PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

kapitan161
06.09.2014, 21:36
Toros,
Я менял себе следующие детали:
Рис. 1 - деталь - 7
Рис. 2 - деталь - 5
Рис. 3 - детали - 7, 10, 2, 14 , 13()

Toros
06.09.2014, 21:45
Toros,
Я менял себе следующие детали:
Рис. 1 - деталь - 7
Рис. 2 - деталь - 5
Рис. 3 - детали - 7, 10, 2, 14 , 13()

Спасибо! Завтра заказывать буду. Прокладки оригинальные ставил?

kapitan161
06.09.2014, 21:49
Toros,
Ошибка вышла: Рис. 1 - деталь - 7 - это не нужно, она идет вместе с деталью 2 с 3го рисунка.
Прокладки коллектора ставил V. Reinz, оригинальные долго было ждать.
Еще желательно заменить нижние сальники форсунок(13 64 1 437 476), так как рампу снимать придется

dima739
07.09.2014, 07:37
М52B20 дорестайл.Подскажите,поменял клапан (мотор глох когда открывал масляную пробку) поставил оригинал,но проблема не ушла так же глохнет,патрубки чистые.

Shorosh04
07.09.2014, 18:08
Фильтр топливный поменяй.

dima739
07.09.2014, 21:08
Менял 10тыс. назад

Shorosh04
07.09.2014, 21:21
Пошутил?

Булат77
08.09.2014, 01:23
М52B20 дорестайл.Подскажите,поменял клапан (мотор глох когда открывал масляную пробку) поставил оригинал,но проблема не ушла так же глохнет,патрубки чистые.

кхх, воздухомер. подсос воздуха, забитый щуп.

dima739
08.09.2014, 03:30
Щуп чистый,подсоса визуально все просмотрел не увидел,ошибок по авто вообще ни одной нет (диагност.icom a+b+c).

Калямба 525
08.09.2014, 14:56
Компрессию замерь. Одна из причин-низкая компрессия.

DM540
07.10.2014, 15:26
м62, при прогреве заметил свист, по мере прогрева двигателя свист пропадает, сегодня заметил, потрясывало на холодную, холостые стали меньше, если еле-еле жать на газ, то происходит следующее, один раз даже лампа аккумулятора загорелась:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
под нагрузкой из выхлопа появился сизый дым, на холостых у выхлопа держал бумажку, вылетала только влага
КВКГ это или что-то серьезнее?

Калямба 525
07.10.2014, 19:09
По симптомам похоже на порванную мембрану клапана. На М54 ещё можно проверить исправность клапана, открыв крышку заливной горловины. Двиг при этом почти никак не должен реагировать. Попробуй у себя так проверить. Если начнётся расколбас, то мембрана клапана накрылась.

DM540
07.10.2014, 19:35
По симптомам похоже на порванную мембрану клапана. На М54 ещё можно проверить исправность клапана, открыв крышку заливной горловины. Двиг при этом почти никак не должен реагировать. Попробуй у себя так проверить. Если начнётся расколбас, то мембрана клапана накрылась.

открыл крышку, начало выплевывать масло и обороты увеличились, крышку присасывало, но не сказал бы, что сильно

Калямба 525
07.10.2014, 20:15
Видимо конструктивно вентиляции картера у м62 и м54 несколько отличаются...

DM540
07.10.2014, 20:17
разве это нормально, что масло выплевывало и связано ли это с КВКГ?

еще нашел следующее видео:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]!

если вытащить щуп, у меня точно такой же звук появляется, палец прикладывать не пробовал

Калямба 525
08.10.2014, 00:59
разве это нормально, что масло выплевывало и связано ли это с КВКГ?
Я в м62 не силен, но, как мне кажется, маслозаливная горловина находится как раз над вращающейся звездой. Но я могу ошибаться... На видео симптомы очень похожи на твои. Меняй мембрану. Думаю все дело в ней.

DM540
08.10.2014, 10:28
Я в м62 не силен, но, как мне кажется, маслозаливная горловина находится как раз над вращающейся звездой. Но я могу ошибаться... На видео симптомы очень похожи на твои. Меняй мембрану. Думаю все дело в ней.


Так оно и есть, что она находится над звездой, а там и цепь, думал, что от цепи разбрасывает
Буду менять, спасибо)

Iff
11.10.2014, 12:50
и снова вопрос по квкг, была проблема что машинка жрала масло.
Было сделано: прочистка трубки щупа (прожигание промывание), вскрытие квкг в результате которого убедился что он менялся недавно (как и говорил бывший владелец), мембрану всю посмотрел вроде целая была.... покатался 2-3 недели и снова масло начало уходить как в бездонную пропасть. Напрашивается только одно - помер квкг, хотя стоит оригинал. Подскажите куда рыть, что смотреть?

Point
11.10.2014, 13:06
что смотреть?
проверь на факт утечки масла.

Dicorp
11.10.2014, 14:08
По симптомам похоже на порванную мембрану клапана. На М54 ещё можно проверить исправность клапана, открыв крышку заливной горловины. Двиг при этом почти никак не должен реагировать. Попробуй у себя так проверить. Если начнётся расколбас, то мембрана клапана накрылась.

это применимо для дле м52ту?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139