PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

SDS83
22.12.2013, 11:46
На днях решил разобрать этот клапан, всё вроде бы в порядке, мембрана целая, но машина с ним начала свистеть, на клап. крышку не реагирует, масло из входящего в него шланга давит, почистив клапан,сегодня думал его поставить обратно, но почивав эту страницу насторожился, может и вправду или резинка в нём говно, или пружинка, короче буду оригинал брать....стояло феби (4000 проездил всего лиш).PS:каналы в трубках и в щупе не забиты.

максимус
22.12.2013, 12:09
Да и экономия мизерная, с учётом затрат на замену. У меня комплект в районе 5тыр вышел.

SDS83
22.12.2013, 13:17
Хочеться поменять эту штуку, чтоб забыть о ней..

ka280
22.12.2013, 17:55
все тут про оригинал говорят, а конить может скинуть фото внутреннего пространства впускного коллектора, насколько там всё покрыто маслом?

максимус
22.12.2013, 18:16
То что за дросельной заслонкой??? Могу када менять квкг буду.

Добавлено через 1 минуту
Хочеться поменять эту штуку, чтоб забыть о ней..
Сирано ненадолго забудешь, его раз в год вроде как рекомендуют менять , это что б быть уверенным:biggrin:.

ka280
22.12.2013, 21:01
;) ок, жду. это будет весомым аргументом в покупке/не покупке оригинала

Калямба 525
22.12.2013, 21:05
Сирано ненадолго забудешь, его раз в год вроде как рекомендуют менять ,

Ну не знаааю... Третий год пошёл. ТТТ.)

SDS83
22.12.2013, 21:17
Там контрукция то проще некуда. ей цена реально рублей 200, вот что там интересно можно натворить (в неоригинале), чтобы плохо работал, как писали выше - пружинка определённой упругости, хз если честно...но всё равно оригинал теперь куплю, сравню.

ka280
22.12.2013, 21:39
по идее даже если не оригинал. на пружине сэкономить можно сделав её тоньше (менее упруга) следовательно она будет закрывать даже раньше оригинала. и максимум что будет это масло из под клапанной крышки, а в коллекторе наоборот сухо сухо

ZAZA
29.12.2013, 17:44
Ухххх эти КВКГ у всех с ними тут проблема) уже год у меня бэха вибрирует... уже типо смерился(((
Скажите если я поставлю клапанную крышку и впускной коллектор от м50, то мне надо прошивать комп на бэхи?
самый главный + этого что не будет КВКг в системе

Калямба 525
29.12.2013, 22:12
Ухххх эти КВКГ у всех с ними тут проблема) уже год у меня бэха вибрирует... уже типо смерился(((

самый главный + этого что не будет КВКг в системе

Да не факт, что из-за него вибрирует. Если юбки центральных электродов свечей белые, то это обеднённая смесь из-за подсоса воздуха, но это не значит, что в клапане причина. Подсос может быть где угодно.

shor
30.12.2013, 23:07
хотелось бы узнать нельзя ли совсем вытряхнуть это клапан отработанных газов на м 54?

максимус
30.12.2013, 23:16
хотелось бы узнать нельзя ли совсем вытряхнуть это клапан отработанных газов на м 54?
Думаю не для того иго придумали что б какой то умник его мог выытряхнуть:hello:.

ka280
01.01.2014, 23:35
максимус, :D комуто квкг мозг тратата делает, а мне подвеска передняя. тоже может выкинуть её

kapitan161
03.01.2014, 17:12
м62б44ту
При запуске двигателя на холодную слегка слышен легкий писк, но двигатель при этом работает ровно. Через 2-3 минуты обороты двигателя падают и писк исчезает - двигатель работает также ровно. Далее после полного прогрева писк снова появляется, к тому же двигатель начинает неровно работать, издавая легкий цокот(более звонкий чем стуки ваносов)в районе клапанных крышек и периодически подергиваясь. Все этапы сопровождаются звуком подсоса(травки) воздуха.
При открытии крышки маслозаливной горловины, обороты слегка падают, но потом восстанавливаются. Крышка слегка притягивается к горловине.
Также заметил что после остановки мотора трудно открывается маслозаливочная крышка и с трудом удается извлечь щуп, приходится проворачивать несколько раз. Такое ощущение что в двигателе остается разряженность.
У кого какие идеи?

karabazzz
04.01.2014, 22:17
м62б44ту
При запуске двигателя на холодную слегка слышен легкий писк, но двигатель при этом работает ровно. Через 2-3 минуты обороты двигателя падают и писк исчезает - двигатель работает также ровно. Далее после полного прогрева писк снова появляется, к тому же двигатель начинает неровно работать, издавая легкий цокот(более звонкий чем стуки ваносов)в районе клапанных крышек и периодически подергиваясь. Все этапы сопровождаются звуком подсоса(травки) воздуха.
При открытии крышки маслозаливной горловины, обороты слегка падают, но потом восстанавливаются. Крышка слегка притягивается к горловине.
Также заметил что после остановки мотора трудно открывается маслозаливочная крышка и с трудом удается извлечь щуп, приходится проворачивать несколько раз. Такое ощущение что в двигателе остается разряженность.
У кого какие идеи?
Сегодня разговаривал с одним знающим мальчишкой, он мне сказал, если открыл крышку машина поперхнулась и начала хорошо работать, квкг неисправен, если открыл крышку и машину колбасит квкг исправен, я так понял!

Калямба 525
04.01.2014, 22:23
он мне сказал, если открыл крышку машина поперхнулась и начала хорошо работать, квкг неисправен, если открыл крышку и машину колбасит квкг исправен, я так понял!
:facepalm:... Опять за рыбу деньги.)
При открытии крышки маслозаливной горловины, обороты слегка падают, но потом восстанавливаются. Крышка слегка притягивается к горловине.
Для R6 такая работа клапана-норма, думаю что и для V8 тоже.

karabazzz
04.01.2014, 22:24
Опять за рыбу деньги.)


не понял!

Калямба 525
04.01.2014, 22:33
Да обсуждалось работа клапана на форуме давно и долго. Пришли к тому, что если при открытии крышки двиг начинает колбасить, значит подсос воздуха идёт через клапан (мембрана порвана или плохо закрывает отверстие во вп. коллектор), а если чуть колбаснёт и снова работает нормально, то с мембраной всё ОК. При этом крышка должна слегка притягиваться, т.к. в картере необходимо поддерживать небольшое разряжение, чем, в общем-то и занимается клапан.)

karabazzz
05.01.2014, 00:06
Да обсуждалось работа клапана на форуме давно и долго. Пришли к тому, что если при открытии крышки двиг начинает колбасить, значит подсос воздуха идёт через клапан (мембрана порвана или плохо закрывает отверстие во вп. коллектор), а если чуть колбаснёт и снова работает нормально, то с мембраной всё ОК. При этом крышка должна слегка притягиваться, т.к. в картере необходимо поддерживать небольшое разряжение, чем, в общем-то и занимается клапан.)
cерьезно? значит я не правильно понял!!!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139