клап крыхе скорей всего

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139