PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Гасан
23.09.2010, 19:54
Небольшой коммент - не знаю, как на М54, но на М52ТУ трубку щупа необходимо вынуть полностью из поддона, она имеет двойные стенки и может быть сильно засорена так, что даже установка нового клапана может потерять весь смысл. Её нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прочистить.

На М54 - тоже.

bemmer
28.09.2010, 12:17
На днях поменял весь комплект.
Был подсос воздуха через сливную трубку. Трубка порвалась при попытке снять ее.
Клапан был в хорошем состоянии, загажен несильно.
Сливное отверстие в трубки щупа забито не было.
Пробег машины почти 160 ткм.
Делали вдвоем с человеком, который уже 3 раза менял клапан на М54 (E53, E60, E39). Вместе с заменой прокладки под клапанной крышкой заняло по времени 3,5 часа.

donetskiy
18.10.2010, 20:43
Парни, подскажите по поводу вони из выхлопной. Я ничего не прошивал, не менял, но последнее время вонь как от газа, когда на стоянке паркуюсь, так парковщики аж задыхаются. Да и сам слышу запах, глотку продирает. Раньше не было. Да и подтеки сильные появились, справа по ходу машины, (фото) Грешу на КВКГ. Двигатель М52ТУ
Благодарю!

-КенТ-
18.10.2010, 20:49
Вонь из выхлопной говорит скорее всего о наевшихся катах))))

Жека
18.10.2010, 20:53
каты! +1000000

-КенТ-
18.10.2010, 20:56
А подтеки,это,брат прокладку клапанной крышки менять надо!

donetskiy
18.10.2010, 21:08
а что делать с катами? насколько это проблемно?

Жека
18.10.2010, 21:21
вырежи, выкини, поставь пламягаситель, перепрошей.
проблема не существенная

Жека
18.10.2010, 21:23
прокладку меняй, скоро в салоне на 6000 об мин будет маслом вонять

donetskiy
18.10.2010, 21:24
вырежи, выкини, поставь пламягаситель, перепрошей.
проблема не существенная

ого! а поменять их нельзя?

Жека
18.10.2010, 21:34
а да, там драг металлов в катах дофига насколько слышал

Жека
18.10.2010, 21:35
стоят что-то там немеренно слишком!

donetskiy
18.10.2010, 21:36
Понял! Благодарю!

Жека
18.10.2010, 21:51
хороший, новый пламягас с работами в москве под 10ку вышел (330$)
катализатор стоит новй оригинальный то-ли 40 то-ли 80 непомню. смысл одинаковый

Серж
20.10.2010, 11:26
Люди, кто точно может сказать - как должен вести себя двигатель при открывании крышки маслозаливной горловины при рабочем КРКГ и при нерабочем КРКГ?!
Правильно ли я понимаю что при рабочем КРКГ при открывании этой крышки обороты двигателя должны упасть,а потом устаканиться?! или он должен заглохнуть? или изменений вообще не должно никаких происходить??
Мотор М52 2.5 не ТУ!

Docent51
20.10.2010, 14:15
По науке если КВКГ рабочий, то с открытием головины обороты либо должны чуть чуть упасть и потом восстановиться, или остаться неизменными. Если КВКГ нерабочий, то машина должна заглохнуть. Ну и еще говорят, что на рабочем КВКГ если ладонь положить на маслозаливную горловину, то ладонь должно как бы присасывать.
Хотя ИМХО все это не так однозначно - у меня клапан был забит маслом и эмульсией, но машина не глохла, только обороты с открытой горловиной чутку правилвались и руку присасывала как со старым КВКГ так и с новым.... Клапан в любом варианте надо бы менять раз 1,5-2 года.

NikNik
20.10.2010, 14:19
Да хотелось бы услышать истину. Менять мне его или нет.
При снятии крышки мотор немного меняет звук работы, а после сразу выравнивается и продолжает работать как и с крышкой. Пробег 120 000 тыс. По документам я не увидел что его менял предыдущий владелец.

Сделал проще, позвонил предыдущему владельцу и спросил у него. Он его менял прошлой осенью. Я смотрю что трубки довольно свежие ещё.
Поменял вместе со всеми трубками.

Серж
20.10.2010, 14:25
Доцент, благодарствую! С вашим ИМХО согласен полностью, из за этого и возник вопрос как же всё таки "по науке".....а вот на М42 по науке при рабочем кркг мотор должен наоборот - заглохнуть при открытии горловины маслозаливной.....

Серж
20.10.2010, 14:32
Да хотелось бы услышать истину. Менять мне его или нет.
При снятии крышки мотор немного меняет звук работы, а после сразу выравнивается и продолжает работать как и с крышкой. Пробег 120 000 тыс. По документам я не увидел что его менял предыдущий владелец.

Сделал проще, позвонил предыдущему владельцу и спросил у него. Он его менял прошлой осенью. Я смотрю что трубки довольно свежие ещё.
Поменял вместе со всеми трубками.

Следовательно, всё таки так себя и должен вести рабочий кркг при открытии маслозаливной горловины) Коль,Спасибо!! :drinks:

NikNik
20.10.2010, 14:34
Получается что так и должен. В пятницу на встрече посмотрим.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139