PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Point
11.01.2015, 01:09
Пока поездим,там посмотрим. Может по лету и мотор и перетряхну.

Accelero
11.01.2015, 01:11
ИМХО ездит и пофиг! Не троит, не пердит, масло ведрами не жрет - нефиг мешать мотору работать! Как отбегает своё - столбики ща недорогие:cool2:

Point
11.01.2015, 01:27
Accelero, Совершенно верно :biggrin1:

Ytm
11.01.2015, 12:20
можно кстати клапана глянуть - чуток масла добавить в 6ой - если не поднимется то значит клапан травит

Accelero
11.01.2015, 15:57
Правда не знаю может ли из-за него быть такое, по идее путь то поршень одинаковый преодолевал
Компрессионное расстояние увеличилось, давка упала. Это как в свое время с поршнями на космич под 76й бенз - они плоские, под 93й - выпуклые.

ValeraBum
18.01.2015, 01:59
Парни, подскажите. Я так понимаю их 2 вида (КВКГ):

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

У меня мотор M52tuB25, какой у меня должен стоять клапан, визуально не смог разглядеть.
И как проверить его работоспособность?

Accelero
18.01.2015, 02:02
Парни, подскажите. Я так понимаю их 2 вида (КВКГ):
м54 сверху, м52 снизу. На ТУ вроде как на м54 клапан, точно не скажу, т.к. не владел.
И как проверить его работоспособность?
Пока не поставишь на двиг - никак.

ValeraBum
18.01.2015, 02:07
м54 сверху, м52 снизу. На ТУ вроде как на м54 клапан, точно не скажу, т.к. не владел.

Пока не поставишь на двиг - никак.

Ну а на двигателе как проверить?
Открывал маслозаливную крышку, обороты чуть чуть просели, выровнялись, приложил ладонь, всасывает - походит еще клапан?

Accelero
18.01.2015, 02:15
Открывал маслозаливную крышку, обороты чуть чуть просели, выровнялись, приложил ладонь, всасывает - походит еще клапан?
Походит, если свистов, шипений и сизого дымовала при перегазовке нет. Дым и от сальников клапанов может быть, но с пробитым КВКГ не сравнить!

ValeraBum
18.01.2015, 02:23
Походит, если свистов, шипений и сизого дымовала при перегазовке нет. Дым и от сальников клапанов может быть, но с пробитым КВКГ не сравнить!

Да вроде не наблюдал пока такого, ну ладно, спасибо, пока повременю с заменой...

illest
18.01.2015, 02:28
Выбрасывать вообще КРГ надо из системы, проблем меньше будет.

ValeraBum
18.01.2015, 02:31
Выбрасывать вообще КРГ надо из системы, проблем меньше будет.

Кто-то так делал уже?)

Accelero
18.01.2015, 02:33
Выбрасывать вообще КРГ надо из системы, проблем меньше будет.
Ну ессна - инженеры бмв с тобой не консультировались, поэтому такой гемор))))
Не надо только петь, что все экологии ради, что надо просто как на жигулях шланг в атмосферу и всякое подобное - двиглу п***ец придет очень быстро. Я уж давно катаю м54, почти столько же времени засераю сей ресурс и за все время никто корректной замене ему не придумал, хотя и шланги выводили, и фильтра одевали и даже от s54 отделитель вешали - шляпа!

Dmitry
18.01.2015, 09:33
У меня тридцатьдевятка какая-то не правильная видимо. Но у меня с КВКГ проблем нет и не было никогда, хотя уже 6 лет на ней езжу. Правда сразу, как купил машину, поменял его по совету ОД. Новые осенью купил по старым ценам, когда курс уже, а цены еще не успели. Вот жду, когда сломается...

illest
18.01.2015, 10:36
Еще раз расписывать не буду.
Систему в атмосферу я не выводил, она всё еще с рециркуляцией.
Только что ломучую мембрану убираем из системы с концами.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ytm
18.01.2015, 11:12
Dmitry, +1

Калямба 525
18.01.2015, 12:34
У меня тридцатьдевятка какая-то не правильная видимо. Но у меня с КВКГ проблем нет и не было никогда, хотя уже 6 лет на ней езжу. Правда сразу, как купил машину, поменял его по совету ОД.

Точно. Ставить оригинал, лить нормальное масло, менять вовремя и проблем дооолго не будет.)

Accelero
18.01.2015, 15:08
Только что ломучую мембрану убираем из системы с концами.
Впуск после не снимал осмотреть.
А ты посмотри:z_3:

Каждый др*чет как хочет ИМХО, но КВКГ - не та деталь, на которой кроить надо, стоит не космос - раз заменить, и как говорили выше, лить нормальное масло. Другой базар гур от нивы всандолить - выгода многократная.

Point
18.01.2015, 15:15
Каждый др*чет как хочет ИМХО, но КВКГ - не та деталь, на которой кроить надо, стоит не космос - раз заменить, и как говорили выше, лить нормальное масло. Другой базар гур от нивы всандолить - выгода многократная.
Верно подмечено. Сейчас сэкономил 500 руб,потом попал на 5000 или больше.

GUN
18.01.2015, 21:40
У меня тридцатьдевятка какая-то не правильная видимо. Но у меня с КВКГ проблем нет и не было никогда, хотя уже 6 лет на ней езжу. Правда сразу, как купил машину, поменял его по совету ОД. Новые осенью купил по старым ценам, когда курс уже, а цены еще не успели. Вот жду, когда сломается... Это нормально, я точно так же сделал после покупки, ездил 4 года, потом засвербило, да и запугали все вокруг, махнул. Открыл старый - как новый.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139