PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

odax
13.08.2010, 11:26
По большому счету КВКГ и маслоотделитель одно и тоже. Если он засоряется возрастает давление в системе, соответственно выбивает прокладки и масло хлещет от всюду. У меня пробило прокладку клапанной крышки - поменял, далее пробило прокладку масленного стакана, поменял и прокладку и КВКГ - теперь все в порядке.

lacteal
13.08.2010, 11:32
все понял спс! у меня тож весь двигатель в масле... закажу ща все!

mmm540
23.08.2010, 07:28
когда менял клапан заметил что еще оторван шланг вакуумного управления давлением бензонасоса. подходит по длине идеально от классики нашей -не помню только от чего там он :)

mmm540
26.08.2010, 16:05
после замены заметил что масло на одном уровне теперь. дальше посмотрим как будет

дедушка
28.08.2010, 10:44
Свершилось! КВКГ поменял сам, спасибо за фотоотчёт! Что хочу добавить, труднее всего было снять трубки с клапана, отжать защёлки трубок пальцами почти нвозможно- очень долго мучился, пока не понял, что "штука похожая на плоскогубцы" в ящике инструментов, это съёмник, как раз для таких вот соединений, может кому пригодится моя информация! ...



Seka , дружище! Будь добр, кинь фоту "штуковины, похожей на плоскогубцы"! Чёт не соображу, что эт такое!

mmm540
29.08.2010, 18:52
серебристого цвета длинные плоскогубцы с изменяемым шагом.лежат левее от середины откидываемой полки с инструментом в багажнике.

дедушка
01.09.2010, 10:19
Дык ить туринг у мну! Лючок инструментальный обременён только знаком аварийной обстановки и рожковым ключиком. А фотку полного содержимого инструментального люка никто не выкладывает :(!

дедушка
01.09.2010, 10:30
Кажись смикитил, ап чём речь! Это не те, которые самые верхние в наборе?

koshey84
03.09.2010, 10:11
добрый день ! проделал все операции по замене клапана . спасибо за фото ! респект ! кому интересно с чем столкнулся я дайте знать напишу. геморой полный ! 530i m54b30

kott
03.09.2010, 10:30
Кажись смикитил, ап чём речь! Это не те, которые самые верхние в наборе?
Да, других там нет.

дедушка
03.09.2010, 12:36
добрый день ! проделал все операции по замене клапана . спасибо за фото ! респект ! кому интересно с чем столкнулся я дайте знать напишу. геморой полный ! 530i m54b30

Дык пиши давай! Канеш интересно, сам вот собираюсь-собираюсь, всё обстоятельства не позволяют, хотя и клапан и трубки новые заготовлены.

lacteal
03.09.2010, 20:20
Итак хочу рассказать свой опыт ремонта точнее замены КВКГ на моторе M62. Было заказано вот это ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Хотя поидее две металлические трубки 11151702012 и 11151747976 абсолютно не нужны их легко промыть и поставить на место. Нужен только сам маслоотделитель который как уверили меня в сервисе менять совсем не нужно мол ходит он по 1 000 000 км. кстати в форде за замену этой пластмасски попросили 12к наших деревянных, ГРАБЕЖ :mad: а в Уфе у официалов эта процедура стоит 6к - цена куда разумней! Итог если и надумаю менять поеду в Уфу! Следуем далее ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) на этой картинке нам нужна позиция 2 - Мембрана маслоотделителя в сборе с корпусом собственно в ней вся и беда чаще всего и бывает, + 10 - Воздухоотводная труба, хотя и 10 тоже можно промыть и поставить на место, лично я поменял так как она тоже была приобретена. Итог чистый ровный запуск без дерганий троения на холодную + меньший расход топлива

koshey84
04.09.2010, 22:28
530i m54b30 замена КВКГ.....своими силами.
снимаем воздухан..откручиваем щуп не вытаскиваем (можно сломать) а отводим в сторону...откручивам блок с кучкой проводов и снимае все клемы они все разные так что перепутать тяжело и отводим его в сторону откручиваем 4 болтика на 10 и снимаем дросельную заслонку отводим в сторону ...теперь мы видим чудо клапан и улыбаемся тут начинается самое интересное . чтоб не сломать все трубки лучше его сначала открутить звездой Т25 к нему подходит 3 трубки слева две (нижняя и верхняя) и одна вниз ....две снял без проблем а вот с верхней левой был двух часовой затык.. не подлезть ни как и снимается она по другому поворот клапана на верх на 30 градусов!!!
но и так у меня ничего не получилось пришлось снимать верхние трубки идушие в пускной коллектор и топить трубку чтоб вытащить квкг на себя и вниз получилось снять спустя 3.5 часа досихпор пальцы болят. наконец снял гада. разобрал клапан он целый и красивый даже расстроился пришлось напиться не спал всю ночь.
день номер 2!
сборка была еще интереснее! совет покупайте квкг оригинал 2000р я купил febi 1200р
не оригинал принес мне пару сюрпризов трубки проблемно замкнул держа в руках и снять не мог 2 часа. а под коллектором и вовсе не получиться замкнуть сил не хватит даже шварцнегера . не удобно так что берете шкурочку нулевочку и притираете. собираем в обратном порядке.
итог расход при активной езде снизился с 22л до 16л пропала жуткая вибрация на холодную и белый дымок расход масла еще проверял ..до замены квкг 700гр на 700км !!!!! был .буду рад если помог.

дедушка
05.09.2010, 11:23
Спасибо, братцы! Похоже, на разных двигателях и сами клапана и трубки разные, у меня М52TU B28, на следующей неделе тоже организуюсь на замену.

koshey84
05.09.2010, 11:28
Если что-то хочешь сделать хорошо !.. Люби и делай ! BMW///

un-real
08.09.2010, 21:21
сегодня сняли мы мой КВКГ, который был поставлен в январе. Машина жрет масло где-то литр на две тыщи. Пробег с момента замены клапана тыщ 8. Клапан весь в масле. При вскрытии оказалось, что при сборке клапана мембрана криво легла и была замята немного. Отсюда негерметичность корпуса, ну и течь масла. Соответственно работа клапана тоже под большим вопросом. Поставили новый. Результата пока нет, т.к. машина без коробки стоит =) Но надеюсь на лучшее.
Да, клапан был оригинал.....

Седрик
15.09.2010, 19:04
а где он находится КВКГ?

Седрик
23.09.2010, 01:04
извиняюсь нашёл

Жека
23.09.2010, 12:04
530i m54b30 замена КВКГ.....своими силами.
снимаем воздухан..откручиваем щуп не вытаскиваем (можно сломать) а отводим в сторону...откручивам блок с кучкой проводов и снимае все клемы они все разные так что перепутать тяжело и отводим его в сторону откручиваем 4 болтика на 10 и снимаем дросельную заслонку отводим в сторону ...теперь мы видим чудо клапан и улыбаемся тут начинается самое интересное . чтоб не сломать все трубки лучше его сначала открутить звездой Т25 к нему подходит 3 трубки слева две (нижняя и верхняя) и одна вниз ....две снял без проблем а вот с верхней левой был двух часовой затык.. не подлезть ни как и снимается она по другому поворот клапана на верх на 30 градусов!!!
но и так у меня ничего не получилось пришлось снимать верхние трубки идушие в пускной коллектор и топить трубку чтоб вытащить квкг на себя и вниз получилось снять спустя 3.5 часа досихпор пальцы болят. наконец снял гада. разобрал клапан он целый и красивый даже расстроился пришлось напиться не спал всю ночь.
день номер 2!
сборка была еще интереснее! совет покупайте квкг оригинал 2000р я купил febi 1200р
не оригинал принес мне пару сюрпризов трубки проблемно замкнул держа в руках и снять не мог 2 часа. а под коллектором и вовсе не получиться замкнуть сил не хватит даже шварцнегера . не удобно так что берете шкурочку нулевочку и притираете. собираем в обратном порядке.
итог расход при активной езде снизился с 22л до 16л пропала жуткая вибрация на холодную и белый дымок расход масла еще проверял ..до замены квкг 700гр на 700км !!!!! был .буду рад если помог.

даа, Шварцнегр уже не тот)

дедушка
23.09.2010, 13:33
Небольшой коммент - не знаю, как на М54, но на М52ТУ трубку щупа необходимо вынуть полностью из поддона, она имеет двойные стенки и может быть сильно засорена так, что даже установка нового клапана может потерять весь смысл. Её нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прочистить.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139