Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
на m54 точно, на m52tu скорей всего тоже. Вероятно что закупорено оно там, где регулятор давления встроен в топливный фильтр, а не в рампу.
Shorosh04
24.10.2014, 22:22
У меня ту-ный мотор и регулятор на рампе.
Shorosh04, ну значит про ТУ я погорячился, просто ТУ во многом похож на 54, подумал эта часть тоже как на 54 сделана. Значит получается только на m54 она заглушена
Shorosh04
25.10.2014, 02:12
Ага,и фильтр топливный на ту стоит 500 рэ,а не 2500,как на 54-ом))))ибо без легулятора.)))
Калямба 525
25.10.2014, 11:07
фильтр топливный на ту стоит 500 рэ,а не 2500,как на 54-ом))))ибо без легулятора.)))
Ну, в этом есть резон, ибо при замене топл. фильтра автоматически меняется и регулятор, что не плохо.)
Игорь sochi
25.10.2014, 11:14
что то я запутался ))) у меня М54, регулятор на фильтре. заказывал по VIN - пришел клапан с незаглушенной трубкой :confused: а на том,который стоит на движке - не вижу с заглушкой или без ))) вобщем если заглушен ,то и новый заглушу. Все правильно?
Калямба 525
25.10.2014, 11:47
Ага.:yes1: Сними заглушку со старого и поставь на новый.
Игорь sochi
25.10.2014, 11:55
Ага.:yes1: Сними заглушку со старого и поставь на новый.
не, я смотрю они разного диаметра,на крайняк запаяю ее наглухо:cool:
Калямба 525
25.10.2014, 12:35
У меня при замене один в один получилось. Снял/поставил.)
Игорь sochi
25.10.2014, 12:44
У меня при замене один в один получилось. Снял/поставил.)
у тебя новый клапан был с таким тонким отводом как на моем фото?
Калямба 525
25.10.2014, 13:13
Да. Такой же тонкий отвод. В конце концов снимишь старый клапан, а там разберёшься. Главное надо заткнуть этот отвод.
Игорь sochi
25.10.2014, 16:44
Да. Такой же тонкий отвод. В конце концов снимишь старый клапан, а там разберёшься. Главное надо заткнуть этот отвод.
:drinks::nice:
Игорь sochi
29.10.2014, 00:32
Калямба 525, добрался я до своего КВКГ, на этот отвод надета трубка и как я проследил она пришла на клапан рециркуляции картерных газов 11 72 7 540 468 так и должно быть? просто после капиталки до меня заколхозили ее таким путем как на фото (проходит под декоративной накладкой с надписью BMW вдоль ваносов и уходит под впускной). Так и должно быть? По схеме вроде не так :facepalm:
Калямба 525
29.10.2014, 15:09
Если честно, то я с этим устройством не знаком. :dntknw:...
Игорь sochi
29.10.2014, 17:54
Если честно, то я с этим устройством не знаком. :dntknw:...
конечно спасибо за солидарность, но задачка интересная :confused: по схеме этот шланг идет вообще в сторону 6-го цилиндра, никто не может у себя проследить за ним,куда он там попадает? и еще, куда сажаются шланги №7 и №9, случаем не на КВКГ?
Peco_Meco
29.10.2014, 18:34
конечно спасибо за солидарность, но задачка интересная :confused: по схеме этот шланг идет вообще в сторону 6-го цилиндра, никто не может у себя проследить за ним,куда он там попадает? и еще, куда сажаются шланги №7 и №9, случаем не на КВКГ?
либо во впускной коллектор либо к насосу
Игорь sochi
29.10.2014, 19:14
либо во впускной коллектор либо к насосу
во впускной куда именно может идти, и к какому насосу?
Peco_Meco
29.10.2014, 19:26
во впускной куда именно может идти, и к какому насосу?
Не к насосу, а клапану, затупил.
А все идет к соску на впускном коллекторе, с тыльной стороны
Игорь sochi
29.10.2014, 19:58
Не к насосу, а клапану, затупил.
А все идет к соску на впускном коллекторе, с тыльной стороны
ок )))
1.что это за сосок? где он?
2. клапан под №5 я что-то не нашел,правда под фонарным светом.
:drinks:
Peco_Meco
29.10.2014, 21:39
Игорь sochi, два сосца со стороны моторного щитка
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot