PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Игорь sochi
29.10.2014, 22:40
Игорь sochi, два сосца со стороны моторного щитка
:nice:
теперь в идеале (как хотел завод) от КРКГ (который возле ДПРВ на выпуске) шланг надо дотянуть до клапана под номером 5,только найти бы его еще )))

Калямба 525
30.10.2014, 15:33
А вообще кто знает, что это за запорный клапан, вокруг которого возник вопрос? Для чего он нужен?

Ytm
30.10.2014, 16:08
А вообще кто знает, что это за запорный клапан, вокруг которого возник вопрос? Для чего он нужен?

какой клапан? EGR чтоли?

Игорь sochi
30.10.2014, 17:51
какой клапан? EGR чтоли?
под №5

Ytm
30.10.2014, 18:08
Ну так это обычный калапан который открывает вакуум в сторону клапана егр продувки катов:dash: по команде из мозгов, чтобы выхлоп соответствовал нормам евро4

Игорь sochi
30.10.2014, 19:50
Ну так это обычный калапан который открывает вакуум в сторону клапана егр по команде из мозгов чтобы включить рециркуляцию, чтобы выхлоп соответствовал нормам евро4
:nice: а где он стоит поточнее?

Ytm
30.10.2014, 20:28
екарный бабай... запутали меня совсем - продувка катализаторов это - пылесос который с утра жужжит (должен жужжать) под бампером - это оно, чтоб быстрее каты прогревались... По поводу электроклапана: понятия не имею где он стоит, должно быть на кронштейне на впуске у 6го цилиндра. там какрас подходящее место даже есть, пустое в моем случае :)

Игорь sochi
30.10.2014, 21:08
понял,буду организовывать его поиски. а что за пылесос ? как он жужжит?:D

Ytm
30.10.2014, 22:57
Игорь sochi,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]$_35.JPG
Не факт что он у тебя все еще есть - обычно его снимают за долго до того как вырезают каты :) Жужжит заметно, ты бы знал если он у тебя был бы...

Point
31.10.2014, 09:47
А если он вообще не жужжит?В чем проблема может быть?

Ytm
31.10.2014, 12:05
Point, в том что он сгнил или его удалили

Игорь sochi
31.10.2014, 22:31
Игорь sochi,
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]$_35.JPG)
Не факт что он у тебя все еще есть - обычно его снимают за долго до того как вырезают каты :) Жужжит заметно, ты бы знал если он у тебя был бы...
ок,а номерок его есть?и что-то там тонкого отвода не видно под тонкий шланг.Даже если его и вырезают,куда потом этот шланг кидают от КРКГ (который возле ДПРВ на выпуске)?

Ytm
31.10.2014, 22:32
Игорь sochi, никуда не кидают, глушат и все. Номер лень искать, этот насос 20к стоит - сомневаюсь что ты захочешь его купить...

Игорь sochi
31.10.2014, 22:46
Игорь sochi, никуда не кидают, глушат и все. Номер лень искать, этот насос 20к стоит - сомневаюсь что ты захочешь его купить...
:nice:я понял,в моем случае этот шланг пустили от КРКГ к КВКГ на тот отвод,который все глушат. Чем то это влияет на работу в общем?и в ем может быть разница,если я заглушу отводы на обоих этих клапанах?благодарю
П.С. кстати каты у меня стоят

Ytm
31.10.2014, 22:51
Игорь sochi, КРКГ и КВКГ это одно и тоже только разными словами :D Просто заглуши отвод на КВКГ и все/ Только электромагнитный клапан не отключай - ошибка будет в двигателе

Игорь sochi
31.10.2014, 23:11
Игорь sochi, КРКГ и КВКГ это одно и тоже только разными словами :D Просто заглуши отвод на КВКГ и все/ Только электромагнитный клапан не отключай - ошибка будет в двигателе
не знал:o каша какая-то получилась.Получается экзист п....дит )))) 11 72 1 427 078 в оригинале выдает запорный клапан, в аналогах как раз таки КРКГ:confused::confused::confused: ладно,хрен с ним,как он называется.От него отходит толстая пластмассовая трубка как раз к тому насосу,про который ты говорил это 11 72 1 433 959 (по всей видимости,и он точно у меня стоит,обращал как-то на него внимание,не зная что это за девайс),и тонкая,про которую я и говорил,она идет вдоль клапанной крышки к 6-му цилиндру к какому-то другому клапану под номером 11 74 7 537 612.
Я так полагаю на двух картинках обведенные детали - это одно и то же,хотя выглядят немного по-разному???:biggrin:

Ytm
31.10.2014, 23:16
Игорь sochi, да на картинках одно и тоже, это запорный клапан. КВКГ это "Клапан Вентиляции Картерных Газов" Это то что под впуском стоит, а КРГК это просто "Клапан Рециркуляции Картерных Газов" .

Эту тонкую трубку можешь заглушить где хочешь

Игорь sochi
31.10.2014, 23:20
Ytm, ясно,так я про что и говорю КВКГ-это под впуском,сосед дроссельной ))) а КРКГ это обведенный красным,или не? )))

Ytm
31.10.2014, 23:22
Игорь sochi, нет КРКГ и КВКГ это одно и тоже

Игорь sochi
31.10.2014, 23:30
Игорь sochi, нет КРКГ и КВКГ это одно и тоже
Тогда может быть есть логика подключения этих отводов одним шлангом?:facepalm:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139