Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Пока поездим,там посмотрим. Может по лету и мотор и перетряхну.
Accelero
11.01.2015, 01:11
ИМХО ездит и пофиг! Не троит, не пердит, масло ведрами не жрет - нефиг мешать мотору работать! Как отбегает своё - столбики ща недорогие:cool2:
Accelero, Совершенно верно :biggrin1:
можно кстати клапана глянуть - чуток масла добавить в 6ой - если не поднимется то значит клапан травит
Accelero
11.01.2015, 15:57
Правда не знаю может ли из-за него быть такое, по идее путь то поршень одинаковый преодолевал
Компрессионное расстояние увеличилось, давка упала. Это как в свое время с поршнями на космич под 76й бенз - они плоские, под 93й - выпуклые.
ValeraBum
18.01.2015, 01:59
Парни, подскажите. Я так понимаю их 2 вида (КВКГ):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У меня мотор M52tuB25, какой у меня должен стоять клапан, визуально не смог разглядеть.
И как проверить его работоспособность?
Accelero
18.01.2015, 02:02
Парни, подскажите. Я так понимаю их 2 вида (КВКГ):
м54 сверху, м52 снизу. На ТУ вроде как на м54 клапан, точно не скажу, т.к. не владел.
И как проверить его работоспособность?
Пока не поставишь на двиг - никак.
ValeraBum
18.01.2015, 02:07
м54 сверху, м52 снизу. На ТУ вроде как на м54 клапан, точно не скажу, т.к. не владел.
Пока не поставишь на двиг - никак.
Ну а на двигателе как проверить?
Открывал маслозаливную крышку, обороты чуть чуть просели, выровнялись, приложил ладонь, всасывает - походит еще клапан?
Accelero
18.01.2015, 02:15
Открывал маслозаливную крышку, обороты чуть чуть просели, выровнялись, приложил ладонь, всасывает - походит еще клапан?
Походит, если свистов, шипений и сизого дымовала при перегазовке нет. Дым и от сальников клапанов может быть, но с пробитым КВКГ не сравнить!
ValeraBum
18.01.2015, 02:23
Походит, если свистов, шипений и сизого дымовала при перегазовке нет. Дым и от сальников клапанов может быть, но с пробитым КВКГ не сравнить!
Да вроде не наблюдал пока такого, ну ладно, спасибо, пока повременю с заменой...
Выбрасывать вообще КРГ надо из системы, проблем меньше будет.
ValeraBum
18.01.2015, 02:31
Выбрасывать вообще КРГ надо из системы, проблем меньше будет.
Кто-то так делал уже?)
Accelero
18.01.2015, 02:33
Выбрасывать вообще КРГ надо из системы, проблем меньше будет.
Ну ессна - инженеры бмв с тобой не консультировались, поэтому такой гемор))))
Не надо только петь, что все экологии ради, что надо просто как на жигулях шланг в атмосферу и всякое подобное - двиглу п***ец придет очень быстро. Я уж давно катаю м54, почти столько же времени засераю сей ресурс и за все время никто корректной замене ему не придумал, хотя и шланги выводили, и фильтра одевали и даже от s54 отделитель вешали - шляпа!
У меня тридцатьдевятка какая-то не правильная видимо. Но у меня с КВКГ проблем нет и не было никогда, хотя уже 6 лет на ней езжу. Правда сразу, как купил машину, поменял его по совету ОД. Новые осенью купил по старым ценам, когда курс уже, а цены еще не успели. Вот жду, когда сломается...
Еще раз расписывать не буду.
Систему в атмосферу я не выводил, она всё еще с рециркуляцией.
Только что ломучую мембрану убираем из системы с концами.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
18.01.2015, 12:34
У меня тридцатьдевятка какая-то не правильная видимо. Но у меня с КВКГ проблем нет и не было никогда, хотя уже 6 лет на ней езжу. Правда сразу, как купил машину, поменял его по совету ОД.
Точно. Ставить оригинал, лить нормальное масло, менять вовремя и проблем дооолго не будет.)
Accelero
18.01.2015, 15:08
Только что ломучую мембрану убираем из системы с концами.
Впуск после не снимал осмотреть.
А ты посмотри:z_3:
Каждый др*чет как хочет ИМХО, но КВКГ - не та деталь, на которой кроить надо, стоит не космос - раз заменить, и как говорили выше, лить нормальное масло. Другой базар гур от нивы всандолить - выгода многократная.
Каждый др*чет как хочет ИМХО, но КВКГ - не та деталь, на которой кроить надо, стоит не космос - раз заменить, и как говорили выше, лить нормальное масло. Другой базар гур от нивы всандолить - выгода многократная.
Верно подмечено. Сейчас сэкономил 500 руб,потом попал на 5000 или больше.
У меня тридцатьдевятка какая-то не правильная видимо. Но у меня с КВКГ проблем нет и не было никогда, хотя уже 6 лет на ней езжу. Правда сразу, как купил машину, поменял его по совету ОД. Новые осенью купил по старым ценам, когда курс уже, а цены еще не успели. Вот жду, когда сломается... Это нормально, я точно так же сделал после покупки, ездил 4 года, потом засвербило, да и запугали все вокруг, махнул. Открыл старый - как новый.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot