Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
м50, мотор миллионик, никакого там отделителя нету.
тут форум всего боится, я ж ничего не предлагаю, просто говорю что эту деталь можно обойти.
масло я ликви лью, 5в30, так что это не в мой адрес.
а вот если бы инженеры тряслись за каждую деталь как вы тут пишете,
не ломалось бы это каждую зиму.
Accelero
19.01.2015, 04:50
не ломалось бы это каждую зиму.
Я х/з - менял 5 лет назад, забыл что он существует. Не в коем случае не настаиваю на своем. В м50 система проще, но опять же РАССЧИТАНА инженерами с определённым сечением, разряжением и т.д. Я сам кроильщик, к примеру щетки гены у меня впаяны от классики за 40р и много чего по мелочи, но двиг это не убьет. Ты, кстати, посмотрел бы коллектор - там небось масляные летучие мыши завелись))))
Калямба 525
19.01.2015, 04:54
а вот если бы инженеры тряслись за каждую деталь как вы тут пишете,
не ломалось бы это каждую зиму.
Таки народ тут и пишет, что при нормальном ТО клапан годами ходит, и всё норм.
А вот на видео... Слишком уж крутое разряжение в картере получается. Про коллектор правильно советуют, загляни.)
Accelero
19.01.2015, 07:35
Кстати, забыл одну важную веСч - допустим убрали клапан, масло двиг не жрет и нормально вентилируется. Что на это скажет датчик массового расхода воздуха? Клапан примерно одинаковую порцию пропускает на всех оборотах.
Кстати, забыл одну важную веСч - допустим убрали клапан, масло двиг не жрет и нормально вентилируется. Что на это скажет датчик массового расхода воздуха? Клапан примерно одинаковую порцию пропускает на всех оборотах.
никто не скажет, пока сам не испытаешь))
а так, теоретически, масса воздуха будет такая же, как и с квкг, если подсоса не будет через гбц.
да, и кто-то говорил, что м50 миллионник - ничего подобного.:1wacko:
нет у бмв миллионников.
А ДМРВ причем? Система то на родных фитингах стоит, а датчик вообще за заслонкой находится.
ПЦВ если что в зависимости от давления открывается на разное расстояние.
Коллектор от масла как раз я чистил после КРКГ.
Да чего спорить то, ни я первый кто поставил, ни последний.
Всё уже до меня придумано и даказано.
Просто сам факт, если вам нравится покупать и менять, да пожалуйста.
а датчик вообще за заслонкой находится.
Ну так правильно, в КГ то кислорода уже нет, гореть в нем нечему. Их и не надо учитывать. А вот когда крышку заливную открываешь, туда по немного начинает воздух подсасываться, с кислородом соответственно, поэтому двиг должен чуть изменить свою работу.
Accelero
19.01.2015, 14:46
а датчик вообще за заслонкой находится
ДМРВ-то?))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero, он наверное имел ввиду если "смотреть" от мотора)))
Accelero
19.01.2015, 14:56
Accelero, он наверное имел ввиду если "смотреть" от мотора)))
Если так, то пардон)
Ну так правильно, в КГ то кислорода уже нет, гореть в нем нечему.
Фейспалмана! Разряжение-то в датчике меняется! Прикрути шнурок, оключи квкг от башки, заглуши трубку и смотри на показания с КГ и без них:cool2: В одном соглашусь с геморностью КВКГ - при маленьких пробегах зимой, когда двиг недогревается он доставляет. Хочу на зимний в кожухе сменить.
Кстати на четверине своей раньше катался с отключенной от кастрюли трубкой (карб засерался) - в движке налипло гудрона. Сейчас завел трубу обратно, только колхозный маслоуловитель замутил из баллона дезодоранта и металлической кухонной губки. И карб чист и дрыг рад)
Видно сложно понять что заглушить трубку и сделать тоже самое только без слива в поддон это вещи разные?
У тебя КРГ разряжение подаёт во впуск, масло в поддон.
С масло уловителем у тебя цикл тот же только без слива масла.
я поменял, пробег был примерно 120+(мои 106 тыс) по ощущениям прибавилось ок. 20 л.с., , т.е. 10-12 %
Budw1zer
02.02.2015, 12:49
Ребята, подскажите. Менять надо КВКГ + к нему 2 шланга.
первый от крышки клапанов к КВКГ
второй так называемый "поросячий хвостик" от КВКГ к впрыску или куда он там идет.
Подскажите номера деталей. А то не могу найти. Все глаза сломал :(
Budw1zer,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
шланчик тоненький н6 для м52ту, для м54 на квкг заглушка
...шланга под №7 может и не быть, зависит от исполнения "гребёнки" квкг на впускном коллекторе.
Budw1zer
02.02.2015, 13:33
Budw1zer,
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
шланчик тоненький для м52ту, для м54 на квкг заглушка
Я эту схему видел, но чет ни буя не понял. Какие именно то надо?
2 и 4 как я понимаю? Или 2 и 3?
Добавлено через 17 минут
Budw1zer,
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
шланчик тоненький н6 для м52ту, для м54 на квкг заглушка
...шланга под №7 может и не быть, зависит от исполнения "гребёнки" квкг на впускном коллекторе.
Отставить! 3 и 4. Верно?
Budw1zer,
менять всё, кроме 5го и 6го пункта, если м54
Budw1zer
02.02.2015, 13:43
Budw1zer,
менять всё, кроме 5го и 6го пункта, если м54
Спасибо, двигатель М54В25.
Accelero
02.02.2015, 13:45
Budw1zer, щуп продуй, а ещё лучше - прокали и промой. Там гудрон с углём лютый бывает.
Budw1zer
02.02.2015, 13:49
Budw1zer, щуп продуй, а ещё лучше - прокали и промой. Там гудрон с углём лютый бывает.
я в этих делах новенький, как его найти? и промыть,чем? Чем это поможет?
трубку щупа снимешь - подуй в дренаж, все поймешь
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot