Просмотр полной версии : Вопрос по КВКГ
Не совсем понятно, ты прочистил канал слива масла в трубке щупа? Тот, к которому подсоединяется трубка слива масла из клапана.
да обязательно я ж говорю у системы полная проходимость, нигде нет и не было затора, шуп вытаскивал целиком чтобы убедиться в чистоте.
Калямба 525
30.07.2013, 17:37
шуп вытаскивал целиком чтобы убедиться в чистоте.
Дык ить надо проверять не ту трубку, куда щуп вставляется, а проходимость того отростка, в который вставляется трубка слива масла из КРКГ. Часто бывает закоксовано так, что не пробить. Надо, чтоб продувалось легко. Вход в этом отростке, а выход на нижнем срезе трубки, в которую вставляется щуп. Там отдельный канал.
Вход в этом отростке, а выход на нижнем срезе трубки, в которую вставляется щуп. Там отдельный канал.
*ля :facepalm::confused:
Калямба 525
30.07.2013, 21:06
*ля :facepalm::confused:
Эээ...Ммм... А чё тако?...
Эээ...Ммм... А чё тако?...
это я про себя - не знал я об этом, наивный такой думал прочистил все:o
Калямба 525
30.07.2013, 21:12
Ааа, паняня.) Ну, ты уж вроде бывалый...)
Дык ить надо проверять не ту трубку, куда щуп вставляется, а проходимость того отростка, в который вставляется трубка слива масла из КРКГ. Часто бывает закоксовано так, что не пробить. Надо, чтоб продувалось легко. Вход в этом отростке, а выход на нижнем срезе трубки, в которую вставляется щуп. Там отдельный канал.
может непонятно пишу Прочистил ВСЕ! вот в паинте картинку накидал вот шуп вернее его корпус, на нем есть отросток для слива масла, везде все чисто ну как еще объяснить, трубка которая одеваеться на этот отросток тоже чистая, квкг новый нульцевый миле, трубка что одеваеться на квкг тоже чистая новая без трещин, из крышки гбц газы вылетают с маслицем, если палец засунуть будет в масле, система имеет полную проходимость, вот только масло почему то не сливаеться в шуп а засасываеться в коллектор, почему??? помогите хорош стебаться =)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
если я затупливаю покажите пальцем то о чем говорите
Калямба 525
30.07.2013, 21:46
помогите хорош стебаться =)
Даладна ты, никто и не стебается.) Просто надо было уточнить.
из крышки гбц газы вылетают с маслицем, если палец засунуть будет в масле,
Тада ещё версия: компрессия какая? Возможно картерные газы не дают КРКГ закрыть отверстие во вп. коллектор, создавая слишком избыточное давление в картере. Они просто давят на мембрану, та не закрывается, и масляные пары уходят в коллектор.
Ааа, паняня.) Ну, ты уж вроде бывалый...)
век живи век учись, я думал там как на картинке выше
Калямба 525
30.07.2013, 22:22
Нее. Я ещё замечал, что когда двиг на холодную заведёшь, он минутку-две-три помаслает, а потом, когда заглушишь и вытащишь щуп, то он в масле. Высоко за уровень. Значит КРКГ работает и масло из него сливается.
я думал там как на картинке выше
Да, там действительно немного не так. От отростка отдельный канал идёт. Я не умею рисовать на компе, а так бы нарисовал. По-моему где-то в теме уже было.
Peco_Meco
30.07.2013, 22:24
Камрады, за клапана Феби кто что скажет?
За установку любого неоригинала тут голову отрежут :) А вообще - феби, серьезно?
Даладна ты, никто и не стебается.) Просто надо было уточнить.
Компрессия какая? Возможно картерные газы не дают КРКГ закрыть отверстие во вп. коллектор, создавая слишком избыточное давление в картере. Они просто давят на мембрану, та не закрывается, и масляные пары уходят в коллектор.
Ну я понял, мне просто тоже надо было уточнить, это Вы в прикол или там реально что то незведанное есть. какая то мегя скрытная дырочка =)
Про компрессию писал еще 1 раз на прошлой странице, когда покупал гонял на диагонстику, ошибок не было, ни по движку ни по коробке, везде была 12 очков, двиг не дымил, начал дымить после покупки, после тогдо как мы подвали ей пи*ды, на радостях от 200 сил(прошитая), но подавали так без зверств, на прогретую, за маслом следили и двиг не могли загубить. К тому же пред хозяин на ней тоже редко ездил и когда ездил тоже давал кик даун частенько у него средний расход меньше 18 не опускался. А мы для работы машинку взяли и ездим по городу каждый день, днем ну может пару другую раз до кик дауна нажмем, вообщем у нас расход бенза средний стал на уроане 13,5-14л, а масла долили на 5000т.к. порядка 9л :gimme2:
Дымит только в момент троганья после остановки, есть такая мысль что типа в КВКГ масло накапливаеться и потом разм стреляет. вот только я не пойму почему масло в КВКГ не отделяеться от газов и тупо не стекает вниз а так и норовит залезть во впускной??? Так если по логике рассуждать то залетать во пуск оно может только если в приемном патрубке давление большое и оно не пускает масло слиться в картер и тогда маслу ниче не остаеться как засосаться во впуск по пути наименьшего сопротивления, только вот как может там создаваться большое давление(и на сколько оно должно быть большое чтобы не пускать масло слиться по 8мм дырке, не 20 же там атм=), если вся система чистая(трубки-квкг), и тут мне приходит на ум такой вариант что забита наглухо отверстие в крышке ГБЦ, тогда газам некуда выходить и они прут обратно в картер, и там через отросток маслошупа вспенивают масло и кидают его в квкг. и оттуда оно уже засасываеться во впуск, как думаете имеет ли такой варианто право на жизнь или это бред??? типа как система работаеть "через жопу"
Да, там действительно немного не так. От отростка отдельный канал идёт. Я не умею рисовать на компе, а так бы нарисовал. По-моему где-то в теме уже было.
да да вспомнил я перерисовал выглядело вот так, но все было чисто, и кстати именно потому что там идет отдельным каналом, на шуп никак не льеться то о чем ты писал, скорее связано с пенообразованием из за повышенного давления
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Дымит только в момент троганья после остановки
есть мысль что это МСК
Калямба 525
30.07.2013, 23:06
и тут мне приходит на ум такой вариант что забита наглухо отверстие в крышке ГБЦ,
или это бред???
Это бред. Сори. В крышке нет никакого отверстия, и в картере должно поддерживаться небольшое разряжение благодаря КРКГ. Клапан так понимаю не оригинал...) Может он просто не закрывает отверстие в коллектор из-за своего не очень качества?)
есть мысль что это МСК
У меня тоже такая мысль проскочила. Только почему в коллекторе масло?
Это бред. Сори. В крышке нет никакого отверстия, и в картере должно поддерживаться небольшое разряжение благодаря КРКГ. Клапан так понимаю не оригинал...) Может он просто не закрывает отверстие в коллектор из-за своего не очень качества?)
У меня тоже такая мысль проскочила. Только почему в коллекторе масло?
Как это в крышке нет отверстия, как раз очень даже есть. Именно оно соединяеться к кркг, вот если оно забилось, то картерные газы будут переть через отросток шупа в кркг "через жопу", еще раз прикинтье может и не бред... Колпачки и кольца это конечно хорошо, только одно но, с какого бы им то жрать то не жрать. то дымить то нет, если цпг ушатанная если клапана разболтанные колпачки и т.д. масло будет гореть всегда, ВСЕГДА! особенно на высоких оборотах, а оно по трассе почти масло не жрет, а по городу на светофорах постоянно дымит при троганьи.. такие дела друзья БМВводы...
клапан не оригинал, но неможет че он быть настолько полным гавном чтобы сразу не работать?? миле, стоит 2500р. до этого его уже меняли высянили когда меняли сами тоже был миле такой же, продувка ртов во всех направлениях разницы в клапанах новом и старом не выявила, но поставили новый раз уж разобрали, старый разбирали мембрана целая
Калямба 525
30.07.2013, 23:50
Как это в крышке нет отверстия, как раз очень даже есть. Именно оно соединяется к кркг,
Похоже мы говорим о разных вещах. Поздно уже. У нас. Давай завтра. Ну, или уже сегодня. Но вечером.)
Похоже мы говорим о разных вещах. Поздно уже. У нас. Давай завтра. Ну, или уже сегодня. Но вечером.)
давай, я те вот за это место говорил, пометил кружком, но сегодня трубку на заведенном скидывал, газы прут, наглухо следовательно не забито, но надо один хрен крышку скинуть и 100% этот канал изучить, а то в принципе газом то много не надо они и через 5 мм дырочку будут идти
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Только почему в коллекторе масло?
Да не факт что это связано
Да не факт что это связано
Может воздух у нас в Таганроге маслянистый, да? =)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot