PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Barker
10.10.2013, 23:28
Народ хелп!
Мотор начал жрать масло, крышка вроде слегка присасывается, сам квкг шумит... если снять крышку маслозаливной горловины, то шум пропадает.

Ему пи$да?

Булат77
10.10.2013, 23:41
Народ хелп!
Мотор начал жрать масло, крышка вроде слегка присасывается, сам квкг шумит... если снять крышку маслозаливной горловины, то шум пропадает.

Ему пи$да?

не совсем так, как ты это обозвал, но смысл такой!

Barker
11.10.2013, 01:35
не совсем так, как ты это обозвал, но смысл такой!

Да я блин поспешил и когда менял квкг, то поставил Феби, хотя надо было оригинала дождаться, теперь видимо все по новой :(

ezhick
11.10.2013, 02:20
[IMG][Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подскажите пожалуйста, куда второй конец шланга под номером 6 подсоединяется? Когда скидывал забыл запомнить- не могу вспомнить :o
апдейт: вопрос решен.

Веталь 520
13.10.2013, 00:27
ezhick куда он подключается??? Тоже задался вопросом подключил ли я его???

kazantip84
17.10.2013, 17:32
Доброго дня!
Диагностика руками выявила следующее: при заведенном двигателе открутить крышку масл. заливной горловины-двигатель начинает потряхивать и он не устойчиво работает. Притягивает крышку сильно, патрубки клапана запотевшие. Клапан квкг-приехал, я его уже заказа вместе со всеми трубками, на предыдущей машине он был поменян и я его не трогал, не могу найти прайс цен на его замену, даже в мади.
Сколько примерно стоит замена в сервисе, дабы не переплатить) ?

Павлуха
17.10.2013, 18:00
Доброго дня!
Диагностика руками выявила следующее: при заведенном двигателе открутить крышку масл. заливной горловины-двигатель начинает потряхивать и он не устойчиво работает. Притягивает крышку сильно, патрубки клапана запотевшие. Клапан квкг-приехал, я его уже заказа вместе со всеми трубками, на предыдущей машине он был поменян и я его не трогал, не могу найти прайс цен на его замену, даже в мади.
Сколько примерно стоит замена в сервисе, дабы не переплатить) ?

3000 руб

ZAZA
17.10.2013, 20:54
Вычетал на драйве, как один бумеровод поставил впуск от м50 на м52. Где он на выход на клапанной крышке для патрубка для КВКГ поставил нулевик, а на впуске на стандартное место поставил свой РХХ. И при это утверждает что низы при разгоне не исчезле и крутиться легко до отсечки... Теперь... Как думаете Если оставить свой родной впуск м52 , так же поставить нулевик на клапанную крышку и входное отверстие для КВКГ на впуске м52 закрыть наглухо, то система будет работать???
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

duxast
18.10.2013, 09:53
Вычетал на драйве, как один бумеровод поставил впуск от м50 на м52. Где он на выход на клапанной крышке для патрубка для КВКГ поставил нулевик, а на впуске на стандартное место поставил свой РХХ. И при это утверждает что низы при разгоне не исчезле и крутиться легко до отсечки... Теперь... Как думаете Если оставить свой родной впуск м52 , так же поставить нулевик на клапанную крышку и входное отверстие для КВКГ на впуске м52 закрыть наглухо, то система будет работать???
[/URL][/url]

Этот нулевик очень быстро замаслится и забьется пылью, и тогда уже масло со всех щелей(слабых мест) полезет.

максимус
18.10.2013, 13:43
Просвятите пжл, я так понял что если открутить крышку маслозаливной горловины, мотр начинает трясти, то клапан подлежит замене, притягивает руку сильно то тоже синдром к замене???? Просто машина у меня 1.5года и я его ишо не менял, менялся ли он до, и када, неизвестно. Ну и острой необходимости не видел, жора масла, как описывается другими нет. Кто то говорил что в идеале его раз в год желательно менять, что б не ломать голову???

Калямба 525
18.10.2013, 15:17
Кто то говорил что в идеале его раз в год желательно менять, что б не ломать голову???

Ерунда. Уже писАлось, что при нормальном масле со своевременной заменой клапан работает довольно долго.

Просвятите пжл, я так понял что если открутить крышку маслозаливной горловины, мотр начинает трясти, то клапан подлежит замене, притягивает руку сильно то тоже синдром к замене????

Если у тебя так, то лучше поменять.

Fevitalik
18.10.2013, 15:24
максимус, у меня клапан родной был совершенно нормальный, но это я узнал уже когда полез менять, патрубки тоже все нормальные были, единственное что, это трубка щупа подзабита была там узкое место, вот ее можно и почистить, благо снимается она не особо сложно

максимус
18.10.2013, 18:56
Если у тебя так, то лучше поменять.
Не нету этого, просто надо менять шланг ваноса, вот и думаю раз уж полезу туда, мож и клапан махнуть???

kazantip84
18.10.2013, 19:32
Ерунда. Уже писАлось, что при нормальном масле со своевременной заменой клапан работает довольно долго.



Если у тебя так, то лучше поменять.


Плюсанусь. Я на 39-й после замены клапана тысяч 80 накатал (Масло Мотюль), хотя пишут, что у нас тысяч 50 и кирдык. Ещё обратил внимание на симптомы помимо троения с открытой крышкой: Патрубки КВГК запотевшие, на крышке масл.залив.горловины может образовываться нагар и она тоже будет потеть.

Если что-то не так, то поправят, но это - то, что я сейчас вижу на иксе с умершим клапаном.;)

Калямба 525
18.10.2013, 22:06
Не нету этого, просто надо менять шланг ваноса, вот и думаю раз уж полезу туда, мож и клапан махнуть???

Смысла нет работающее менять на новое.:dntknw:

максимус
19.10.2013, 15:59
Смысла нет работающее менять на новое.:dntknw:
А могу я неправильно что то определить, например силу присасывания ладони к заливной горловине???

Fevitalik
19.10.2013, 17:01
максимус, один из методов-вынуть щуп на заведенном двигателе и послушать, должен быть чавкающий звук-если есть то мембрана вроде как работает, хотя за точность метода я не ручаюсь, ну и потом сверху с впускного трубопробовда можно снять патрубок, посмотреть его состояние, снять трубку щупа посмотреть как там, если все чисто то впринципе клапан работает, жора масла нет?

duxast
19.10.2013, 18:26
А могу я неправильно что то определить, например силу присасывания ладони к заливной горловине???
Если мембрана порвана то не перепутаешь, на заведенной крышку присасывает так что открыть ее очень сложно.

Калямба 525
19.10.2013, 21:38
А могу я неправильно что то определить, например силу присасывания ладони к заливной горловине???

Лёгкое притягивание через 2-3сек.

ZAZA
20.10.2013, 09:43
а вообще возможно как нибудь убрать из системы этот квкг???

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139